Ron
да собственно я и не просил ничего мне расшифровывать. Я то знаю что у меня в ВИН написно.
А написано там, что подогревателя НЕТ. Вам только проверочный вопрос - а что же именно тогда фигурирует в списке
опций Ауди под нназванием "дополнительный/автономный отопитель"? :?
Для прочих, интересующихся сутью вопроса, прочту небольшую лекцию по подогревателям в принципе и их реализации в Ауди в частности.
Системы жидкостного подогрева, выпускаемые фирмами Вебасто и Ебершпехер по своей реализации в дизельных авто делятся на две принципиально разные группы:
- системы без собственного циркуляционного насоса, которые могут работать только при заведенном двигателе, обеспечивая дополнительный нагрев ОЖ по причине того, что сам дизель из-за высокого собственного КПД не в состоянии обеспечить достаточного количества рассеиваемого тепла для быстрого выхода ОЖ на рабочую температуру, поддержание ОЖ на рабочей температуре и как следствие недостаточный уровень тепла воздуха в салоне. Такой тип подогревателя, выпускаемый фирмой Вебасто имеет название Tempo-Z. В простонародии называется – догреватель.
- системы с собственным циркуляционным насосом, которые кроме всего вышеперечисленного умеют еще и работать автономно, т.е. без запуска двигателя, обеспечивая своим насосом циркуляцию (а следовательно и распространение тепла) через нагреваемую в котле ОЖ. Такой тип подогревателя, выпускаемый фирмой Вебасто имеет название Tempo-С. Именно такой девайс и устанавливается (если заказан) на автомобилях Ауди. В простонародии называется – предпусковой подогреватель.
Соответственно догреватель никакого внешнего управления не имеет и иметь не может, а вот автономный предпусковой подогреватель может иметь внешнее управление:
- по таймерам, которые в заранее заданное время запускают его
- дистанционным пультом ДУ, который может запускать и останавливать девайс и индицировать его работу и достигнутые результаты (температуру воздуха в салоне)
- всеразличными системами GSM управления.
Что касается Ауди, то раз уж там стоит какой то котел, то это точно Темро-С и у него в любом случае имеются органы управления, а именно – таймеры. Три штуки. И это не отдельный девайс, а просто пункт в меню ММИ автомобиля. НО хитрые фашистские товарищи этот пункт как правило делают не активным и пользователь его не видит, думая, что у него стоит обычный догреватель и никакой возможности для управления им не существует. Однако таймеры эти есть и с помощью денежки малой в любом СервисЦентре Ауди эти таймеры можно активировать, а если у вас есть ноут, на нем прога ВАГ-КОМ и соответствующий кабель, то вы это можете сделать и самостоятельно.
Что же касается пультов ДУ или GSM управления, то это все сугубо опции и в российских условиях цена их реализации будет составлять 20-25 тр ДУ (оригинал) или 15-20 тр – GSM (ессно не оригинал).