Про Ауди ничего сказать не могу, а вот про BMW 7 есть кое-какая инфа от коллеги, таким автомобилем владеющим (далее записано со слов очевидца):
В настоящий момент семёрку F серии можно брать либо с дизелем, либо в топовой версии с V12 (N74).
Плюсы дизеля - есть комплектация с полным приводом, меньше налог и меньше расход. Минусы - динамика и драйв.
Плюсы V12 - 557л.с. и 750 Н/м (с 1300 до 5500 об/м) и ни с чем не сравнимое удовольствие. Минусы - налог, ликвидность на вторичном рынке, расход бензина (от 18 литров по городу), нет полного привода. Что касается ликвидности на вторичном рынке - то это палка о двух концах. С одной стороны сейчас 760 в F кузове можно взять за 1,5 миллиона в неплохом состоянии с пробегом до 150к. При условии правильного выбора ещё 100к - без проблем. С другой стороны, потом продать такую машину непросто и для продажи придётся сильно уступить в цене. Но, в принципе такая же ситуация возникает и при покупке - продавцы охотно идут на уступки.
Если есть финансовая возможность и душевная потребность - V12. Если не предъявлять особых требований к динамике, то надо брать дизель.
Тщательная профессиональная диагностика при покупке строго обязательна. (Желательно, чтобы на автомобиле уже была заменена прокладка трубки охлаждения в развале блока для двигателя N74. Стоимость прокладки 300р, замена - 50к, т.к. надо снимать мотор)
У БМВ есть программа Premium Selection - бывают достойные предложения.
Из личного опыта:
6 лет назад был приобретён автомобиль 760 E66 2004 г. с пробегом 150к. Сейчас на одометре 250к. Автомобиль доставляет только положительные эмоции - ураганная динамика, комфорт и надёжность. Разговор о том, что V12 разорит своего владельца ведут люди, которые не имеют реально жизненного опыта владением этим автомобилем. За 6 лет из затратных поломок: 2 пневмоамортизатора сзади (новые 2х24к, при цене в магазине 60к за штуку), шланг топливной магистрали (20к), регулятор давления топлива (18к). В остальном только расходники (свечи, колодки/диски, масло, задняя резина))) Естественно, запчасти в первую очередь следует искать не у официальных дилеров, т.к. официальные цены на новые запчасти действительно могут шокировать неподготовленных граждан. (c)
Удачи в покупке!