Audi A6 Allroad 3.0 TDi

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Кто что скажет про эту машину, есть кто юзал, что-то последнее время посматриваю на неё, что-то есть в ней притягательное.
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0

А что именно интересует?
Пользую 3.0 TDi на двух машинах на кузибене и А6, очень доволен...
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
Мнение только хорошее. Самые класные моторы 3.0 TDI / 500 н.м и 3.0Т / 420 н.м. Рекомендую...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
лучше жыэля уж точно)))) хоть как то рулицо и прет аки танк. тока олроад смысла нету, то же самое что и просто а6, сарай, в нонешней ипостаси.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Strike
Вов, просто олроад мне больше внешне понравился, чем А6 авант, а так и ку7 ничего такой.
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
SHOGUN
а че рендж уже не алле?)
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
irakli написал(а):
а че рендж уже не алле?
машине скоро 2 года уже, а за новый 2010 года одавать 4ляма, я не больной, так как он не стоит уже таких денег!!!
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
SHOGUN
Ездил на таком в Карелии в кватро школе. Движок очень тяговит и ровный, АКП в спорт режиме почти не тупит. На льду машина маленькая корова (это я про А6 седан), привод понятен но после субы выбешивал.
Кстате из 12 машин что они использовали больших проблем не возникало.
На моей автомат сдох (вибрация жестакая), еще на двух что-то с подвеской - они пневмо были. видимо снег, лед забился и привет. В мотор они масло каждую неделю доливали (на некоторых сам видел - ежедневно).
Гарантия есть, если на дольняк и по городу - машина супер(опять же это я про А6 3.0 ТДИ)!
 

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Был у меня 2,7 битурбо, с пневмоподвеской мне не понравися, тяжёлый и бензина жрёт аки чёрт, был заменен на атмолисичку, которая мне на много больше нравится!
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Тема то про Audi A6 Allroad 3.0 TDi при чем тут 2,7 битурбо ???
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Кстати очень интересно сравнение поведения субопривода и кваттро. Если у кого был опыт (самому не довелось), было бы интересно узнать каковы ощущения.
Что понравилось в кваттро после субопривода, что не понравилось ну и т.д.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
SHOGUN

А сколько сия тачила стоит?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
SHOGUN
с апреля 09 являюсь счастливым обладателем. сабжем доволен.
если что конкретно интересует - спрашивай.

так как пересаживался на нее тоже с Рейнджа, то по крупному что бросается в глаза:
- ессно посадка более низкая (привыкаешь быстро)
- кресла дольше подбирать под себя надо, на Рейндже они просто супер-пупер удобные. Но подобрав - ездить можно.
- у задних пассажиров места больше, чем в Рейндже. В рейндже его тупо нет.
- с крышки багажника при открывании грязь на бошку не капает (владельцы Рейнджей поймут о чем я). Опять же эта крышк с приводом.
- качество материалов отделки и подгонки деталей повыше, чем в Р
- скорость работы пневмы выбешывает нереально - перемещение между положениями раз в 10 медленнее, чем в Р.
- расход чуть меньше - 8 на трассе. 11-12 в городе.
- коробка, особенно в режиме S более отзывчивая, чем в РРС.

- ессно нет рамы, блогировок и т.д.
- ну и на дороге уважухи поменьше. так "охотно" не пропускают, как РРС. )))
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Отличная машина. И вид, и управляемость, и комфорт, и надёжность.
Мне очень понравилась. Немного "ватная", но в меру.
Дизельки у Ауди по отзывам владельцев не вызывают нареканий.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
DMI
вот меня подвеска тоже напрягла, диапозон у ней от 120мм до 185мм, по бардюрам не полазиешь уже, а с местом для задних пассажиров, полностью согласен.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
SHOGUN написал(а):
DMI
вот меня подвеска тоже напрягла, диапозон у ней от 120мм до 185мм
вроде 195 все же (хотя могу и ошибиться)
а с бордюрами - ну чё - просто знаешь куда можешь влезть, а куда нет. И в соответствии с этим и живешь.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ИМХО сугубо.

а6, авант, релинги нах, спорт подвеску, нормальный калесы - вах!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Strike
вся прелесть то в пневме.
да и рулиться из-за всяких там умных системм она в жизни не будет - я как не пытался боком ее ни разу выставить не смог.
Кстати а Рейндж втавал боком на ура.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
DMI

а какая прелесть в пневме? Их чтоль научились уже делать нормально? у меня чет Пневма жостко ассоциируется с Геморрой (дорогой).
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Strike
а в чем там геморой?
у меня ни на Рейндже ни на Уроде никаких проблемм с ней нет (ттт)
да если и будут - при чем тут "дорогой геморой" - гарантия.

а прелесть ея - в комфорте перемещения по нашим дорогам и возможности менять клиренс в заисимости от дорожных условий.