Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ATOMIC STI 2.5 gt4202rs

  • Автор темы OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
  • Дата начала
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Принемайте поздравления!!! :punk:
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
хороша суба :) интересно как поедит. :roll:
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
молодцы! интересно после настроек как
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ждите на лучших драг-стрипах страны!
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Машина строится на базе мозгов HKS Fcon Vpro, 2.5l, 1600cc, GT4202
после сборки машина завелась с полуоборота на низкоомных 1600сс форсунках.
После 5минут настройки я добился стабильного холостого хода 1000об.
Немного проехались, протестировали секвентальный шифтер Икея на драговом кулаке PPG - переключения
более чем впечатляют, я не хотел вылезать из-за руля))))))
Уменьшение веса машины чувствуется при первом нажатии на газ - очень отзывчиво.
За 20 мин преднастройки - машина готова к выезду на обкатку.
После обкатки начнем надувать машину на VPImport. О результатах будем держать в курсе.

немного вчерашних фоток - сори за качество:


f_17447130.jpg


f_17447131.jpg


f_17447132.jpg


f_17447133.jpg


f_17447134.jpg
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
:shock: :shoc :shock: сколько планируете снять л.с. ?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
начальная задача стоит 9,хх сек, а сколько это будет в лс время покажет, никак не меньше 700лс
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
:b: удачи в постройке !!!!!!!!!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Bilyk WRX
А спеки мотора какие?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Rider_777
По ссылке Олега Атомика сходи ...
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Блок - EJ257 с гильзами Darton (загильзованный и собранный в Atomic Sportscars)
Поршни - CP с напылением
Шатуны - Manley I-beams
Вкладыши - Cosworth Race
Коленвал - сток EJ257
Головы - сток EJ205
Валы - 275/275 Cosworth
Пружины - BC
Шпильки - ARP
Форсунки - ULTIMATE RACING 1600cc
Рейки - Perrin
Ремни - PE
Впуск - Apexi
Фронтальный интеркуллер - EBAY
Турбина - ULTIMATE RACING GT4202R
Внешний вейстгейт - TIAL 44мм
Впрыск метанола - SMC
Сцепление - Exedy Racing Clutch (усиленная органика )
Коробка - STi, 6-ти ступ. сток
ECU - HKS F-CON V Pro
Бустконтроллер - Apexi AVCR
Выхлопная система - 4"
Топливный насос - Walbro 2шт
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тока думаю с этой переключалкой быстро не будет.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
так там кулак или 6 ступ?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Очень ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!!!!!!!!! Есть к чему стремиться.

зы. а вот ф кон почему то не 3.3, а 3.24 ??? почему
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
ATOMIC
По турбине все понятно. Это кит Алтимейта я так понял. А что там с выпускным коллектором?
И почему головы решили оставить без доработок(портинг)?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
СУПЕР!!!))

вопрос - поскольку машинка строится для драга, то не лучше бы было использовать коробку 5МТ, так как она легче 6МТ на 20 кг? :roll:
 
Сверху