Друг сейчас катает A6 2,7 BTurbo AT, говорит: что ожидал то и получил, единственно удивило количество масла заливаемое при замене) порядка 6.5- 7 литров, цены на запчасти вполне приемлимы, ниче страшного нет, правда говрят если над***ся турбины ( кстати улитки судя по отзывам бегают долго и дуют исправно) то придется снимать и двиг и коробку и пол морды разбирать но это опять же "если" ...., мозг чипуется без вопросов вроде как до 300 лошадок, цыфра опять же образная как и при любом тюнинге, сразу оговорюсь что тачка быстрая,интересно рулящаяся (квака), но не спортивная и поэтому возлагать на нее обязанности болида не стоит, тормоза достойные и долгобегающие, внутри комфортно, внешность на любтеля, конечно, как и любая, но это все при условии покупки живого аппарата!!! ну проверить сейчас машинку не состовляет никакого труда думаю, если уж совсем переживающий покупан то вон в декс катить ее, сам там не диагностился, так с парнями проверили, благо ваговский софт с кабелем найти не проблема, а визуально пожалуй кроме турбин можно увидеть почти все (суслики спрятаны).
Вердикт: друг, в принципе, доволен, не смотря на то, что сел на Ауди после Галанта VR-4.