Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi A1 quattro

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Фирма Audi превратила свой безобидный городской компакт А1 в настоящего безумного карлика, который способен задирать куда более серьезные автомобили. Самую свирепую версию «единички» вопреки ожиданиям нарекли не RS 1, а А1 Quattro. Это имя призвано подчеркнуть не столь «полноприводность» спортивного хэтча, сколько напомнить о раллийной славе Audi.


И действительно, А1 Quattro не стремится выглядеть асфальтовой недотрогой с гламурными колесами и обвесом до земли. Наоборот, аэродинамические усовершенствования нижнего периметра кузова предельно лаконичны. Они ограничиваются чуть более низким передним бампером, всю площадь которого занимают различные воздуховоды. Завершают раллийный имидж нескромное антикрыло на задней двери и 18-дюймовые диски «турбинного» дизайна с массивной «серединой» и креплением единственной центральной гайкой. Такой дизайн колес неспроста считается одним из классических в ралли — они очень прочны и хорошо самоочищаются от гравия и снега.


Боевой внешний вид заряженной «единички» сполна подкреплен энерговооруженностью. Под капотом хэтчбека разместили 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор TFSI с отдачей в 256 сил при 6000 об/мин и тягой 350 Н∙м в диапазоне 2500 — 4500 об/мин. Такой же агрегат устанавливается на Audi S3, но выдает там на 20 Н∙м меньше крутящего момента. Трансмиссия доступна одна-единственная. Это «честная» 6-ступенчатая «механика», которая постоянно раздает крутящий момент на все четыре колеса. В результате, если умело «нанизывать» передачи, то разгон до 100 км/ч займет 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Серьезный потенциал, особенно если учесть, что тюнинг-ателье вроде ABT или MTM легко добавляют этому мотору 80 — 100 «лошадок».


Под возросшую мощность существенно доработали и шасси A1 Quattro. Прежде всего, в «единичке» появился постоянный полный привод с муфтой Haldrex. Передняя подвеска типа МакФерсон была переработана и занижена, а заднюю с поперечной балкой заменили на четырехрычажную конструкцию. В результате всех этих изменений колея стала шире, центр тяжести ниже, а распределение массы по осям — равномернее. Кроме того, передаточное отношение рулевого управления стало «короче», а электронщики перенастроили систему стабилизации на спортивный лад и сделали ее отключаемой, а также подружили электронную имитацию блокировки дифференциала со всеми четырьмя колесами. Тормозная система также подверглась доработке путем увеличения диаметра роторов на всех четырех колесах.


Audi A1 Quattro будет выпущена лимитированной серией всего в 333 экземпляра, а сборка первых машин начнется во второй половине следующего года. Для этой модификации предусмотрено всего одно сочетание цветов — белый кузов с черной крышей. В интерьере нововведения следующие: спортивный руль со скошенной нижней частью, металлические накладки на педали и рычаг коробки передач, отделка салона кожей Nappa с красной прострочкой, спортивные кресла и непременная табличка с серийным номером экземпляра.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36015
 
Заблокирован
Дек
30
0
Классс ! Вот это настоящая зажигалка !
Мне нра !
Короткая база , живучий мотор , интерессный салон , полный превед !
 
Новичок
Дек
6
0
Да ну , о каких массах , может идти речь ? Это что-то сравнимое с Мини Джони Купер Воркс но с полным приводом и очень серьёзным ценником ...
Даже Гольф Р - думаю будет не таким массовым к сожалению (

По ТТХ ставлю зачёт , а вот габариты и внешний вид На любителя ( Так себе ).....:lol:
 
Новичок
Окт
1
0
Сама концепция - класс! А вот жопа так себе)
Разве 2.0 тфси сильно живучий? вроде масло ведрами потребляет...
 
Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Broker, если он потреблят масло ведрами, значит на заводе в мотор поставили не ту поршневую.
У друга на Q5 так было, сделали все по гарантии.
 
Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Видел в обвесе обычную единичку очень сочно смотриться, точно не помню 2 или 4 трубы пугаю -) , единственное что отталкивает так это дороговизна обслуги всей VAG группы,а так с удовольствием взял бы но она маловместительная =( это печально ... А так скорее всего бодрый городской болид !
 
Новичок
Фев
0
0
Broker, если он потреблят масло ведрами, значит на заводе в мотор поставили не ту поршневую.
У друга на Q5 так было, сделали все по гарантии.
2.0 т жрут масло с завода. все. у них даже в мануале пишут, что литр на 4000-норма
 
Новичок
Апр
0
0
2.0Т жрут масло очень сильно, факт. Мне вот интересно там халдекс или торсен? И интересно сколько будет стоить сие чудо. И статья "слегка" заинтересовала в одном месте - чип от МТМ добавит сто лошадей-:))).
 
Новичок
Авг
11
0
Халдекс там. А МТМ выбирать или Спортек - это уже неважно. Просто как пример, что эти моторы раздуваются до таких показателей запросто. Пофантазировать о единичке с 370 силами)
 
Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
слышь фпередафта...............набивание сообщений, реклам в нике, бан.
 
Субарист
Апр
10
18
А1 изначально очень маленький авто = пассивная безопасность не айс, а на доступных для нее скоростях - готовый катафалк.
 
Новичок
Апр
0
0
Халдекс там. А МТМ выбирать или Спортек - это уже неважно. Просто как пример, что эти моторы раздуваются до таких показателей запросто. Пофантазировать о единичке с 370 силами)
Откуда они там раздуваются-то? Одним чипованием? Помоему раздуть на сто лошадей такое ведро просто нереально, без серьезных вложений.
Речь про то что типа мтм ставит чип и все сразу становится сладко дескать. Вот в чем моя мысля-:)
А то что халдекс там - фууу недопривод опять, причем в самом плохом варианте, нет что бы торсен воткнули. Хоть уж начал думать о Ауди получше...
 
Новичок
Янв
15
0
В оправдание можно сказать ток что там Haldex 4-го поколения. Он уже больше похож на active awd Субариный, имеет всегда минимум 10% на заду, максимально до 50-50, блокируется ДО пробуксовки и т.д.
 
Новичок
Апр
0
0
В оправдание можно сказать ток что там Haldex 4-го поколения. Он уже больше похож на active awd Субариный, имеет всегда минимум 10% на заду, максимально до 50-50, блокируется ДО пробуксовки и т.д.
Понять бы алгоритм блокировки до пробуксовки - каким образом? Если в курсе, расскажите пожалуйста, очень интересно. спасибо
 
Новичок
Окт
1
0
Машинка круть! Жаль, что лимитивная(( Ценник будет костмас...
 
Сверху