Stradic
Субарист
- Сен
- 2
- 18
N63 считается неудачной конструкцией для наших условий. Если наваливать по немецким автобанам, то проблем возникать не должно. Едва ли немцы сделали абсолютно неудачный мотор. Его проблема в компоновке. Все делают впуск из развала блока, а выхлоп наружу. В N63 выхлоп идёт в развал блока, тут же стоят турбины, и эта адская печка при недостаточной вентиляции делает своё дело.
У турбобенза N74 (V12) нет такой проблемы.
Если Вы можете взять WRX, ездить на нём и радоваться, не пытаясь превратить его в STi, как я, то дизельная семёрка будет в самый раз. Можно сэкономить на налогах, на расходе и получить полный привод.
У турбобенза N74 (V12) нет такой проблемы.
Если Вы можете взять WRX, ездить на нём и радоваться, не пытаясь превратить его в STi, как я, то дизельная семёрка будет в самый раз. Можно сэкономить на налогах, на расходе и получить полный привод.