Audi A6 Allroad 3.0 TDi

Ron

Новичок
Мар
0
0
DMI
Давайте обойдёмся без оскорблений. Катёл для предпускового, есть у всех дизельных моторов Audi. Управление можно поставить отдельно... Конечно спорить я с Вами не буду. Вы ведь даже знаете что такое 9М0, просветили меня... И для ку7 эта опция далеко не база!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ron
не оч понимаю о чем мы спорим.
Еще раз говорю - в базе дизельных А4 и А6 котла нет. Если у вас есть какие то документы и факты, опровергающие мое утверждение - вы можете их продемонстрирвать. Я могу вам выслать ВИН своей машины и вы, расшифровав его, сможете увидеть, что такое 9М0.

не очень понимаю в чем вы осознали себя оскорбленным. Если за слово "каша" - ну я готов его заменить на "незнание матчасти". Так лучше?
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
DMI написал(а):
Ron
заменить на "незнание матчасти".
:lol:
Сори, не удержался. Конечно же доказывать что то по вин номерам я никому ничего не буду... Вам лично я ничего не должен. Можете конечно мне не верить, это Ваше право, но факт остаётся фактом!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ron

да собственно я и не просил ничего мне расшифровывать. Я то знаю что у меня в ВИН написно. А написано там, что подогревателя НЕТ. Вам только проверочный вопрос - а что же именно тогда фигурирует в списке опций Ауди под нназванием "дополнительный/автономный отопитель"? :?



Для прочих, интересующихся сутью вопроса, прочту небольшую лекцию по подогревателям в принципе и их реализации в Ауди в частности.
Системы жидкостного подогрева, выпускаемые фирмами Вебасто и Ебершпехер по своей реализации в дизельных авто делятся на две принципиально разные группы:
- системы без собственного циркуляционного насоса, которые могут работать только при заведенном двигателе, обеспечивая дополнительный нагрев ОЖ по причине того, что сам дизель из-за высокого собственного КПД не в состоянии обеспечить достаточного количества рассеиваемого тепла для быстрого выхода ОЖ на рабочую температуру, поддержание ОЖ на рабочей температуре и как следствие недостаточный уровень тепла воздуха в салоне. Такой тип подогревателя, выпускаемый фирмой Вебасто имеет название Tempo-Z. В простонародии называется – догреватель.
- системы с собственным циркуляционным насосом, которые кроме всего вышеперечисленного умеют еще и работать автономно, т.е. без запуска двигателя, обеспечивая своим насосом циркуляцию (а следовательно и распространение тепла) через нагреваемую в котле ОЖ. Такой тип подогревателя, выпускаемый фирмой Вебасто имеет название Tempo-С. Именно такой девайс и устанавливается (если заказан) на автомобилях Ауди. В простонародии называется – предпусковой подогреватель.

Соответственно догреватель никакого внешнего управления не имеет и иметь не может, а вот автономный предпусковой подогреватель может иметь внешнее управление:
- по таймерам, которые в заранее заданное время запускают его
- дистанционным пультом ДУ, который может запускать и останавливать девайс и индицировать его работу и достигнутые результаты (температуру воздуха в салоне)
- всеразличными системами GSM управления.

Что касается Ауди, то раз уж там стоит какой то котел, то это точно Темро-С и у него в любом случае имеются органы управления, а именно – таймеры. Три штуки. И это не отдельный девайс, а просто пункт в меню ММИ автомобиля. НО хитрые фашистские товарищи этот пункт как правило делают не активным и пользователь его не видит, думая, что у него стоит обычный догреватель и никакой возможности для управления им не существует. Однако таймеры эти есть и с помощью денежки малой в любом СервисЦентре Ауди эти таймеры можно активировать, а если у вас есть ноут, на нем прога ВАГ-КОМ и соответствующий кабель, то вы это можете сделать и самостоятельно.

Что же касается пультов ДУ или GSM управления, то это все сугубо опции и в российских условиях цена их реализации будет составлять 20-25 тр ДУ (оригинал) или 15-20 тр – GSM (ессно не оригинал).
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
Хороший паровозик!
Тока на 60 000 у нас обнаружилось,что припотел слегка задний аморт, а вот гарантия на аморты - 10 000 :twisted:
А так всё очень хорошо - мощно,комфортно и красиво. (3.2FSI)
Вроде время приходит менять,а вот на что - задумались...
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
так, а вот про это можно поподробнее, что за фигня с гарантией у авди??? меня такое не устраивает, отдать 3 ляма за авто новое, а потом на гарантии налетать из-за каких-то немецких хитрых голов. Поподробнее плиз про гарантию на ауди, а то реально лучше мерин GL взять.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Тигр_СТИ
Рус, я выбирал между Ку7, алроадом и ГЛ - и все они стоят одинаково, просто, чего-то хочется пониже машинку, вот и всё. А алроуд в сравнении с Ку7 машина более комфортная!!!
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
дело в том,что при пробеге в 60 т кроме плановых ТО с машиной ничего не приходилось делать и этот косяк со стойкой всплыл случайно,соответственно и о такой смешной гарантии тоже узнали случайно. мало того у дилера одна стойка стоит 47 соответственно за две получаем 94 + ещё работа.
мы заказали сами напрямую у немчуры по 24 за штуку.
по поводу гарантии надо их пытать,пусть раскладывают всю машину,что и под какую гарантию попадает. и вообще есть ли смысл покупать у официалов...
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Други, так никто и не отписался о разницы в ощущениях от полного привода Субары и Ауди. Если кто-то плотно ездил и на том и на том, можете рассказать о впечатлениях? Что понравилось у одного, что у другого? Поведение какого более интуитивно и больше нравится?

Пока на данный момент то, как ведет себя трансмиссия Форя механического очень нравится. До него был автоматный Форь, уж сильно упрямо ехал наружу в повороте. На кваттро не довелось кататься. Было бы интересно почитать отзывы тех, кто плотно ездил и на том и на том.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ничего общего нету с механикой на форе нету.
все безопасно, прогнозируемо, дугу пищет отлично, но без огонька.
электроника, даже отключенная, давит все на корню.
говорят надо предохранитель, отвечающий за еср вынимать для задора молодецкого, но я не пробовал.
планирую после нг на ауди-курс поехать в карелию, хотя там и немного другие машины будут, но тот же кватро.
так что - поглядим.

про поворачиваемость - точно так же - недостаточная, нос тащит наружу. а если рассматривать сабж (дизель),так тем более - в нем несколько десятков кг больше впереди, чем у бенз собрата. правда я не оч понял почему вы считаете, что тип трансмиссии влияет на поворачиваемость... как то это не оч связано вроде...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
КАЙЕН! НАХ!