Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AST rally line

  • Автор темы Илья007
  • Дата начала
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Илья007 написал(а):
вот кстати нашел фотку где видно так называемый ФИЛЬТР, что предотвращает выдавливание смазки...

13397989DKc.jpg
Илья, я тебя малость поправлю. На фото у тебя новая перфорированая втулка. В ней лучше задерживается смазка и за счёт этого ресурс у неё гораздо выше.
А фильтры стоят с торца корпуса. Сейчас почти у всех производителей появились такие. Стали о клиентах заботиться. :lol:
 
Pavlin

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Алексей, я эти фильтры заценил!!!! Реально позаботились. Раньше их не хватало.
И еще, видел тут в нете сайт со стойками-перевертышами раллийными (Какие-то японские), дык там через отверстия от фильтра вкручивали "ШПРИТЦ" :lol: и тавотили их неразбирая стойки. Типа тавотниц но снизу. Я немного не догнал...чего там они смазывают? :?
найду фотку выложу
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Pavlin написал(а):
Алексей, я эти фильтры заценил!!!! Реально позаботились. Раньше их не хватало.
И еще, видел тут в нете сайт со стойками-перевертышами раллийными (Какие-то японские), дык там через отверстия от фильтра вкручивали "ШПРИТЦ" :lol: и тавотили их неразбирая стойки. Типа тавотниц но снизу. Я немного не догнал...чего там они смазывают? :?
найду фотку выложу
Если речь про обычные стойки, то смысла в этом нет. Ибо при полном ходе отбоя нижний край цилиндра всё равно перекрывает нижнюю втулку. А смазывать стенки корпуса, вроде, как не зачем.
 
Сверху