Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Асфальтовые стойки (+) юзеры отзовитесь

  • Автор темы Dr.KAMI
  • Дата начала
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
waldteufel написал(а):
У меня на форике стоит тейн. славил в мае 2006 года пробег на них уже 60 тыс. включая эту зиму. Стойки как новые, на зиму машину поднимал, сейчас опять чуть опустил. Скажу честно, стойки радуют. На даный момент никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу нет. Пыльники на них есть. стоят тейн гт вагон. На проселочной дороге особых проблем я не испытывал (если не считать уменьшенный клиренс)
Сенкс, что и хотел услышать! :) А то япы на фотках их без пыльников показывают...вот и засомневался...
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
RomaEvo написал(а):
сегодня только катали Тейн асфальтовый и сильно низкий на Эво9. По мне, так вообще отлично, а говорили такие ужасы про него, что мол у нас никак нельзя на нём. Можно, да ещё как! Держак сумасшедший и она не скачет по нашим ямам и стыкам, все отрабатывает и держится на траектории и, что характерно, плавнее родной на малых ходах. На офф-роуд мы не выезжали, но весь ленинский-косыгина-ттк-центр провалили и ни одного пробоя даже близко. Маневренность стала как у летающей тарелки, при этом, даже на 18-х катках и жесткой Неове по городу было не хуже чем на стоковых стойках и R17...
В общем, несмотря на противоречивые ощущения, мне очень понравилось, думаю себе такую заказать по сухому покататься успеть :)
Красный, без переднего бампера ?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
блин, а TEIN Mono Flex с EDFC новым есть.

Регулировать жесткость аммо прям из салона в дорожной машине это круто =))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ngergel написал(а):
блин, а TEIN Mono Flex с EDFC новым есть.

Регулировать жесткость аммо прям из салона в дорожной машине это круто =))
EDFC отдельно продается, 350$ примерно стоит...
Но ИМХО игрушка на пару дней! Пока мы на треки по нескольку раз в неделю не выезжаем...а пару раз в год, можно и вокруг машины побегать...
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
блин, а TEIN Mono Flex с EDFC новым есть.

Регулировать жесткость аммо прям из салона в дорожной машине это круто =))
EDFC отдельно продается, 350$ примерно стоит...
Но ИМХО игрушка на пару дней! Пока мы на треки по нескольку раз в неделю не выезжаем...а пару раз в год, можно и вокруг машины побегать...

+1 )) так и было .. всем кому ставил игрушка на месяц .. дальше не пользовались )
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Alex написал(а):
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
блин, а TEIN Mono Flex с EDFC новым есть.

Регулировать жесткость аммо прям из салона в дорожной машине это круто =))
EDFC отдельно продается, 350$ примерно стоит...
Но ИМХО игрушка на пару дней! Пока мы на треки по нескольку раз в неделю не выезжаем...а пару раз в год, можно и вокруг машины побегать...

+1 )) так и было .. всем кому ставил игрушка на месяц .. дальше не пользовались )
Зато сколько гимора можно избежать при первоначальной настройке =)

И три разные настройки в памяти хранятся - приехал в мячково, не надо лазить полмашины разбирать чтобы задние стойки подкрутить... Да и продать я думаю всегда можно, если приспичит...

А почем TEIN Mono Flex в мск будет стоит?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ngergel написал(а):
А почем TEIN Mono Flex в мск будет стоит?
Сегодня узнавал. 2800$.

Лазить нигде не надо, всего лишь спинку заднего дивана снять...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Prodrive 2800 это цена в усе? Нехило так, прям скажем... Еще чуть меньше штуцера добавить и бушный охлинз можно взять наверно =)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ngergel написал(а):
Prodrive 2800 это цена в усе? Нехило так, прям скажем... Еще чуть меньше штуцера добавить и бушный охлинз можно взять наверно =)
Олинз (гражданский) под 4000 встает...
Цена в УСе, точнее в УРТ. Но они диллеры, и могут их отремонтировать, ну и гарантия!
Да и наценка для УСа нормальная, они в япе по каталогу 2300 стоят.
 
R

RomaEvo

Новичок
Дек
0
0
называется Tein Super Street, насчет пыльников не знаю, ну а на зиму полюбому надо будет откатываться к стоку или брать гравийный тейню
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
RomaEvo написал(а):
называется Tein Super Street, насчет пыльников не знаю, ну а на зиму полюбому надо будет откатываться к стоку или брать гравийный тейню
Из-за чего, их жесткости и меньшего хода или не живучести?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Prodrive написал(а):
RomaEvo написал(а):
называется Tein Super Street, насчет пыльников не знаю, ну а на зиму полюбому надо будет откатываться к стоку или брать гравийный тейню
Из-за чего, их жесткости и меньшего хода или не живучести?
из-за жесткости а) и подозреваю, что из-за особенности работы асфальтовой стойки б).

Не даром в ралли для снега и гравия используют одни стойки, а для асфальта принципиально другие (и дело не в ходе аммо, а насколько мне известно в системе стойки).

P.S. Интересно, а в УРТ действуют дисконтные карты Усервиса? =)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ngergel написал(а):
Prodrive написал(а):
RomaEvo написал(а):
называется Tein Super Street, насчет пыльников не знаю, ну а на зиму полюбому надо будет откатываться к стоку или брать гравийный тейню
Из-за чего, их жесткости и меньшего хода или не живучести?
из-за жесткости а) и подозреваю, что из-за особенности работы асфальтовой стойки б).

Не даром в ралли для снега и гравия используют одни стойки, а для асфальта принципиально другие (и дело не в ходе аммо, а насколько мне известно в системе стойки).

P.S. Интересно, а в УРТ действуют дисконтные карты Усервиса? =)
С другой стороны, понятие Гравий и Снег в условиях раллийных СУ, это савсем другое нежели снег в центре москвы... А эта зима так вообще больше на осень походила...
З.Ы. Кто-нить в курсе, можно ли перебрать стучащие стоковые стойки? Для зимы например...
 
R

RomaEvo

Новичок
Дек
0
0
Катали не красного без бампера, а его белого близнеца :lol:
Зимой невозможно будет в первую очередь из-за низкой посадки, а потом она и работать я думаю на снегу не будет вообще...
 
Сверху