Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Армированные тормозные шланги

tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Брендовые (Эндлесс) около 350-400$, по проще можно и за 250$ взять.
З.Ы. В Плеяде их нет, полторы недели назад был, спрашивал....
_____________
Есть армировка Endless в наличии
9700 рублей
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
а если шит без шлангов?
__________
будет неплохо, но не то
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А почему шланги сразу армированные не ставят на заводе?? Экономия?? сомнительно.. мне кажется другое :)
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Mako написал(а):
А почему шланги сразу армированные не ставят на заводе?? Экономия?? сомнительно.. мне кажется другое
А что другое?
Если я поставлю с гарантии тормоза снимут наверно!?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Mako написал(а):
А почему шланги сразу армированные не ставят на заводе?? Экономия?? сомнительно.. мне кажется другое
конечно экономия, если даже щас та же субару отказалась от использования алюминия в своих авто в целях экономии!
автоспорт использует же армированные шланги, не с проста!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
А почему шланги сразу армированные не ставят на заводе?? Экономия?? сомнительно.. мне кажется другое :)
Нафига делать "для народа" очень чувствительную педаль, резкую тормоза...ну и экономия конечно...
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
"для народа" - это 1.5 и 2.0, на СТИ можно было.. На ЭВО кстати какие в стоке стоят?? Автоспорт не пример.. тогда надо их пускать по салону и ставить регулятор тормозных усилий :)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Jaker написал(а):
"для народа" - это 1.5 и 2.0, на СТИ можно было.. На ЭВО кстати какие в стоке стоят?? Автоспорт не пример.. тогда надо их пускать по салону и ставить регулятор тормозных усилий :)
Даже на СТИ не всем это понравится, на каждом не сильном торможении кивать головой...
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Все таки как с гарантией, если шланги поставить?? Очень привык к ним на боевой.. На СТИ педаль ватной кажется..
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Народ я вообще в шоке, купил жене мазду 3, сел и офигел тормоза на столько информативные вместе срулем, что начал часать репу в думах. Увожаемые Субароводы почему на наших супер мега автах тормоза хуже чем на овоще???????????????????????????????????? Сразу задумался о армированных шлангах.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Gordievskyi
У них настройка такая у этих Мацдо- направленность на спортивность-искусственно утяжеленные руль и тормоза в ущерб информативности. Я вот считаю руль на импрезе пустоватым- да и не раз читал об этом.
А народ сейчас хочет быть активным, вот и маркетологи делают упор на псевдо спортивность...

Я тут показывал фоты новой импрезы людям далеким от авто в принципе. Так вот им новая больше понравилась- типа говорят динамичнее :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
А почему шланги сразу армированные не ставят на заводе?? Экономия?? сомнительно.. мне кажется другое :)
Нафига делать "для народа" очень чувствительную педаль, резкую тормоза...ну и экономия конечно...
а кому на сти нужны "ватные" тормоза??!! да и отклик настраивается не сменой шлангов, а главным тормозным цилиндром.. хотя тормоза дело такое.. например на сти они лучшие из лучших по версии всех протестированных в бестмоторинге спортивных афт по сей день.

ЗЫ я клоню к вопросу, реально ли видна на глаз замена тупо шлангов и все?! или это чисса субъективный эффект в голове??
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako написал(а):
ЗЫ я клоню к вопросу, реально ли видна на глаз замена тупо шлангов и все?! или это чисса субъективный эффект в голове??
Для кольца это все-таки нужно. Я боюсь, что штатные шланги могут не выдержать нестоковых, более мощных тормозов.
А в городе-нуегонах.. А замена шлангов без усиления тормозов никакого эффекта не даст ИМХО
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
CefiroGT написал(а):
Mako написал(а):
ЗЫ я клоню к вопросу, реально ли видна на глаз замена тупо шлангов и все?! или это чисса субъективный эффект в голове??
Для кольца это все-таки нужно. Я боюсь, что штатные шланги могут не выдержать нестоковых, более мощных тормозов.
А в городе-нуегонах.. А замена шлангов без усиления тормозов никакого эффекта не даст ИМХО


Эт как??? тормаза усилить!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А замена шлангов без усиления тормозов никакого эффекта не даст ИМХО
__________
Дает, но, как Вы совершенно верно отметили, наиболее явно выраженный эффект действительно при увеличении размера тормозилок. Ну или при затяжных переходных процессах (торможение-разгон-торможение)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Гром
эта-увеличить размер тормозилок + состав колодок
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
CefiroGT написал(а):
Гром
эта-увеличить размер тормозилок + состав колодок


Тада понял! А то думаю мож штатные усилить реал :lol: :lol: :lol:
Теперь думаю, как состав колодок увеличить или состав размера колодок :lol: :lol: :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
CefiroGT написал(а):
Mako написал(а):
ЗЫ я клоню к вопросу, реально ли видна на глаз замена тупо шлангов и все?! или это чисса субъективный эффект в голове??
Для кольца это все-таки нужно. Я боюсь, что штатные шланги могут не выдержать нестоковых, более мощных тормозов.
ты это серьезно написал??? :lol: перечитай еще раз и заодно освежи устройство гидравлической системы тормозов, что там куда давит и что есть ведущий и ведомый цилиндр.. какая роль у шлангов и т.п.можешь на примере пежо 607 на кольце сразу рассказать :D
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
ТАК У НЕГО ВРОДЕ 307 ПЫЖ. Я ЧЕТ ЗАПУТАЛСЯ. ЕСЛИ ИНФУ НАЙДЕТЕ, ТО ТОЖ ПОЧИТАЮ С РАДОСТЬЮ.
 
Сверху