Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Аутбэк06, 3,0. подвеска.

  • Автор темы Kostyai
  • Дата начала
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
ТоварисчЪ ездит всем доволен кроме подвески, жутко хочет чегонибудь с ней сделать. Коротко суть проблемы - из за длинной базы авто при не нагруженном багажнике задняя часть автомобиля начинает на неровных дорогах раскачиваться как у автобуса:) в связи с чем возникает некий дискомфорт от передвижения. Суть вопроса - кто сталкивался с такими проблемами и что можно сделать (типа чем усилить) не теряя клиренс у машины. Пару таджиков в багажник не предлагать :lol: . Спасибо.
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
Не знаю как на шестом годе, а на четвертом такого никогда у меня не было. Обычно ездил один. Машина великолепно ехала вплоть до 200 км.ч и не раскачивалась как автобус. :D Был аут 3.0.
Может субъективно после СТИйки? :D
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Вот и я не припомню странного поведения задней части а\м, однако на 06 год нарекания далеко не единичные, следовательно с подвеской мудрили и перемудрили.
Что делать-надо искать тюнинговые стойки. Уверен что существуют, но не знаю кто их делает. У япошек точно должны быть
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
говот от своего спек.Б отдать, если Олинз на яхе куплю...
 
E

e-buka

Новичок
Авг
0
0
У меня был 04 года. Подобные ощущения были однажды, когда заднее колесо спустило до 1 атмосферы. Действительно задницу болтало, особенно на волнах. Я бы аммортизаторы еще проверил. Всяко может быть. И не очень понимаю, как длинная база может на это влиять. Скорее, наоборот... :?
 
M

Monax

Новичок
Янв
0
0
e-buka написал(а):
У меня был 04 года. Подобные ощущения были однажды, когда заднее колесо спустило до 1 атмосферы. Действительно задницу болтало, особенно на волнах. Я бы аммортизаторы еще проверил. Всяко может быть. И не очень понимаю, как длинная база может на это влиять. Скорее, наоборот... :?
Во во, раскачивается не из-за длинной базы, а из-за высокого центра тяжести.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Monax написал(а):
Во во, раскачивается не из-за длинной базы, а из-за высокого центра тяжести.
у субару из всех машин, будь то форик или импреза, низкий центр тяжсти, а аут он между фориком и легаси, поэтому у него нормально всё с центром тяжести, здесь может быть только из-за подвески, может пружины не родные, либо стойки, состояние у них хорошее, а совместно работают плохо(неправильно подобрали), так что только в подвеске беда!!!
 
С

серж

Новичок
Фев
0
0
подвеска, полюбэ... у нас на легаси универсал 3.0л 2003, я не замечал такого.
 
M

Monax

Новичок
Янв
0
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
Monax написал(а):
Во во, раскачивается не из-за длинной базы, а из-за высокого центра тяжести.
у субару из всех машин, будь то форик или импреза, низкий центр тяжсти, а аут он между фориком и легаси, поэтому у него нормально всё с центром тяжести, здесь может быть только из-за подвески, может пружины не родные, либо стойки, состояние у них хорошее, а совместно работают плохо(неправильно подобрали), так что только в подвеске беда!!!
Я сначала не правильно прочел сообщение автора.
 
E

e-buka

Новичок
Авг
0
0
серж написал(а):
подвеска, полюбэ... у нас на легаси универсал 3.0л 2003, я не замечал такого.
Ну, Легась по-любому меньше будет раскачиваться. У нее ж ход подвески меньше. Я 2 года на 3-х литровом Ауте отъездил, никакого дискомфорта не почувствовал. Может, человек с СТИ пересел, тады понятно, почему раскачивается! :)
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
да нет человек попеременно ездит то на Аутбэке то на ЛексусеGX470. Ладно он уже смирился. :lol: Вообще когда часто пересаживается много материться, но потом вкатывается :lol:
Не.. реально катался на ауте.... мля назад голову как повернешь думаешь ну где же он там заканчивается этот багажник:lol:
 
Сверху