Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi R8 V12 TDI

D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
sergey написал(а):
Не переживайте за "салярку" :D
В планах завода Россия как рынок сбыта дизельной R8, по крайней мере на 2008 финансовый год не значится. :D

А разве кого-то останавливает отсутствие офиц. поставок? :wink:

Кстати может того ..., как тест с новой ТТ, забыли проставки транспортировочные снять? :D :D :D
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
DeniS2 написал(а):
А разве кого-то останавливает отсутствие офиц. поставок?
Конечно., гарантию на не сертифицированный автомобиль хто даст?

DeniS2 написал(а):
Кстати может того ..., как тест с новой ТТ, забыли проставки транспортировочные снять?
Про тест с проставками понял,а какая связь то?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Про проставки это я subarik555 :D (извини нащальника,нама ошипся) :D
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
АР тестили новую ТТ и были шокированы, оказалось что с машины не были сняты проставки. Вот я в шутку и предположил что на R-ке (вашей) таже история! :D
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Да не ,мы не первые были в списке Журналистов которые её тестили и вроде всё впорядке технически с Р8 было.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Клевый аппарат, я думаю чип-выхлоп-насос и 600 кобыл с 1200Нм леХко :lol:
За дизелями будущее, т.к. при ужесточающихся нормах выхлопа бензиновый мотор бесперспективен, гонка WTTC в Монце показала, что дизельный Сеатик отдрючит любой бензиновый супер-пупер Бимер :lol: а дизель чисто инженерно еще корчевать и корчевать...

Сидухи наконец то грамотные, крылышко, мордочка-уххх, чистый секас :lol:
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
subarik555 написал(а):
Да не ,мы не первые были в списке Журналистов которые её тестили и вроде всё впорядке технически с Р8 было.

Да уж. рынок всё расставил по местам.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Dr.KAMI написал(а):
За дизелями будущее, т.к. при ужесточающихся нормах выхлопа бензиновый мотор бесперспективен
Порше за Евро5 собирались судиться с Евросоюзом :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Dr.KAMI написал(а):
За дизелями будущее, т.к. при ужесточающихся нормах выхлопа бензиновый мотор бесперспективен, гонка WTTC в Монце показала, что дизельный Сеатик отдрючит любой бензиновый супер-пупер Бимер :lol: а дизель чисто инженерно еще корчевать и корчевать...
с таким мнением не согласен как минимум один человек.. афтар и конструктор легендарного McLaren F1.. по его мнению на гонках дизельных машин зрителям в пору выдавать на трибуны подушки.. т.к. после второго круга неудержимо клонит в сон.. наблюдая, как бесшумный пылесос утюжит полотно гоночного трека.. в пору придется соревноваться по зрелищности, а не по времени.. ибо на последнем Лемане зевали все, разве кроме самих пилотов за рулем дизельных Audi.. да, за счет экономичности они вдули бензиновым.. но это была не джигитская победа)) Дизель в жопу! Даешь грохот спортивных бензиновых моторов на гоночных трассах всего мира!
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
если не секрет сколько стоит р8 с V8(та что 420 сил)?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Mako написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
За дизелями будущее, т.к. при ужесточающихся нормах выхлопа бензиновый мотор бесперспективен, гонка WTTC в Монце показала, что дизельный Сеатик отдрючит любой бензиновый супер-пупер Бимер :lol: а дизель чисто инженерно еще корчевать и корчевать...
с таким мнением не согласен как минимум один человек.. афтар и конструктор легендарного McLaren F1.. по его мнению на гонках дизельных машин зрителям в пору выдавать на трибуны подушки.. т.к. после второго круга неудержимо клонит в сон.. наблюдая, как бесшумный пылесос утюжит полотно гоночного трека.. в пору придется соревноваться по зрелищности, а не по времени.. ибо на последнем Лемане зевали все, разве кроме самих пилотов за рулем дизельных Audi.. да, за счет экономичности они вдули бензиновым.. но это была не джигитская победа)) Дизель в жопу! Даешь грохот спортивных бензиновых моторов на гоночных трассах всего мира!

Вой -это да, но только на высокооборотистых моторах, а это тока Ф1 и картинг :lol:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Далан, а ДТМ, а звук в WRC, к примеру?!
 
L

Leks

Новичок
Фев
0
0
Мега красивое создание! жаль что концепт написано
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Да что толку настольгировать по звуку, по телеку его не слышно! :D Зато как R10 обгоняет!
Уверен что когда автогонки зарождались, многие предпочитали скачки :D
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
с таким мнением не согласен как минимум один человек.. афтар и конструктор легендарного McLaren F1..

Не факт, что если бы во времена конструирования МакЛарена Ф1 были бы адекватные дизели, типа сегодняшних, не было бы его варианта с дизелем.



Да и каждый кулик свое болото хвалит...
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
гонка WTTC в Монце показала, что дизельный Сеатик отдрючит любой бензиновый супер-пупер Бимер :lol:

Серег-конкретно с дизелями в WTCC ты сам знаешь, почему так получилось. Регламент рулит, и практически только он определяет будущих чемпионов. Захотят-напишут регламент так, что все преимущество в гонке будет у электромобилей, например :p Так что это не показатель. Помню еще начало 2000-х, когда долгое "нытье" БМВ по поводу превосходства 4-ц Альфа Ромео на трассах ETCC привело к тому, что изменили регламент, в частности установили Альфам лимитер по оборотам 8250... И БМВ начали потихоньку выигрывать ) Так что рулят ни техника и ни принцип сгорания топлива-рулит регламент.
 
Сверху