Audi A8 D3 рест или BMW 7 series F02 дорест: что выбрать?

  • Автор темы Танцор
  • Дата начала

Танцор

Новичок
Июл
1
0
Всем доброго времени суток! Собственно сабж. Машина нужна для себя, для семьи, лонговая, 221 еще так сильно не упали в цене, чтобы внести в список выбора.
Выбор между:
Audi A8 D3 1-ый или 2-ой рестайлинг или BMW 7 серии F02 дорестайловый.
Посоветуйте, может вдруг у кого есть личный опыт эксплуатации и/или владения данными авто. Плюсы минусы и тд.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Мне кажется такие авто или покупать новыми или не покупать. Тк в 90% случаев это дрова которые сделали для продажи...ну или ls брать не гибридный , они не ломаются
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну они дрова не более чем любые машины для компаний. Другое дело, что очень много из ремонта по ним обходится очень дорого. Так что держать их в послегарантийном периоде идея действительно так себе. А напичканы они всякой хренью которая может сломаться очень плотно.
 

Elford

Новичок
Ноя
2
0
тоже бы добавил леху в список рассматриваемых авто, ездить чаще будешь чем на остальных. из опыта - есть опыт продаж пары 7 бмв) главное успеть продать пока снова что-нить не отвалилось)
 
L

lex@

Субарист
Авг
0
6
По BMW ищи 3 литра бензин или дизель, мотор V8 4.4 - однозначно не бери он очень мало ездит, с пробегом 60+ жор масла и далее капиталка
Так же надо быть готовым к расходам 100-200-300-400 тыс на поломки, мой пример : купил знакомый 14 года 7-ку с пробегом 40 за первый год после покупки - фара 150 тыс, раздатка 400 тыс, блок телевизора 100 тыс, задние пневмы 100 тыс. - хорошо что еще действовал куланс.... Машина с реальным пробегом из первых рук.

До этого была А8 года 10 вроде с мотором V8 4.2 покупали с пробегом 40 продали с пробегом 110 по мотору делали только топливные рампы что ли по деньгам около 120-150 тыс рублей отдали за ремонт и более ничего кроме обслуги - томозные диски, масла, фильтра

По ощущениям :
А8 long
- пневма, мне показалось что работает подвеска довольно странно, очень чувствуется что автомобиль большой и тяжелый.
- салон начал греметь к пробегу 100, дверные карты начали звучать еще что то поскрипывать хотя не разбирался ни разу
+ мотор 4.2 приятно едет
+ места сзади мне показалось больше по сравнению с лонговой 7-кой
7-ка long
- в нашем случае надежность - покатала машина хозяина в сервис
- мотор хоть и 340 л.с. но не едет так как V8 4.2 на ауди
+ управление с ауди не сравнить, нет чувства тяжелого автомобиля
+ внешний вид на мой взгляд современнее чем у ауди
 
Последнее редактирование:

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Выбирал бы бмв дизельную на заднем приводе, будут надежнее бензиновых собратьев. Ну, и конечно, тщательная диагностика перед покупкой залог успеха при дальнейшей эксплуатации. Удачи!
 

Танцор

Новичок
Июл
1
0
Всегда было интересно как на таких машинах на заднем приводе зимой? Личный опыт эксплуатации и владения - только полный привод, поэтому интересно.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
+1 , по поводу LS - смотря какой)
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Да нормально, сильно не напрягает
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Я не шарю но взял бы лексус
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
была в семье d3 дорест с 4,2, очень круто пока в сервис не заедешь. компоновка моторного отсека настолько плотная, чтобы до чего-н долезть нужно половину подкапотки раскидать, а это лишние затраты) что-то глобально проблемного не было, пока была гарантия, потом продали))
беда в том, что сейчас их живых по пальцам пересчитать)
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
F01/02 помойка знатная,если 4.4 ( N63) это надо быть дебилом,чтоб купить себе на каждый день такой дровалет.
Ауди А8 D3 , там мотор цепной на рестайле. Цепи весь мозг вынесут . Если готов заложить около 150-200тыс на полное ТО мотора после покупки, то еще туда-сюда машина.
LS460 взять можно, НО главное купить живой. Он не разваливается сам по себе , в отличии от Бмв мерса и Ауди, но если он ушатан,оживление сопоставимо по деньгам с ремонтом 221 мерса. Очень дорого на него всё. И не гибрид. Тот сильно чудной.
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Про Ауди ничего сказать не могу, а вот про BMW 7 есть кое-какая инфа от коллеги, таким автомобилем владеющим (далее записано со слов очевидца):
В настоящий момент семёрку F серии можно брать либо с дизелем, либо в топовой версии с V12 (N74).
Плюсы дизеля - есть комплектация с полным приводом, меньше налог и меньше расход. Минусы - динамика и драйв.
Плюсы V12 - 557л.с. и 750 Н/м (с 1300 до 5500 об/м) и ни с чем не сравнимое удовольствие. Минусы - налог, ликвидность на вторичном рынке, расход бензина (от 18 литров по городу), нет полного привода. Что касается ликвидности на вторичном рынке - то это палка о двух концах. С одной стороны сейчас 760 в F кузове можно взять за 1,5 миллиона в неплохом состоянии с пробегом до 150к. При условии правильного выбора ещё 100к - без проблем. С другой стороны, потом продать такую машину непросто и для продажи придётся сильно уступить в цене. Но, в принципе такая же ситуация возникает и при покупке - продавцы охотно идут на уступки.
Если есть финансовая возможность и душевная потребность - V12. Если не предъявлять особых требований к динамике, то надо брать дизель.
Тщательная профессиональная диагностика при покупке строго обязательна. (Желательно, чтобы на автомобиле уже была заменена прокладка трубки охлаждения в развале блока для двигателя N74. Стоимость прокладки 300р, замена - 50к, т.к. надо снимать мотор)
У БМВ есть программа Premium Selection - бывают достойные предложения.
Из личного опыта:
6 лет назад был приобретён автомобиль 760 E66 2004 г. с пробегом 150к. Сейчас на одометре 250к. Автомобиль доставляет только положительные эмоции - ураганная динамика, комфорт и надёжность. Разговор о том, что V12 разорит своего владельца ведут люди, которые не имеют реально жизненного опыта владением этим автомобилем. За 6 лет из затратных поломок: 2 пневмоамортизатора сзади (новые 2х24к, при цене в магазине 60к за штуку), шланг топливной магистрали (20к), регулятор давления топлива (18к). В остальном только расходники (свечи, колодки/диски, масло, задняя резина))) Естественно, запчасти в первую очередь следует искать не у официальных дилеров, т.к. официальные цены на новые запчасти действительно могут шокировать неподготовленных граждан. (c)
Удачи в покупке!
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

Да, нормально на них зимой, на бмв стабилизация отлично работает, блокировки могут быть и механические и электронные.

Не соглашусь с Stradic, дизели очень динамичны, имеют минимум проблем, у N57 c одной турбиной нет больных мест и проезжают более 400 т.км без кап. ремонта.

При низком налоге в 245 лс динамика до 100 7.2 сек, что вполне неплохо, с чипом 300-360лс (в зависимости от ст.1-2) едут низкие 6 сек. Есть варианты этого мотора, но с двумя турбинами 306лс, из проблемных мест, только демпфер крутильных колебаний (резина отслаивается) и текущие турбины от 150т.км при неправильной эксплуатации. Есть варианты дизеля с полным приводом, раздатка легко диагностируется и ремонтируется и стоит не космических денег.
Расход при этом в городе составит до 10л, по трассе 6,5-7.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ох блин после телеги про 760 и вчерашнего разговора с владельцем 740- так хочется попробовать v12
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Ни о каких проблемах дизеля я тоже не говорил. Как раз наоборот, предложил его как один из двух достойных вариантов, и то что его комплектуют полным приводом и про низкий налог и расход тоже сказал.
Что же касается динамики... Всё относительно. По сравнению со среднестатистическим поповозом дизель N57 достаточно динамичен.
Но если Вы сравниваете 3 л. турбодизель и 6 л. турбобензин... всё очевидно.
Как Вы говорите, дизель с чипом едет низкие 6 сек? А V12 (N74) едет (по паспорту) за 4,6 сек без чипа. Согласитесь, что это пропасть. Мнение, что если уж брать BMW 7 серии, то брать топовую версию не лишено оснований. Тут есть другая проблема. Взяв 760 в топе потом мучительно больно выбрать альтернативу, когда придёт время её поменять.
С другой стороны, топикстартер ищет семейный автомобиль, так что это ему решать, нужен ли ему разгон за 4,6 с.
 

Танцор

Новичок
Июл
1
0
Как раз дизеля вполне хватит по динамике)
А кстати дизельные бывают лонговые? Или все коротыши?
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Бывают лонги дорест без хдрайв и только с одной турбиной 245лс, в рестайлинге 750хд (3л три турбины) и полный привод. У коротышей выбор моторов больше.
Stradic , тут все обсуждение вокруг надежного семейного седана, а не гонки А так 760 с чипом объезжает многих, но на любителя