Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi TT RS

I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Audi-TT_RS_2010_1600x1200_wallpaper_03.jpg


TTRS090038_large1.jpg


Audi-TT_RS_2010_1600x1200_wallpaper_06.jpg


TTRS090014_large.jpg




[/img]
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Авторевю:

"Для «эрэски» был разработан новый наддувный двигатель W28 — пятицилиндровый, объемом 2480 см3. За основу взят 170-сильный атмосферный двадцатиклапанник 2.5 FSI, который устанавливается на седаны Volkswagen Jetta для американского рынка. Но блок нового мотора Audi отлит из более прочного чугуна. Многое — головка блока, шатунно-поршневая группа, турбокомпрессор — разработано заново. Турбина развивает давление наддува в 1,2 атм, система непосредственного впрыска топлива — 120 атм. Двигатель получился очень компактным и легким — всего 490 мм в длину при массе 183 кг.

Отдача — 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что помогает 1450-килограммовому купе TT RS набирать паспортную сотню за 4,6 с (родстер на 0,1 с медленнее). Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, но за доплату «потолок» можно приподнять до отметки 280 км/ч. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». В полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex четвертого поколения появился еще один карданный шарнир в передней части карданного вала и усиленный задний дифференциал. От «эсок» и обычных Audi TT машины с шильдиком «RS» будут отличаться еще и заниженной на 10 мм подвеской (в качестве опции доступны амортизаторы Magnetic Ride).

А новая «турбопятерка» появится и на других Audi — нас наверняка ждет экстремальный хэтчбек RS3. К тому же инженеры говорят, что мотор без труда может быть установлен под капотом и продольно, а ведь двигатель 2.5 TFSI мощнее, легче и тяговитее, чем трехлитровая компрессорная «шестерка» на Audi S4!"
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Ilya GT написал(а):
Авторевю:

А новая «турбопятерка» появится и на других Audi — нас наверняка ждет экстремальный хэтчбек RS3. К тому же инженеры говорят, что мотор без труда может быть установлен под капотом и продольно, а ведь двигатель 2.5 TFSI мощнее, легче и тяговитее, чем трехлитровая компрессорная «шестерка» на Audi S4!"

РС3 составит реальную конкуренцию японским ралийным турболегендам... интересно ценник узнать...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
при этом он гораздо красивее и купе(TT).
блок 2.5 чугун на 1450 веса! превед субам и евам. их время походу окончательно закончилось.
вот на че надо будет пересаживаться.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Пока на TT,RS3,S3,А3 и прочие Haldex'ообразные не поставят Torsen, они мне не станут интересны. А в остальном канешно направление правильное имхо выбрали.
 
R

Rэx_WRX

Новичок
Авг
0
0
want написал(а):
при этом он гораздо красивее и купе(TT).
блок 2.5 чугун на 1450 веса! превед субам и евам. их время походу окончательно закончилось.
вот на че надо будет пересаживаться.
Если все так и будет то наверное ДА :cry:
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
видимо к тт у меня какойто имунитет)) хотя машина весьма неплохая
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
статус тачки для телочек уйдет с ней в гроб
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
по мне так S5 выглядит интереснее!
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Безсмысленная табуретка для одного человека. Покатался на 3.2 весь копчик себе отбил. Резкость управления есть, но гнать на ней не хочется.
Короче машинка для парекмахеров ИМХО
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
катался на старой тт кваттро. я вообще не понимаю, для кого сделали тт. Она не является спортивной тачкой, хотя бы из-за той же подвески, конструкции кузова и т.д. Для тачки для модниц тоже не катит - слишком мощная, видок кандовый больно, управляется тяжело. Она здоровая снаружи и тесная внутри. Как молодежная тачка она мягко говоря дороговата. В Раше за папины деньги студент соцфака скорее возьмет M5 или S5.

короче, имхо, основная причина неуспеха продаж этого произведения немецкого искусства в том, что непонятен таргет аудиенс.
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
want написал(а):
блок 2.5 чугун на 1450 веса! превед субам и евам. их время походу окончательно закончилось.
вот на че надо будет пересаживаться.

Загибаешь. С Эво и Субой она не сравнима.
На любом покрытии отличном от ровного асфальта, у СТи и Эво нет конкурентов.

У жены 3,2 DSG quattro, вполне приятный асфальтовый автомобиль, который очень достойно ведет себя на и на ровном скользком покрытии. Поехать на нем в Карелию, в Псков или Пено мыслей не возникает.

Прикол в том, что в отличае от эмок, на этих авто можно нормально ездить зимой.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Ilya GT

На М5 тоже довольно легко зимой! килограм на 100 баласта в багажник и все. Клиринс у ТТ совсем небольшой.
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Broadline написал(а):
катался на старой тт кваттро. я вообще не понимаю, для кого сделали тт.

Старая ТТ сильно отличается по поведению. Тачка - полноприводный премиум жоповоз, который ну хоть как-то передвигается.

Купил жене вместо ее STi 04, т.к. хотелось хоть одну авту с с приятным салоном. Hadlex работает очень достойно - никаких нареканий нет, по ощущениям очень похоже на поведение простого WRX c виской. (в старой ТТ/гольфах/А3 был ужас)
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Ilya GT

На М5 тоже довольно легко зимой! килограм на 100 баласта в багажник и все. Клиринс у ТТ совсем небольшой.

Спорить про M5 не буду, т.к. не вкурсе мой опыт BMW закончился 330Сi, зимой загородом очень тревожно.

У ТТ клиренс действительно не очень - зимой на озерах регулярно страдают заглушки в бампере. Напоминаю ТТ - асфальтовый автомобиль.

Тест Авторевю ТТ с Boxter, Z4, 350Z: http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/porsche_cayman/
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Ilya GT
вполне возможно, на новой не ездил. если так - то они на правильном пути, но форм-фактор все же у меня вызывает сомнения.

про салон - этого не отнимешь, соглашусь.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
если фольцы в ралли собрались, может за основу этот моторчик возьмут? или там четверка должна быть?
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
skif написал(а):
если фольцы в ралли собрались, может за основу этот моторчик возьмут? или там четверка должна быть?

1. Мотор 2,5 турбо для ралли не катит.
2. У Фольксваген Групп каждая марка выступает в своем виде соревнований: Шкода-ралли, ФВаген - ралли-рейды, Сеат - WTCC, Audi - DTM, Porsche - Le Man, Ламбо - тоже кольцо какое-то.

3. У турбовых моторов похоже вообще будщего в ралли нет. Чемп.Мира переходит на атмосферные Super2000, а турбовые Субары и Лансеры останутся в национальных чемпионатах, откуда их тоже со временем вытеснят Супера.
 
G

Grek26rus

Новичок
Янв
0
0
Очень крутая тачка!с Сти потягаеться думаю!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Безсмысленная табуретка для одного человека. Покатался на 3.2 весь копчик себе отбил. Резкость управления есть, но гнать на ней не хочется.
Короче машинка для парекмахеров ИМХО
Для двух)
Копчик отбили? Не замечал похожего эффекта. Собранный авто, нормально управляется, только мощности хотелось бы побольше. рс как раз решает эту проблему.
Основная проблема ТТ- ее стоимость. ибо потратив почти в три раза меньше, можно купить астру/мазду 3 и прочие хот хэтчи, и получить такую же динамику. Стоимость рс, я думаю, будет ахтунговой.
А насчет тачки для парикмахеров- это советские комплексы.
 
Сверху