Танцор
Новичок
- Июл
- 1
- 0
Всегда было интересно как на таких машинах на заднем приводе зимой? Личный опыт эксплуатации и владения - только полный привод, поэтому интересно.Выбирал бы бмв дизельную на заднем приводе, будут надежнее бензиновых собратьев. Ну, и конечно, тщательная диагностика перед покупкой залог успеха при дальнейшей эксплуатации. Удачи!
+1 , по поводу LS - смотря какой)Мне кажется такие авто или покупать новыми или не покупать. Тк в 90% случаев это дрова которые сделали для продажи...ну или ls брать не гибридный , они не ломаются
Да нормально, сильно не напрягаетВсегда было интересно как на таких машинах на заднем приводе зимой? Личный опыт эксплуатации и владения - только полный привод, поэтому интересно.
Если честно, LS не очень нравится, скажем так вообще не нравится+1 , по поводу LS - смотря какой)
Зато надежно и нчем не проигрывает конкурентам, ну только эска лучшеЕсли честно, LS не очень нравится, скажем так вообще не нравится
Всегда было интересно как на таких машинах на заднем приводе зимой? Личный опыт эксплуатации и владения - только полный привод, поэтому интересно.
Ни о каких проблемах дизеля я тоже не говорил. Как раз наоборот, предложил его как один из двух достойных вариантов, и то что его комплектуют полным приводом и про низкий налог и расход тоже сказал.Да, нормально на них зимой, на бмв стабилизация отлично работает, блокировки могут быть и механические и электронные.
Не соглашусь с Stradic, дизели очень динамичны, имеют минимум проблем, у N57 c одной турбиной нет больных мест и проезжают более 400 т.км без кап. ремонта.
При низком налоге в 245 лс динамика до 100 7.2 сек, что вполне неплохо, с чипом 300-360лс (в зависимости от ст.1-2) едут низкие 6 сек. Есть варианты этого мотора, но с двумя турбинами 306лс, из проблемных мест, только демпфер крутильных колебаний (резина отслаивается) и текущие турбины от 150т.км при неправильной эксплуатации. Есть варианты дизеля с полным приводом, раздатка легко диагностируется и ремонтируется и стоит не космических денег.
Расход при этом в городе составит до 10л, по трассе 6,5-7.
Как раз дизеля вполне хватит по динамике)Ни о каких проблемах дизеля я тоже не говорил. Как раз наоборот, предложил его как один из двух достойных вариантов, и то что его комплектуют полным приводом и про низкий налог и расход тоже сказал.
Что же касается динамики... Всё относительно. По сравнению со среднестатистическим поповозом дизель N57 достаточно динамичен.
Но если Вы сравниваете 3 л. турбодизель и 6 л. турбобензин... всё очевидно.
Как Вы говорите, дизель с чипом едет низкие 6 сек? А V12 (N74) едет (по паспорту) за 4,6 сек без чипа. Согласитесь, что это пропасть. Мнение, что если уж брать BMW 7 серии, то брать топовую версию не лишено оснований. Тут есть другая проблема. Взяв 760 в топе потом мучительно больно выбрать альтернативу, когда придёт время её поменять.
С другой стороны, топикстартер ищет семейный автомобиль, так что это ему решать, нужен ли ему разгон за 4,6 с.
Бывают лонги дорест без хдрайв и только с одной турбиной 245лс, в рестайлинге 750хд (3л три турбины) и полный привод. У коротышей выбор моторов больше.Как раз дизеля вполне хватит по динамике)
А кстати дизельные бывают лонговые? Или все коротыши?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?