Roprun
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Юран просто головой об потолок, наверное бился :lol:Roprun написал(а):...а вот жесткость подвески Юран отметил... ты кстати правильно не стал кроме "такой же динамики" хот хетчей ничего упоминать)))
ыыы. +3 евро за цвет и твоя тачка опять медленне гОдзиллы)))Roprun написал(а):около 68 евро в базе...хотя...
Я всегда подозревал, что картингисты преувеличивают, мяхко говоря, значимость картинга в формировании водительских навыков. Сказать, что хетч с лёгкой жопой и V6 в морде нормально управляется и не пашет мордой, если даже с 2,0Т всё не гуд.... :help: :b:CefiroGT написал(а):Для двух)Дмитрий_Снигирь написал(а):Безсмысленная табуретка для одного человека. Покатался на 3.2 весь копчик себе отбил. Резкость управления есть, но гнать на ней не хочется.
Короче машинка для парекмахеров ИМХО
Копчик отбили? Не замечал похожего эффекта. Собранный авто, нормально управляется, только мощности хотелось бы побольше. рс как раз решает эту проблему.
Основная проблема ТТ- ее стоимость. ибо потратив почти в три раза меньше, можно купить астру/мазду 3 и прочие хот хэтчи, и получить такую же динамику. Стоимость рс, я думаю, будет ахтунговой.
А насчет тачки для парикмахеров- это советские комплексы.
Саша, знаешь что такое кувалда?Spitfire написал(а):Я всегда подозревал, что картингисты преувеличивают, мяхко говоря, значимость картинга в формировании водительских навыков. Сказать, что хетч с лёгкой жопой и V6 в морде нормально управляется и не пашет мордой, если даже с 2,0Т всё не гуд....
CefiroGT написал(а):Саша, знаешь что такое кувалда?Spitfire написал(а):Я всегда подозревал, что картингисты преувеличивают, мяхко говоря, значимость картинга в формировании водительских навыков. Сказать, что хетч с лёгкой жопой и V6 в морде нормально управляется и не пашет мордой, если даже с 2,0Т всё не гуд....
Помнится Кларксон обложил нехорошими словами астру опц. она у него плужила очень сильно. Как оказалось, у него просто руки не оттуда росли.
Ибо потом Тиф Ниддел отлично на ней проехал не испытывая проблем с недостаточной поворачиваемостью, при этом руля одной рукой.
А астра как раз управляется как кувалда.
Тут та же тема.
Ты на петле ездил на всем этом?Spitfire написал(а):Я знаю, что такое кувалда. ТТ с двиглом 2,0Т S Line - такая, кувалда малая, подарочный вариант . Я могу только догадываться, как себя ведёт тачка c плюс кг 50 только на мотор, ибо подозреваю, что все они на морде
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда, откуда у картингистов
Кста, Астра мне понравилась много больше
Я не намекал, на то, что у тебя руки не оттуда)Spitfire написал(а):Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда,
CefiroGT написал(а):Ты на петле ездил на всем этом?Spitfire написал(а):Я знаю, что такое кувалда. ТТ с двиглом 2,0Т S Line - такая, кувалда малая, подарочный вариант . Я могу только догадываться, как себя ведёт тачка c плюс кг 50 только на мотор, ибо подозреваю, что все они на морде
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда, откуда у картингистов
Кста, Астра мне понравилась много больше
Я этот авто рассматриваю не как спорт все-таки. Скорее стильный динамичный кар для города. А легкий зад имеет меньше сцепления с покрытием и за чего очень юрко ведет себя стоит его качнуть. По мне, для городского авто такой характер- скорее плюс.
Я не намекал, на то, что у тебя руки не оттуда)Spitfire написал(а):Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда,
Кстати, Юрина сти с лайтвейтом задней части стала более избыточна чем раньше.
По словам владельца- Андрея- Roprun'a, он несколько раз пугался слишком активной жопы)Spitfire написал(а):к тому же действительно после раскачки жопа у неё пугает водятела, но, думаю, не в случае с V6
А астры нынче еще и чипуют и валят они будь здоров- но это из другой оперы уже.Spitfire написал(а):Я сам не знаю, откуда у меня руки , но с твоей оценкой ни ТТ, ни Астры я не согласен.
CefiroGT написал(а):Ты на петле ездил на всем этом?Spitfire написал(а):Я знаю, что такое кувалда. ТТ с двиглом 2,0Т S Line - такая, кувалда малая, подарочный вариант . Я могу только догадываться, как себя ведёт тачка c плюс кг 50 только на мотор, ибо подозреваю, что все они на морде
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда, откуда у картингистов
Кста, Астра мне понравилась много больше
Я этот авто рассматриваю не как спорт все-таки. Скорее стильный динамичный кар для города. А легкий зад имеет меньше сцепления с покрытием и за чего очень юрко ведет себя стоит его качнуть. По мне, для городского авто такой характер- скорее плюс.
Я не намекал, на то, что у тебя руки не оттуда)Spitfire написал(а):Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда,
Кстати, Юрина сти с лайтвейтом задней части стала более избыточна чем раньше.
CefiroGT написал(а):По словам владельца- Андрея- Roprun'a, он несколько раз пугался слишком активной жопы)Spitfire написал(а):к тому же действительно после раскачки жопа у неё пугает водятела, но, думаю, не в случае с V6
Ну сам скажет. По мне- так это наоборот интересно, если тачка для фана.
.
Roprun написал(а):И кстати развал у нее оказался совсем не безобидным (теперь понятно специфическое поведение на колее - за 20 т. км. резина внутри нехило подъедена!)
:lol: :lol: :lol:Roprun написал(а):Димон, ну ты скажешь тоже! ИСПУГАЛСЯ нах гыыы....обрадовался скорее)))
Все у нее зашибись с управляемостью. имхо (сразу оговорюсь: в мячково не ездил)
И кстати развал у нее оказался совсем не безобидным (теперь понятно специфическое поведение на колее - за 20 т. км. резина внутри нехило подъедена!)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?