AST rally line

  • Автор темы Илья007
  • Дата начала

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Pavlin

подправил тебе фотку, чтоб отображалась
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Pavlin написал(а):
блин ликбез проведите, как фотку выложить, забыл
адрес должен быть прямой.. т.е. заканчиваться на расширении файла .jpg, .gif, .bmp и т.д. а дальше все правильно делаешь - в тэги
ее обрамляешь
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Ну вот и мои первые впечатления.... Установил прокатился и начала настраивать. Поражаюсь диапазону настроек!!! Крутишь как хочешь, под любую трассу - город, гравий, помойка...по барабану. Устойчивость автомобиля просто изюмительная. Основные настройки сделал, сейчас настраиваю оптимальный вариант - тонкости. Теперь я понимаю что есть КАЧЕСТВО по Хорошей цене. Кончно для обычного авто это может и жирновато, но я тащусь!!! За 4 года езды на субару импреза (причем сменил 2 авто и не одну пару стоек) это самый "кучерявый" вариант!!!! Не хочу заниматься пиаром и прочей рекламой, но ...рекомендую. Спасибо Алксею Ковальчук.... думаю в ближайшее время (2года минимум) ездить на этом авто :lol: (бюджет не позволит поменять :lol: :lol: :lol: )...
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
рад что тебе тож понравилось
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
В ближайшее время проверю на Федеральной дороге :lol: Как известно они в Иркутской области - ВРАГ Шофёра, друг Раллиста! У нас тут есть город Байкальск в 250 км от Иркутска серпантин со всеми его подъепонами, там лыжный курорт, вот скатаюсь туда и расскажу.... Я все авто и подвески проверяю на этой дороге...
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
Pavlin, не знаю в каких режимах ты ездишь, но для боевых крайне не рекомендуется оборачивать выносные бачки в "серебристое вещество для смягчения ударов и трения" - это то, что я увидел у тебя на фото =)) - оно затрудняет теплообмен. Когда дубасишь по грунту, масло разогревается очень сильно.
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Это временные меры, по незнанке. Обвернул чтобы не барабанили...видимо сниму. Хотя в боевых покатушках я пока на ней не отжигаю :lol:
 

kms

Новичок
Июл
6
0
На днях провели тесты комплектов АСТ Спорт-лайн1, на Кипре. Настройки очень понравились. Асфальт у них такой же разбитый, ну может нет ям размером с открытый люк. Но в целом похоже. Комплекты стояли на Spec-C и EVO IX, у обех под 600 сил.
Если такие комплекты использовать для активной городской езды - то очень рекомендую.
Занижение у них небольшое, через лежачие полицейские переезжать с обвесами не мешало.
Был ещё Skyline, 980 сил, но он был не готов, а так вообще повеселился от души. 8)
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну есть там и другие машины, скажем 286 сил и 612 Нм.
Мотес, сцуко творит чудеса. :lol: :lol: :lol:
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Вот как мой авто смотрится на AST Competition! Высота - средняя, от того что можно задрать :wink: Джип из нее делать не стал :lol:
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Что я могу сказать после недолгих поездок на данном девайсе... Я доволен, но:
На такой подвеске надо отжигать по полной в ралли, либо ездить в дальние командировки по "помойкам", такие как у нас в Сибири. Делают их делают, а они ломаются да ломаются.... Если в других регионах, с нормальными дорогами, точно не советую брать сей девайс. Но чисто из соображений большого бюджета для городского авто. Можно ченить и попроще, типа AST Sport Line1 (не перевертыши, чтоб проблем с бульканьем небыло) либо ченить еще, пиарить и флудить небуду. Самое интересное, что инженерам из AST все-таки удалось решить эту проблему с бульканьем и выхода смазки из корпуса (как это было на стоковых). Причем я как всегда неудержался и разобрал стойки посмотрев доработки...Реально голландцы поработали на СЛАВУ!!! И метал крепче (чем AST Sport Line 2 перевертыши) и втулка скольжения серьезная и еще кой чего. В общем наслаждаюсь....
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Pavlin
пробег сколько... распиши ощущения от езды по ямам, кочкам и по асфальту... крены? подробнее плиз!!!
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Пробег уже 2000 км. Подвеска ооочень энергоемкая, потомучто настроек дофига. К примеру:
1. high speed - первая (основная) крутилка на сжатие, 12 настроек регулировки, которая влияет на мелкие и глубокие ямы, выбоены, трещины, короче чтобы не пробить стойки и брюхо т.д. и т.п.
2. low speed - вторая (второстепенная) на сжатие, 15 настроек регул, которая отвечает на крен авто и большие продолговатые ямы, на которых при большой скорости цепляешь глушаком или днищем (я эту настройку назвал мягкость лексуса). Потомучто первоначально поставив на самый мягкий режим офигел от нереального "плаванья" на дороге :lol:. Она еще отвечает за быстрое прохождение леж.полицейских :lol: . Потом конечно настроил жеще и последний проход полицейского был на 140 км\ч. Подвеска просто взглатнула его и полёт продолжился дальше :wink:
3. Ну и третья регулировка, которая функционирует на отбой и отвечает (как я понял) за постоянное соприкосновение колеса с дорогой. Тоже 12 уровней.

Самый прикол догнал только сейчас на практике. Что это все вместе надо настраивать еще и с клиренсом авто, т.е. пружины поджимать или наоборот. Тоже оочень влияет на мягкость хода и кайф езды.

Ну а на асфальте можно и не говорить. Гуд. Кстати про чисто асфальт я писал: - смысла ее брать нет. Её энергоёмкость для гавнищща (извините) и бюджет нехилый.
А вообще кому интересно свяжитесь с Ковальчуком, он спец и это его хлеб.

P.S. Алексей К., если что-то не так описал выше - сорри. Но это мои впечатления, теория и практика 8)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Pavlin
нее.... я о том, что по ухабам глотает ямы, а при выезде на ровный асфальт не слишком ли большие крены и мягкость? регулироваками зажать можнно итд?

трамплины не прыгал?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Flash
+1
Очень интересно может ли она хорошо отработать на чистом асфальте, пусть зачастую и не существующем в россии. Было бы круто, если бы он действительно достойно отработала на асфальтовом треке, хотя бы не хуже РА-Р подвески.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
я по москве на них гоняю и все рулется без кренов и т.д.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Андрей, с трамплинами проблем не будет.
Что касается асфальта трекового, нужно другие настройки клапанно/дроссельного режима. Сделаем без проблем.
Подвеска Павла настроена под разбитые дороги и для каждодневной езды.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Я не ездил на RA-R, но если возникнет интерес к AST, постараемся добиться максимального результата.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
леха, я думаю завтра к тебе зарулю, сегодня уже никак...