Audi A8 D3 рест или BMW 7 series F02 дорест: что выбрать?

  • Автор темы Танцор
  • Дата начала

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Как бы не вышло, как со STi и WRX. Сначала берёшь WRX, желая сэкономить на налогах и думая что его тебе за глаза хватит, а потом начинается всем известная история
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я не понимаю, зачем, покупая бэу машину, брать не топовую версию. Разница по сравнению с базовой - шавуха в большинстве случаев. А удовольствие совсем другое.
 
H

Hohol74

Новичок
Окт
0
0
Привет! Владею 740dx f01 пять лет. Брал новую. Пробег сейчас около 100к км. Проблем с эксплуатацией практически нет. За все время поменял передние привода( крутился на асфальте). Все! Машина очень хорошая. На трассе прям, наверное лучше нет. Очень комфортная. Веса не чувствуется совсем. Рулится очень легко( намного легче w221) при скорости 180 км в час 10л солярки. Разгон до 100 6 сек на 8 ст автомате. Лучше искать рестайл. Audi A8 тут не игрок. 3 место между w221 и f01 f02. К тому же конченный мотор 4.2 бенз. сливающий дизелям bmw в сухую) По обслуживанию все дороговато, если у дилера. Параллельно есть игрушка форь sg9 xt. Бабок больше тянет чем семка. Все что выше писали, фигня чистая. Моторы у всех одинаковые(F01, F02) Брать надо дизель, 3d лучше 4d и обязательно xdrive) 5d не надо. Смотреть перед покупкой в специализированном центре. Сейчас чип 360 сил едет очень весело. Как тепловоз) Мечтаю поменять кузов) Спасибо всем)
 
H

Hohol74

Новичок
Окт
0
0
3d одна турбина самый надежный, налоговый, легко чипуемый.4d 2 турбины, 306-313 сил более замороченее) 5d 3 турбины 360 лс до 100 ровно с 4d идет, потом уверенно уходит. Самый сложный из дизелей. коробку надо смотреть только 8ст.
 
H

Hohol74

Новичок
Окт
0
0
v12 круто, но нет полного привода. Там мир разгона 100-200)
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
lexus как до луны до audi и bmw)
Вот и спецы подтянулись.

А если серьезно, то в семье есть ls и 222 и прям какой то разницы огромной нет, очень жду пощупать новый лс, тк мерс которому исполнится 3 года при пробеге 50 начинает делать мозги, лс с пробегом 100 тыс и 5 лет кроме расходников вообще не делал голову...
 
H

Hohol74

Новичок
Окт
0
0
Печально что разницы Вы не видите.Сочувствую.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Печально что разницы Вы не видите.Сочувствую.
Это вопрос выбора - для меня надёжность автомобиля весьма существенный фактор, перекрывающий кожу\рожу\статус, например. Ломучее говно БМВ я никогда не возьму, например.
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Ещё как варик Фаэтон клевый, но цуко ломучий.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

я конечно дико извиняюсь, но даже по фото видно что морда битая была, и собрана впопыхах))))

Вот и спецы подтянулись.


Бо, ну тут с какой стороны смотреть, с точки зрения надежности да, глупость, а с точки зрения комфорта , это разная лига. Я вообще не знаю что может быть комфортнее бмвшных сидений с ломающейся спинкой, я много машин покатал (222 не пробовал, честно) , но никто даже близко по комфорту не подошел. Даже РР , которому в остальном нет равных))
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48

ну про разные лиги я бы не сказал ) нет немцы немного впереди, но пропасти с лексусом нет, тут наверное вопрос к тому кому что надо, у меня есть знакомые которые говорят что и 222 и 7 типо фуфло, но у них совсем другие авто и на порядок дороже. Мне лексус нравится всем, лично для меня все что мне надо в нем есть ) ну и лично для меня 7 222 это все таки либо для водителя либо для человека в возрасте которому надо тихо спокойно ... для себя уже давно выбрал седан гс250 + внедорожник 200/лх , и вот вообще больше ничего не надо ... владение мерсом вспоминаю как страшный сон )


ну и все таки каждому свое... мне кажется авто надо выбирать под себя и не слушать никого, к примеру мне не нравятся ферари ламбо и тд, ездил так чуть чуть, давали на день два. а вот та же 911 турбо вызывает дикий восторг, а у многих наоборот, логики тут нет просто одним нравятся яблоки другим груши )))
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Там же мотор N63! Не только я, но и другие люди Вам его не советовали брать. После такой покупки можно легко пристроиться на 300-400к только за ремонт ДВС.
Хотя, вдруг Вам повезёт. Бывают же живые контрактные ежи, может и это N63 ещё походит.
П.С.
Если решитесь взять с N63, есть контакты недорогого сервиса. Опыт с этими моторами у них есть unk:
 

Танцор

Новичок
Июл
1
0

Из 7-ок я так понял лучше дизель искать и обходить турбобензы стороной)

У 4.4 кроме динамики вообще чтоли никаких плюсов нет?