Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi A6 Allroad 3.0 TDi

SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Кто что скажет про эту машину, есть кто юзал, что-то последнее время посматриваю на неё, что-то есть в ней притягательное.
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
SHOGUN написал(а):
Кто что скажет про эту машину, есть кто юзал, что-то последнее время посматриваю на неё, что-то есть в ней притягательное.

А что именно интересует?
Пользую 3.0 TDi на двух машинах на кузибене и А6, очень доволен...
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
Мнение только хорошее. Самые класные моторы 3.0 TDI / 500 н.м и 3.0Т / 420 н.м. Рекомендую...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
лучше жыэля уж точно)))) хоть как то рулицо и прет аки танк. тока олроад смысла нету, то же самое что и просто а6, сарай, в нонешней ипостаси.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Strike
Вов, просто олроад мне больше внешне понравился, чем А6 авант, а так и ку7 ничего такой.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
irakli написал(а):
а че рендж уже не алле?
машине скоро 2 года уже, а за новый 2010 года одавать 4ляма, я не больной, так как он не стоит уже таких денег!!!
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
SHOGUN
Ездил на таком в Карелии в кватро школе. Движок очень тяговит и ровный, АКП в спорт режиме почти не тупит. На льду машина маленькая корова (это я про А6 седан), привод понятен но после субы выбешивал.
Кстате из 12 машин что они использовали больших проблем не возникало.
На моей автомат сдох (вибрация жестакая), еще на двух что-то с подвеской - они пневмо были. видимо снег, лед забился и привет. В мотор они масло каждую неделю доливали (на некоторых сам видел - ежедневно).
Гарантия есть, если на дольняк и по городу - машина супер(опять же это я про А6 3.0 ТДИ)!
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Был у меня 2,7 битурбо, с пневмоподвеской мне не понравися, тяжёлый и бензина жрёт аки чёрт, был заменен на атмолисичку, которая мне на много больше нравится!
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
СМЕХ! написал(а):
Был у меня 2,7 битурбо, с пневмоподвеской мне не понравися, тяжёлый и бензина жрёт аки чёрт, был заменен на атмолисичку, которая мне на много больше нравится!

Тема то про Audi A6 Allroad 3.0 TDi при чем тут 2,7 битурбо ???
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Кстати очень интересно сравнение поведения субопривода и кваттро. Если у кого был опыт (самому не довелось), было бы интересно узнать каковы ощущения.
Что понравилось в кваттро после субопривода, что не понравилось ну и т.д.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
SHOGUN

А сколько сия тачила стоит?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
SHOGUN
с апреля 09 являюсь счастливым обладателем. сабжем доволен.
если что конкретно интересует - спрашивай.

так как пересаживался на нее тоже с Рейнджа, то по крупному что бросается в глаза:
- ессно посадка более низкая (привыкаешь быстро)
- кресла дольше подбирать под себя надо, на Рейндже они просто супер-пупер удобные. Но подобрав - ездить можно.
- у задних пассажиров места больше, чем в Рейндже. В рейндже его тупо нет.
- с крышки багажника при открывании грязь на бошку не капает (владельцы Рейнджей поймут о чем я). Опять же эта крышк с приводом.
- качество материалов отделки и подгонки деталей повыше, чем в Р
- скорость работы пневмы выбешывает нереально - перемещение между положениями раз в 10 медленнее, чем в Р.
- расход чуть меньше - 8 на трассе. 11-12 в городе.
- коробка, особенно в режиме S более отзывчивая, чем в РРС.

- ессно нет рамы, блогировок и т.д. :)
- ну и на дороге уважухи поменьше. так "охотно" не пропускают, как РРС. )))
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Отличная машина. И вид, и управляемость, и комфорт, и надёжность.
Мне очень понравилась. Немного "ватная", но в меру.
Дизельки у Ауди по отзывам владельцев не вызывают нареканий.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
DMI
вот меня подвеска тоже напрягла, диапозон у ней от 120мм до 185мм, по бардюрам не полазиешь уже, а с местом для задних пассажиров, полностью согласен.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
SHOGUN написал(а):
DMI
вот меня подвеска тоже напрягла, диапозон у ней от 120мм до 185мм
вроде 195 все же (хотя могу и ошибиться)
а с бордюрами - ну чё - просто знаешь куда можешь влезть, а куда нет. И в соответствии с этим и живешь.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ИМХО сугубо.

а6, авант, релинги нах, спорт подвеску, нормальный калесы - вах!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Strike
вся прелесть то в пневме. :)
да и рулиться из-за всяких там умных системм она в жизни не будет - я как не пытался боком ее ни разу выставить не смог.
Кстати а Рейндж втавал боком на ура. :)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
DMI

а какая прелесть в пневме? Их чтоль научились уже делать нормально? у меня чет Пневма жостко ассоциируется с Геморрой (дорогой).
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Strike
а в чем там геморой?
у меня ни на Рейндже ни на Уроде никаких проблемм с ней нет (ттт) :)
да если и будут - при чем тут "дорогой геморой" - гарантия.

а прелесть ея - в комфорте перемещения по нашим дорогам и возможности менять клиренс в заисимости от дорожных условий.
 
Сверху