Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ARMS M7960

  • Автор темы Александр1985
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я ж тебе уже писал- не строй иллюзий.. 36 на таких надувах проехала не долго, а 49 не успела еще поездить там пробега децл. И там нету 2 в середине

На 36 было 2.2 в пике... На 49 2.0+ - рабочее 1.8+! Все живет нормально
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Даже спорить с тобой не хочу. У тебя всегда так слышу звон на знаю где он. Как в том году у тебя до отсечки было 1.7 или тип того.. не строй иллюзий еще раз..
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Зачем дуть 2 бара сток турбиной? Кроме как если ты ограничен какими-то правилами? Если хочется больше мощности - есть другие турбины. А сток на таких наддувах просто неэффективен.

Зы. Тема про Томей
:?:
 
А

Александр1985

Субарист
Май
0
6
kinugawa c катриджами разных gen от garrett в сток место, нормальная идея?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Это когда не хочется терять низа)
а есть всего три варианта -
Корчь с ведром, которому плевать на низы, он на них никогда не ездит. Не так дорого но и не долго.
Хороший и быстрый повседнев или боевую авту на вменяемом наддуве. Подороже и понадежнее. Одно НО! нужно учиться самому быстро ездить.
Ну и некий конструктор с двумя нагнетателями - ведро + компрессор, но это очень дорого и только для души.
 
Сверху