Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
В том то и дело, что тормоза в маздеце не лучше, они просто зажаты и это создает ощущение более полного контакта с авто. Управляемость- она опять же не лучше- предел ниже, реакции более мягкие, а еще, на пежо 307, например, стабилизация после заноса на мокром/сухом асфальте намного жестче, чем на субе... Тут стока факторов...Gordievskyi написал(а):Дим, вот ты мне скажи а сразу сделать нельзя или в таком авто тормоза нах ненужны или производители Мадздец продумали, а вот СКУБИ надо доробатывать самому. Типо купил и занялся сразу тюхнингом. БРЕД. ТОРМОЗА ПОКУПАТЬ ЗА 2000 ЕНОТОВ БРЕД. Купил машину бюджетом 20 000 и на ней упровляемость лучше БРЕД
Гром написал(а):А яб почитал инфу про работу жидкости, целиндров, гидравлики и т.д.
Вот эту фразу поясните пожалуйста, а то я что-то не пойму :shock: :shock: :shock: Это значит, что у Вас только ощущение создаётся, что машина хорошо контролируется и управляется, а на самом деле нет? Это как? То есть Вы едете, управляете и контролируете машину, но на самом деле это Вам только кажется? А Вы предел меряли на Мазде? А мне довелось, ну без фанатизма конечно, в гражданском режиме я будучи всего 3 минуты за рулём Мазды прошёл на тех же 150 поворот как и на Импрезе проходил изо дня в день, будучи на ней уже несколько лет, и у меня ни тени сомнения не возникло, что я блефую. А..ительная управляемость, чувство автомобиля! Тормоза очень живые, после Субару требуют привычки - острые очень.CefiroGT написал(а):В том то и дело, что тормоза в маздеце не лучше, они просто зажаты и это создает ощущение более полного контакта с авто. Управляемость- она опять же не лучше- предел ниже, реакции более мягкие,
Мако абсолютно прав. Здесь не давление работает а рычаг.CefiroGT написал(а):Mako ты думаешь что можно поставить карбоновые тормозилки размером в 17 дюймов( ) и все будет ок на стоковых шлангах?
Никто не спорит, что у нее хорошая управляемость, НОА 555 ХМ 50 написал(а):Не надо про Мазду друзья! У Мазды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО офигенная управляемость, тормоза и чувство автомобиля .
Не путайте информативность рулевого управления и уровень предельных возможностей авто. Инженеры, которые работают с гидрои электро усилителями не зря получают свой хлеб. Если руль информативный в нуле, автомобиль проще контролировать, но если пережать, то на прямой будет более нервно ехать. А то что вы где-то проехали на 150-это не показатель. Доверять можно только инструментальным замерам и субъективным ощущениям профессионалов. 150- и что? Откуда вам известна точность спидометра того или иного авто? Какие предельные возможности на дорогах общего пользования? :shock:А 555 ХМ 50 написал(а):Вот эту фразу поясните пожалуйста, а то я что-то не пойму Это значит, что у Вас только ощущение создаётся, что машина хорошо контролируется и управляется, а на самом деле нет? Это как? То есть Вы едете, управляете и контролируете машину, но на самом деле это Вам только кажется? А Вы предел меряли на Мазде? А мне довелось, ну без фанатизма конечно, в гражданском режиме я будучи всего 3 минуты за рулём Мазды прошёл на тех же 150 поворот как и на Импрезе проходил изо дня в день, будучи на ней уже несколько лет, и у меня ни тени сомнения не возникло, что я блефую. А..ительная управляемость, чувство автомобиля! Тормоза очень живые, после Субару требуют привычки - острые очень.
А я вам про что говорю?? :shock:А 555 ХМ 50 написал(а):Армированные тормозные шланги помогут снизить потери этого самого давления, которые могут возникнуть при расширении штатных резиновых шлангов,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?