Audi TT RS

I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Авторевю:

"Для «эрэски» был разработан новый наддувный двигатель W28 — пятицилиндровый, объемом 2480 см3. За основу взят 170-сильный атмосферный двадцатиклапанник 2.5 FSI, который устанавливается на седаны Volkswagen Jetta для американского рынка. Но блок нового мотора Audi отлит из более прочного чугуна. Многое — головка блока, шатунно-поршневая группа, турбокомпрессор — разработано заново. Турбина развивает давление наддува в 1,2 атм, система непосредственного впрыска топлива — 120 атм. Двигатель получился очень компактным и легким — всего 490 мм в длину при массе 183 кг.

Отдача — 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что помогает 1450-килограммовому купе TT RS набирать паспортную сотню за 4,6 с (родстер на 0,1 с медленнее). Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, но за доплату «потолок» можно приподнять до отметки 280 км/ч. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». В полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex четвертого поколения появился еще один карданный шарнир в передней части карданного вала и усиленный задний дифференциал. От «эсок» и обычных Audi TT машины с шильдиком «RS» будут отличаться еще и заниженной на 10 мм подвеской (в качестве опции доступны амортизаторы Magnetic Ride).

А новая «турбопятерка» появится и на других Audi — нас наверняка ждет экстремальный хэтчбек RS3. К тому же инженеры говорят, что мотор без труда может быть установлен под капотом и продольно, а ведь двигатель 2.5 TFSI мощнее, легче и тяговитее, чем трехлитровая компрессорная «шестерка» на Audi S4!"
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0

РС3 составит реальную конкуренцию японским ралийным турболегендам... интересно ценник узнать...
 

want

Новичок
Апр
12
0
при этом он гораздо красивее и купе(TT).
блок 2.5 чугун на 1450 веса! превед субам и евам. их время походу окончательно закончилось.
вот на че надо будет пересаживаться.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Пока на TT,RS3,S3,А3 и прочие Haldex'ообразные не поставят Torsen, они мне не станут интересны. А в остальном канешно направление правильное имхо выбрали.
 
R

Rэx_WRX

Новичок
Авг
0
0
Если все так и будет то наверное ДА
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
видимо к тт у меня какойто имунитет)) хотя машина весьма неплохая
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
статус тачки для телочек уйдет с ней в гроб
 

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
по мне так S5 выглядит интереснее!
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Безсмысленная табуретка для одного человека. Покатался на 3.2 весь копчик себе отбил. Резкость управления есть, но гнать на ней не хочется.
Короче машинка для парекмахеров ИМХО
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
катался на старой тт кваттро. я вообще не понимаю, для кого сделали тт. Она не является спортивной тачкой, хотя бы из-за той же подвески, конструкции кузова и т.д. Для тачки для модниц тоже не катит - слишком мощная, видок кандовый больно, управляется тяжело. Она здоровая снаружи и тесная внутри. Как молодежная тачка она мягко говоря дороговата. В Раше за папины деньги студент соцфака скорее возьмет M5 или S5.

короче, имхо, основная причина неуспеха продаж этого произведения немецкого искусства в том, что непонятен таргет аудиенс.
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0

Загибаешь. С Эво и Субой она не сравнима.
На любом покрытии отличном от ровного асфальта, у СТи и Эво нет конкурентов.

У жены 3,2 DSG quattro, вполне приятный асфальтовый автомобиль, который очень достойно ведет себя на и на ровном скользком покрытии. Поехать на нем в Карелию, в Псков или Пено мыслей не возникает.

Прикол в том, что в отличае от эмок, на этих авто можно нормально ездить зимой.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Ilya GT

На М5 тоже довольно легко зимой! килограм на 100 баласта в багажник и все. Клиринс у ТТ совсем небольшой.
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Broadline написал(а):
катался на старой тт кваттро. я вообще не понимаю, для кого сделали тт.

Старая ТТ сильно отличается по поведению. Тачка - полноприводный премиум жоповоз, который ну хоть как-то передвигается.

Купил жене вместо ее STi 04, т.к. хотелось хоть одну авту с с приятным салоном. Hadlex работает очень достойно - никаких нареканий нет, по ощущениям очень похоже на поведение простого WRX c виской. (в старой ТТ/гольфах/А3 был ужас)
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0

Спорить про M5 не буду, т.к. не вкурсе мой опыт BMW закончился 330Сi, зимой загородом очень тревожно.

У ТТ клиренс действительно не очень - зимой на озерах регулярно страдают заглушки в бампере. Напоминаю ТТ - асфальтовый автомобиль.

Тест Авторевю ТТ с Boxter, Z4, 350Z: http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/porsche_cayman/
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Ilya GT
вполне возможно, на новой не ездил. если так - то они на правильном пути, но форм-фактор все же у меня вызывает сомнения.

про салон - этого не отнимешь, соглашусь.
 

skif

Новичок
Авг
1
0
если фольцы в ралли собрались, может за основу этот моторчик возьмут? или там четверка должна быть?
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0

1. Мотор 2,5 турбо для ралли не катит.
2. У Фольксваген Групп каждая марка выступает в своем виде соревнований: Шкода-ралли, ФВаген - ралли-рейды, Сеат - WTCC, Audi - DTM, Porsche - Le Man, Ламбо - тоже кольцо какое-то.

3. У турбовых моторов похоже вообще будщего в ралли нет. Чемп.Мира переходит на атмосферные Super2000, а турбовые Субары и Лансеры останутся в национальных чемпионатах, откуда их тоже со временем вытеснят Супера.
 
G

Grek26rus

Новичок
Янв
0
0
Очень крутая тачка!с Сти потягаеться думаю!
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Для двух)
Копчик отбили? Не замечал похожего эффекта. Собранный авто, нормально управляется, только мощности хотелось бы побольше. рс как раз решает эту проблему.
Основная проблема ТТ- ее стоимость. ибо потратив почти в три раза меньше, можно купить астру/мазду 3 и прочие хот хэтчи, и получить такую же динамику. Стоимость рс, я думаю, будет ахтунговой.
А насчет тачки для парикмахеров- это советские комплексы.