Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ATOMIC WRX08

  • Автор темы OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
  • Дата начала
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ATOMIC
Впечатляющий авто, молодцы :) ! Есть планы усиления стоковой коробки или преполагается, что она выдержит такую нагрузку?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
кпп уже усиленная )) сти вер6
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
ATOMIC
Про усиление коробки расскажи пожалуйста =) С ценами.
Спасибо
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
кпп уже усиленная )) сти вер6

Автор абсолютно прав, но ответил очень кратко :)
WRX 08 изначально выпускается со следующими передаточными числами в КПП
1-3,166
2-1,882
3-1,296
4-0,972
5-0,738
т.е. ряд сти вер6
г.п.4,444
Кстати г.п. по длиннее не просится с таким моментом, как поживает КПП, она уже работает на грани, вероятно без глобальных вмешательств в коробку мощность мотора увеличивать не планируете?
На каком комплекте сцепления Вы остановили свой выбор?
ЗЫ характеристики снятые на стенде заслуживают уважения, особенно с учетом того что мотор сток
ЗЫЫ при последнем моде Вы сохранили верхний кулер или перешли на фронт?
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
Есть несколько вопрсов автору:)

Почему выбор пал именно на vf43
Как стоковые кишки переваривают 400лс? Планируется усиление мотора?
При последнем моде Вы сохранили верхний кулер или перешли на фронт?
Какая модель тормозов JBT установлена, чем обусловлен их выбор? Они хуже/лучше брембо голд? Сам стою перед выбором сейчас.


з.ы. давка 1,5 на 3200 это супер!!! Респект за машинку.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Nugget написал(а):
Почему выбор пал именно на vf43
У Олега не вф43 .
bd19e38ae8da.jpg
Это не вф 43 :wink:

Итак новый сэтап !!)))

коллектор - kakumei twin scroll
даунпайп -HKS twin scroll
гейт -TIAL 44vv
ТИГ вэлдинг -"13GARAGE"
турбина -ATOMIC TS45 (twin scroll 45lbs)
коатинг -thermotec
лента -thermotec
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Игорь_WRX написал(а):
кпп уже усиленная )) сти вер6

Автор абсолютно прав, но ответил очень кратко :)
WRX 08 изначально выпускается со следующими передаточными числами в КПП
1-3,166
2-1,882
3-1,296
4-0,972
5-0,738
т.е. ряд сти вер6
г.п.4,444
Кстати г.п. по длиннее не просится с таким моментом, как поживает КПП, она уже работает на грани, вероятно без глобальных вмешательств в коробку мощность мотора увеличивать не планируете?
На каком комплекте сцепления Вы остановили свой выбор?
ЗЫ характеристики снятые на стенде заслуживают уважения, особенно с учетом того что мотор сток
ЗЫЫ при последнем моде Вы сохранили верхний кулер или перешли на фронт?
сцепление живет стоковое как ни странно с легким маховиком (может потому что стартов было на машине за 45000км ну может 5раз) все издевательства в ходу на кольце и тд

куллер стоит от сти 08 -перед этим был от сти 07 а потом ноунейм китай
(китай работает хуже сток сти при размерах в полтора раза больших)
фронт будет стоять пока не решил какой
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Nugget написал(а):
Есть несколько вопрсов автору:)

Почему выбор пал именно на vf43
Как стоковые кишки переваривают 400лс? Планируется усиление мотора?
При последнем моде Вы сохранили верхний кулер или перешли на фронт?
Какая модель тормозов JBT установлена, чем обусловлен их выбор? Они хуже/лучше брембо голд? Сам стою перед выбором сейчас.


з.ы. давка 1,5 на 3200 это супер!!! Респект за машинку.
вф43 была давно сейчас твинскролл кастом -ATOMIC TS45 (twin scroll 45lbs)
мотор переваривает 400лс нормально уже 45000 на 1.35 бара -как раз как на стэнде, куллер пока верхний в него то по большому счету уже уперлись
по тормозам сейчас стоит по кругу брэмбо сти08 +феродо+фрикшен

JBT сняли потому что решения по задней оси с ними не было -а ездить с не вентилируемыми 275мм дисками и колодками меньше спичечного коробка сзади не феншуй)))
 
A

AHDpyxa

Новичок
Окт
0
0
ATOMIC

спасибо. под**чил :p
у меня конечно все в процессе.. ссыкотно менять турбу. и уточни плиз про коробку сток. до какого момента она жила? или от греха подальше сразу была поменяна?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
дожила до 360лс потом просто заранее поменял чтоб не мучять)))
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Скажи а дизайн винила сам делал? :mad::
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
нет, а что так повеселило)
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
ATOMIC написал(а):
куллер стоит от сти 08 -перед этим был от сти 07 а потом ноунейм китай

(китай работает хуже сток сти при размерах в полтора раза больших)

фронт будет стоять пока не решил какой

-верно подмечено! оптимальный вариант это сток с JDM STI
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Итак пришли холода и турбомотору с верхним куллером "похорошело" настолько )))))) что перед тем как свернулась сцепа померло 2 задних редуктора (((( :roll: , один осыпался сателитами, второй раздавил подшипник хвостовика и сделал главную пару елочкой(((
и это на "75W-250 шокпруф" масле .....
в общем стало ясно что WRX трансмиссия себя отжила и вот вот перейдет в разряд расходников и кпп, решили сделать полный свап STI my04 спасибо KOSTе за железяки)))(кпп, редуктор, привода, сцепление, кардан) ну и кулиса со всем необходимым , 2 дня работы сервиса закончились полной победой над этой авантюрой!!!! я счастлив можно не боясь нажать на газ))) :twisted: :twisted: :twisted:
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
редуктора хотяб дешево стоят и замена занимает мало времени. Этот этап тоже прошел))
 
Y

Yoko

Новичок
Авг
0
0
а бюджет такого свапа трансмиссии какой?! есть ли подводные камни?!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
кпп+редуктор+привода+корзина сцепления+диск+маховик+рабочий сцепления+вилка с осью +выжимной+траверса+кардан+стартер

около 4500$ по кругу
зы
там одни камни)) везде "в лоб на станут привода и еще куча мелочи
подробности знают на сто и молчат :twisted:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на 53000км после снежных покатушек помер межосевой диф стоковый (есть версия что прибил его первый хозяин ездой на докатке)
в общем в результате 10кг виско в центре :lol: по поведению машины очень нравится!
 
Сверху