Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ATOMIC STI 2.5 gt4202rs

  • Автор темы OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
  • Дата начала
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Алексиз написал(а):
СУПЕР!!!))

вопрос - поскольку машинка строится для драга, то не лучше бы было использовать коробку 5МТ, так как она легче 6МТ на 20 кг? :roll:
5ти ступ не держит 700+лс даже с кулаком PPG, а шестиступ с кулаком производитель гарантирует 1400лс. 6ти ступ на мощностях 700+ в приоритете, на свою машину сейчас тоже 6ти ступ ставлю
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Rash.adm написал(а):
ATOMIC
По турбине все понятно. Это кит Алтимейта я так понял. А что там с выпускным коллектором?
И почему головы решили оставить без доработок(портинг)?
кит в комплекте колектор, аппайп и даунпайп - твинскрол.
головы спек ц с валами, по нашим подсчетам их должно хватить с запасом.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Понял, тогда все правильно. :D
Просто по ссылке в списке написано сток головы еж205.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ВОТ ТАК ТОЧНЕЕ БУДЕТ:

Блок - EJ257 с гильзами Darton (загильзованный и собранный в Atomic Sportscars)
Поршни - CP с напылением
Шатуны - Manley I-beams
Вкладыши - Cosworth Race
Коленвал - сток EJ257
Головы - сток SPEC C
Валы - 278/274 Cosworth
Пружины - BC
Шпильки - ARP
Форсунки - ULTIMATE RACING 1600cc
Рейки - Perrin
Ремни - PE
Впуск - K&N
Фронтальный интеркуллер - TurboXS
Турбина - ULTIMATE RACING GT4202R
Внешний вейстгейт - 2* TIAL 38мм
Сцепление - HKS GD PRO
Коробка - STi, 6-ти ступ. ДРАГ КУЛАК 4 передачи PPG, переключатель IKEA
ECU - HKS F-CON V Pro
Бустконтроллер - Apexi AVCR
Выхлопная система - 4"
Топливный насос - Walbro 2шт
привода DSS на 1200лс
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Очень ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!!!!!!!!! Есть к чему стремиться.

зы. а вот ф кон почему то не 3.3, а 3.24 ??? почему
нужно глянуть - я не помню 3,24 там или 3,3
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Bilyk WRX

Спасибо Сергей.
Валы помоему маловаты для такой турбы а форсы наоборот великоваты?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А заказчик - это чел с мороженым и квадратными глазами? которому потом показали, что турбина еще и крутится)))) он чуть в обморок не упал.. берегите своих клиентов!

ЗЫ Проект зачот! Удачи в настройке! Если не поедет 9.XX кто съест свою треуголку? :lol:
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А какой бюджет такого проекта? ну хоть примерно...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Bilyk WRX написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Очень ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!!!!!!!!! Есть к чему стремиться.

зы. а вот ф кон почему то не 3.3, а 3.24 ??? почему
нужно глянуть - я не помню 3,24 там или 3,3
Там софт для настройки разный :) Если настраивал знаешь. блоки 3.2Х и 3.3 еще по панели отличаются. на фото видно по ссылке на сайте Атомика--- поэтому я и спросил. На фото не видно ШЛЗ и АФК2, а с учетом авто их использовать...... разумно с 3.3 блоком.

Сам прект АБАЛДЕННЫЙ. мне вот настройка интересна :)
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
по секрету всему свету..скажите сколько стоит загильзовать дартоном блок?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
yuraxa написал(а):
по секрету всему свету..скажите сколько стоит загильзовать дартоном блок?

В Украине стоит с гильзами 1200уе
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Mako написал(а):
А заказчик - это чел с мороженым и квадратными глазами? которому потом показали, что турбина еще и крутится)))) он чуть в обморок не упал.. берегите своих клиентов!

ЗЫ Проект зачот! Удачи в настройке! Если не поедет 9.XX кто съест свою треуголку? :lol:

Нет с булкой (мороженым) это человек который собирает все наши моторы)))
А удивленный голос за кадром принадлежит Диме Филину))
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Mako написал(а):
Если не поедет 9.XX кто съест свою треуголку? :lol:

есть придется мне, т.к. машину комплектовал по большей части в разрезе основных агрегатов для 9сек я :oops: , настраивать буду я, так что и спрос с меня :?
ps
шота много "я" получилось, вообще самое главное чтобы ребята из Атомика все хорошо скрутили, что до сих пор у них обычно хорошо получается. Вобщем по проекту Олег Атомик и я занимаемся. Олег постройкой, запчастями, совместно подбором запчастей и я настройкой.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Rash.adm написал(а):
Bilyk WRX

Спасибо Сергей.
Валы помоему маловаты для такой турбы а форсы наоборот великоваты?
валы подобраны оптимально под наши задачи, а не под рекорды по лошадиным силам, нам нужно чтобы у машины была сильная середина, а не только верх.
форсунки в самый раз, на моей машине загрузка 1600сс форсунок уже сегодня 75%, а тут турбинка побольше.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
ATOMIC написал(а):
yuraxa написал(а):
по секрету всему свету..скажите сколько стоит загильзовать дартоном блок?

В Украине стоит с гильзами 1200уе
Спасибо. просто блок старый остался..может и гильзану его когда)))
А в москве не гильзуете?
простите за флуд....
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
вчера начали настройку после обкатки, настроили на 98м бензине на до 1,2 бара.
машина едет очень и очень не плохо, думаю на 1м баре легко проедет 11,хх сек.
при смеси 12.0 на 98м бензине на 1,2 бара температура даже до 900 не добирается
1 бар наддува на 3й передаче на 5200об. Два внешних гейта на небольшом наддуве ревут так, что даже не слышно выхлопа, который сделан просто 4х дюймовой трубой наружу.

через несколько дней продолжим настройку, напишу дополнительно
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
вкратце скажу - 2 бара на 4202 - это жесть! подробнее отчет выложу чуть позже
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Bilyk WRX
а зачем в вашем конфиге AVCR?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
http://www.atomic-sportscars.com/projects/SIWS_271008/index.php

Итак стараниями всей компании, сервиса, Билыка, Леши (нашего моториста)и моими собственно)))) имеем результат!
вчера машина настраивалась на дороге и её поведение на новом сэтапе стало требовать очень крепкой нервной системы (букс на 160км/ч и динамический коридор в три полосы не добавляют жизни нервным клеткам) сегодня перед отправкой клиенту мы ее померяли таки на новом стэнде Мустанг -благо он не долеко от сервиса





667 сил на колесе и момент 636 Нм тоже на колесе

Мустанг заявляет для STI MY05 коэффициент потерь 20%

ИТОГО=834силы на маховике и 795Нм там же!!!!!!!!!!!

lg_12048791_Izobrazhenie_004.jpg



lg_12048781_Izobrazhenie_003.jpg



PS

Ну что Господа писатели--- про то что 600+сил моторы мрут прямо на стэндах)))))))
а так же про то что снять 800+сил с 4 котлов субы нельзя )))))

что вы теперь напишете какая отмазка в моде?? :lol: :lol: :lol:
 
Сверху