Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Аudi a6 2.7 bt Кто что может рассказать про нее

consul

consul

Новичок
Май
0
0
Ну не знаю что там с тормозами на ауди, но у меня есть А4 2.0тфси кватро в новом кузове, так вот не смог у нее тормоза даже в Мячково перегреть (ни колодки, ни диски).
А вот штатные тормоза на вырике лисе там у меня же задымили и поплыли на втором круге...
 
Romanich

Romanich

Новичок
Авг
10
0
Al_Exus
Просто дизеля хорошие на них, вот ни кто и не продает)
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
ухоженный чипованный 2и7тт едет очень бодро, но найти проблема писец(
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Друг сейчас катает A6 2,7 BTurbo AT, говорит: что ожидал то и получил, единственно удивило количество масла заливаемое при замене) порядка 6.5- 7 литров, цены на запчасти вполне приемлимы, ниче страшного нет, правда говрят если над***ся турбины ( кстати улитки судя по отзывам бегают долго и дуют исправно) то придется снимать и двиг и коробку и пол морды разбирать но это опять же "если" ...., мозг чипуется без вопросов вроде как до 300 лошадок, цыфра опять же образная как и при любом тюнинге, сразу оговорюсь что тачка быстрая,интересно рулящаяся (квака), но не спортивная и поэтому возлагать на нее обязанности болида не стоит, тормоза достойные и долгобегающие, внутри комфортно, внешность на любтеля, конечно, как и любая, но это все при условии покупки живого аппарата!!! ну проверить сейчас машинку не состовляет никакого труда думаю, если уж совсем переживающий покупан то вон в декс катить ее, сам там не диагностился, так с парнями проверили, благо ваговский софт с кабелем найти не проблема, а визуально пожалуй кроме турбин можно увидеть почти все (суслики спрятаны).
Вердикт: друг, в принципе, доволен, не смотря на то, что сел на Ауди после Галанта VR-4.
 
Romanich

Romanich

Новичок
Авг
10
0
Друг ездил на Алроад 2.5 ТДИ, Проблем особых не было, продал с пробегом 175.000, менял пневмо баллоны, 1 шт 15тыр.
 
Tweak

Tweak

Новичок
Фев
0
0
А кто нибудь катался на S4 с таким же мотором? Хочу прикупить себе :roll:
 
Динамит

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Tweak
Я гонялся с S4 в старом кузове...овощь полнейший!!!! ВРХ куда веселее едет
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Dinamit написал(а):
Я гонялся с S4 в старом кузове...овощь полнейший!!!! ВРХ куда веселее едет

Я думаю просто S-ка была ушатаная,так как живая S-ка с битурбо+265 сил,будет куда веселее Вырика :wink:
 
Tweak

Tweak

Новичок
Фев
0
0
Выглядит она бодро! Нравится мне дизайн :)
Да и мкпп там вроде хорошая, а весит она много?
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
А6 2.7 битурбо зачетный машин, Наблюдаю такую регулярно в сервисе, на механике из работ только плановое обслуживание и замена расходников и перетряска подвески. Из болячек-рычаги верхние оба, масло не ест, объем 6 литров при замене, не особо капризная, единственное удручает-передний привод. Пробег у машины за 80тыс. Все отлично если во-время проходить то и выполнять регламентные работы. Тормозов хватает главное не ставить дешевые колодки.
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
Моторчик веселый, легко крутится валит с низов.
 
o004xx63

o004xx63

Новичок
Ноя
0
0
Ауди старше 5ти лет - это уже ведро с болтами, которое требует нереальных вложений, были А6 А8, кое как избавился...
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Ну хз. Если обслуживать вовремя и ставить оригинал онли-то всё норм. А вот те же лупари все с умирающими кузовами. Конъюнктивиты многие тоже. Я вообще в акуе из чего япы клепают кузова...
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
o004xx63 написал(а):
Ауди старше 5ти лет - это уже ведро с болтами, которое требует нереальных вложений, были А6 А8, кое как избавился...
ну наверно дрова были, вот и требовали "нереальных вложений")
на глазах у друзей несколько ауди, самая старая бочка 91-го года, самая новая А4 06 г.в.... никто не жалуется)
 
Tweak

Tweak

Новичок
Фев
0
0
STI 333
Машина :D там вроде 6ти ступ стоит?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
vladWRX написал(а):
Ну хз. Если обслуживать вовремя и ставить оригинал онли-то всё норм. А вот те же лупари все с умирающими кузовами. Конъюнктивиты многие тоже. Я вообще в акуе из чего япы клепают кузова...
неодного ржавого невидел, тока если после покраски у нас
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
vladWRX написал(а):
Ну хз. Если обслуживать вовремя и ставить оригинал онли-то всё норм. А вот те же лупари все с умирающими кузовами. Конъюнктивиты многие тоже. Я вообще в акуе из чего япы клепают кузова...
неодного ржавого невидел, тока если после покраски у нас
 
Паша aka ost22

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
vladWRX написал(а):
Ну хз. Если обслуживать вовремя и ставить оригинал онли-то всё норм. А вот те же лупари все с умирающими кузовами. Конъюнктивиты многие тоже. Я вообще в акуе из чего япы клепают кузова...

после покраски в России разве что.. у меня 02 год, при этом куча коцок ещё с Америки, 2 или 3 ржавели, обработал, подкрасил, больше не ржавеют. в остальном - без проблем кузов. что ему будет, оцинкованному то?
 
Сверху