Армированные тормозные шланги

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Инфу - какой пыж? :roll: Ща поищем..
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ты эта? В мячкого был? Я был там один раз не с клубом и там был эвик шестой бешенный(насчет подробностей тюнинга ничего не скажу, так как не знаю). Так закончил он тем, что его тормозная жидкость вскипела-не выдержала сликов и составных кольцевых дисков. Кипящая жидкость-это обычно не полная потеря тормозов- там еще остается немного. Так вот у этого Эвика шланги расширились и давление в системе пропало вообще- по итогам он не смог оттормозиться в шпильке и улетел нах... Слава богу вернулся на трассу.

ЗЫ Пежо я продал уже месяца 1,5 назад
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Дим, вот ты мне скажи а сразу сделать нельзя или в таком авто тормоза нах ненужны или производители Мадздец продумали, а вот СКУБИ надо доробатывать самому. Типо купил и занялся сразу тюхнингом. БРЕД. ТОРМОЗА ПОКУПАТЬ ЗА 2000 ЕНОТОВ БРЕД. Купил машину бюджетом 20 000 и на ней упровляемость лучше БРЕД :shock:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Гром
Kangoofan
Mako
Эта парни... Какую инфу? У меня спросиил бы..
Пежо 307- был года три назад, это было моя машина. Потом родаки купили себе 607-я на ней ездил...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Лично я постебался слегка
Макыч неслегка :twisted:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
В том то и дело, что тормоза в маздеце не лучше, они просто зажаты и это создает ощущение более полного контакта с авто. Управляемость- она опять же не лучше- предел ниже, реакции более мягкие, а еще, на пежо 307, например, стабилизация после заноса на мокром/сухом асфальте намного жестче, чем на субе... Тут стока факторов...
Просто эта чуствительность мацдо-искусственна...
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
А яб почитал инфу про работу жидкости, целиндров, гидравлики и т.д.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Пока всякая лажа попадается
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
чет я потерял нить дискуссии... тормоза, шланги или ПЕЖО??? надо уж определиться
я так понямаю что шланги армированные - это те же шланги, просто в оплетке жесткой, что не позволяет резине при нажатии на педаль и возрастании давления в тормозной системе расширяться - это скорее всего не сильно заметно, но эффект должен быть... но нужно это или нет - вопрос второй это как - кому-то штатные 2 поршня гуд, а кому-то Эндлес 6-ти поршневой гамно... 8)
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
мож абс вырубить и все станет жестким??????

чтоб знать чего хочешь, надо сначало это поставит, а потом снять и сразу поймешь, что имел.

т.к. на боевых машинах не каталсо, то хз что там будет и чего от шлангов ждать.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А чего на них кататься? Автомобиль-комплекс деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сделал мотор помощнее-летит сцепа и коробка, да и тормоза на до посильнее. Так и тут- поставил тормозилки большие, надел слики- все шлангов штатных и тормозухи может нехватить…о чем разговор?

Mako ты думаешь что можно посавить карбоновые тормозилки размером в 17 дюймов( :shock: ) и все будет ок на стоковых шлангах?
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Не надо про Мазду друзья! У Мазды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО офигенная управляемость, тормоза и чувство автомобиля 8) 8) 8). Вот эту фразу поясните пожалуйста, а то я что-то не пойму :shock: :shock: :shock: Это значит, что у Вас только ощущение создаётся, что машина хорошо контролируется и управляется, а на самом деле нет? Это как? То есть Вы едете, управляете и контролируете машину, но на самом деле это Вам только кажется? А Вы предел меряли на Мазде? А мне довелось, ну без фанатизма конечно, в гражданском режиме я будучи всего 3 минуты за рулём Мазды прошёл на тех же 150 поворот как и на Импрезе проходил изо дня в день, будучи на ней уже несколько лет, и у меня ни тени сомнения не возникло, что я блефую. А..ительная управляемость, чувство автомобиля! Тормоза очень живые, после Субару требуют привычки - острые очень.
Мако абсолютно прав. Здесь не давление работает а рычаг.
Армированные тормозные шланги помогут снизить потери этого самого давления, которые могут возникнуть при расширении штатных резиновых шлангов, соответственно в плюсе контроль и интенсивность торможения. Ставить однозначно, даже на 1,5.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Никто не спорит, что у нее хорошая управляемость, НО Не путайте информативность рулевого управления и уровень предельных возможностей авто. Инженеры, которые работают с гидрои электро усилителями не зря получают свой хлеб. Если руль информативный в нуле, автомобиль проще контролировать, но если пережать, то на прямой будет более нервно ехать. А то что вы где-то проехали на 150-это не показатель. Доверять можно только инструментальным замерам и субъективным ощущениям профессионалов. 150- и что? Откуда вам известна точность спидометра того или иного авто? Какие предельные возможности на дорогах общего пользования? :shock:
Авто может быть понятным в управлении, но при этом медленным по сравнению с той же Импрезой(только не атмо, а более быстрые версии). Возьмите к примеру Пежо 205 ГТИ, от него все журналитсы кипятком писают- и что он будет быстрее в повортое чем импреза?
Про тормоза- недавно ездил на ВАЗ 2114- очень адекватные тормоза, степень замедления регулируется не положением педали, а прикладываемым к ней усилием. А что толку???? Тормозной путь длинее метров на 15 чем у Субару, и нах нужна тогда эта информативность? А я вам про что говорю?? :shock: