Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi TT RS

Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Цефирычу плюс мульон!

Пора уже изгонять из себя эти старые комплексы. Красиво-не всегда значит, что для парикмахеров!

...а вот жесткость подвески Юран отметил... ты кстати правильно не стал кроме "такой же динамики" хот хетчей ничего упоминать)))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Roprun написал(а):
...а вот жесткость подвески Юран отметил... ты кстати правильно не стал кроме "такой же динамики" хот хетчей ничего упоминать)))
Юран просто головой об потолок, наверное бился :lol:
Цыц, а то сейчас начну видео выкладывать :lol:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Roprun
У меня картинки и flash на работе отключены, так что могу лишь догадываться о содержании твоего предыдущего поста.
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
тебе понравицо ))))))

Кстати судя по ценам в англии цена не такой уж и ахтунг будет- около 68 евро в базе...хотя...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Roprun написал(а):
около 68 евро в базе...хотя...
ыыы. +3 евро за цвет и твоя тачка опять медленне гОдзиллы)))
кароч отвалишь 3 с куем ляма, а толку?)))
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
CefiroGT написал(а):
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Безсмысленная табуретка для одного человека. Покатался на 3.2 весь копчик себе отбил. Резкость управления есть, но гнать на ней не хочется.
Короче машинка для парекмахеров ИМХО
Для двух)
Копчик отбили? Не замечал похожего эффекта. Собранный авто, нормально управляется, только мощности хотелось бы побольше. рс как раз решает эту проблему.
Основная проблема ТТ- ее стоимость. ибо потратив почти в три раза меньше, можно купить астру/мазду 3 и прочие хот хэтчи, и получить такую же динамику. Стоимость рс, я думаю, будет ахтунговой.
А насчет тачки для парикмахеров- это советские комплексы.
Я всегда подозревал, что картингисты преувеличивают, мяхко говоря, значимость картинга в формировании водительских навыков. Сказать, что хетч с лёгкой жопой и V6 в морде нормально управляется и не пашет мордой, если даже с 2,0Т всё не гуд.... :help: :b:

Короче - картинг - найопко! :tease: :wonder:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Spitfire написал(а):
Я всегда подозревал, что картингисты преувеличивают, мяхко говоря, значимость картинга в формировании водительских навыков. Сказать, что хетч с лёгкой жопой и V6 в морде нормально управляется и не пашет мордой, если даже с 2,0Т всё не гуд....
Саша, знаешь что такое кувалда?
Помнится Кларксон обложил нехорошими словами астру опц. она у него плужила очень сильно. Как оказалось, у него просто руки не оттуда росли.
Ибо потом Тиф Ниддел отлично на ней проехал не испытывая проблем с недостаточной поворачиваемостью, при этом руля одной рукой.
А астра как раз управляется как кувалда.
Тут та же тема.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
CefiroGT написал(а):
Spitfire написал(а):
Я всегда подозревал, что картингисты преувеличивают, мяхко говоря, значимость картинга в формировании водительских навыков. Сказать, что хетч с лёгкой жопой и V6 в морде нормально управляется и не пашет мордой, если даже с 2,0Т всё не гуд....
Саша, знаешь что такое кувалда?
Помнится Кларксон обложил нехорошими словами астру опц. она у него плужила очень сильно. Как оказалось, у него просто руки не оттуда росли.
Ибо потом Тиф Ниддел отлично на ней проехал не испытывая проблем с недостаточной поворачиваемостью, при этом руля одной рукой.
А астра как раз управляется как кувалда.
Тут та же тема.

Я знаю, что такое кувалда. ТТ с двиглом 2,0Т S Line - такая, кувалда малая, подарочный вариант :wink: . Я могу только догадываться, как себя ведёт тачка c плюс кг 50 только на мотор, ибо подозреваю, что все они на морде :OK!:
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда, откуда у картингистов :lol:

Кста, Астра мне понравилась много больше :b:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Spitfire написал(а):
Я знаю, что такое кувалда. ТТ с двиглом 2,0Т S Line - такая, кувалда малая, подарочный вариант . Я могу только догадываться, как себя ведёт тачка c плюс кг 50 только на мотор, ибо подозреваю, что все они на морде
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда, откуда у картингистов

Кста, Астра мне понравилась много больше
Ты на петле ездил на всем этом?
Я этот авто рассматриваю не как спорт все-таки. Скорее стильный динамичный кар для города. А легкий зад имеет меньше сцепления с покрытием и за чего очень юрко ведет себя стоит его качнуть. По мне, для городского авто такой характер- скорее плюс.
Spitfire написал(а):
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда,
Я не намекал, на то, что у тебя руки не оттуда)


Кстати, Юрина сти с лайтвейтом задней части стала более избыточна чем раньше.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
CefiroGT написал(а):
Spitfire написал(а):
Я знаю, что такое кувалда. ТТ с двиглом 2,0Т S Line - такая, кувалда малая, подарочный вариант . Я могу только догадываться, как себя ведёт тачка c плюс кг 50 только на мотор, ибо подозреваю, что все они на морде
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда, откуда у картингистов

Кста, Астра мне понравилась много больше
Ты на петле ездил на всем этом?
Я этот авто рассматриваю не как спорт все-таки. Скорее стильный динамичный кар для города. А легкий зад имеет меньше сцепления с покрытием и за чего очень юрко ведет себя стоит его качнуть. По мне, для городского авто такой характер- скорее плюс.
Spitfire написал(а):
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда,
Я не намекал, на то, что у тебя руки не оттуда)


Кстати, Юрина сти с лайтвейтом задней части стала более избыточна чем раньше.

Ну да, там. Понятно, что под контрсмещение идёт в поворот что угодно, тем не менее гольф с таким же мотором приятней. По идее, добавившийся задний привод должен решать проблему и с развесовкой тоже, к тому же действительно после раскачки жопа у неё пугает водятела, но, думаю, не в случае с V6 :NO:

Я сам не знаю, откуда у меня руки :mad:: , но с твоей оценкой ни ТТ, ни Астры я не согласен.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Spitfire написал(а):
к тому же действительно после раскачки жопа у неё пугает водятела, но, думаю, не в случае с V6
По словам владельца- Андрея- Roprun'a, он несколько раз пугался слишком активной жопы)
Ну сам скажет. По мне- так это наоборот интересно, если тачка для фана.
Spitfire написал(а):
Я сам не знаю, откуда у меня руки , но с твоей оценкой ни ТТ, ни Астры я не согласен.
А астры нынче еще и чипуют и валят они будь здоров- но это из другой оперы уже.
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
CefiroGT написал(а):
Spitfire написал(а):
Я знаю, что такое кувалда. ТТ с двиглом 2,0Т S Line - такая, кувалда малая, подарочный вариант . Я могу только догадываться, как себя ведёт тачка c плюс кг 50 только на мотор, ибо подозреваю, что все они на морде
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда, откуда у картингистов

Кста, Астра мне понравилась много больше
Ты на петле ездил на всем этом?
Я этот авто рассматриваю не как спорт все-таки. Скорее стильный динамичный кар для города. А легкий зад имеет меньше сцепления с покрытием и за чего очень юрко ведет себя стоит его качнуть. По мне, для городского авто такой характер- скорее плюс.
Spitfire написал(а):
Я не знаю, у кого откуда руки, но у меня точно не оттуда,
Я не намекал, на то, что у тебя руки не оттуда)


Кстати, Юрина сти с лайтвейтом задней части стала более избыточна чем раньше.

Тока у ТТ Haldex и качание зада вместе с подключением может доставить владельцу массу незабываемых ощущений :wonder:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
CefiroGT написал(а):
Spitfire написал(а):
к тому же действительно после раскачки жопа у неё пугает водятела, но, думаю, не в случае с V6
По словам владельца- Андрея- Roprun'a, он несколько раз пугался слишком активной жопы)
Ну сам скажет. По мне- так это наоборот интересно, если тачка для фана.
.

Я ошибся чуть в написании.

смысл был в том, что:

Не после раскачки жопа у неё пугает водятела, но не в случае с V6

а добавившийся задний привод должен решать проблему и с развесовкой но не в случае с V6
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Димон, ну ты скажешь тоже! ИСПУГАЛСЯ нах гыыы....обрадовался скорее)))
Все у нее зашибись с управляемостью. имхо (сразу оговорюсь: в мячково не ездил)
И кстати развал у нее оказался совсем не безобидным (теперь понятно специфическое поведение на колее - за 20 т. км. резина внутри нехило подъедена!)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Roprun написал(а):
И кстати развал у нее оказался совсем не безобидным (теперь понятно специфическое поведение на колее - за 20 т. км. резина внутри нехило подъедена!)

:mad:: :b:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Roprun написал(а):
Димон, ну ты скажешь тоже! ИСПУГАЛСЯ нах гыыы....обрадовался скорее)))
Все у нее зашибись с управляемостью. имхо (сразу оговорюсь: в мячково не ездил)
И кстати развал у нее оказался совсем не безобидным (теперь понятно специфическое поведение на колее - за 20 т. км. резина внутри нехило подъедена!)
:lol: :lol: :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Видел седня на кутузе Спитфаера на этой RS-ке, сказал под заказ пригнал, заказывал еще прошлым летом из самой первой опытной партии Le mkad attack. Сказал Ропруну не говорить только.
 
Сверху