tc_pleyada
Новичок
- Авг
- 7
- 0
А что другое?Mako написал(а):А почему шланги сразу армированные не ставят на заводе?? Экономия?? сомнительно.. мне кажется другое
конечно экономия, если даже щас та же субару отказалась от использования алюминия в своих авто в целях экономии!Mako написал(а):А почему шланги сразу армированные не ставят на заводе?? Экономия?? сомнительно.. мне кажется другое
Нафига делать "для народа" очень чувствительную педаль, резкую тормоза...ну и экономия конечно...Mako написал(а):А почему шланги сразу армированные не ставят на заводе?? Экономия?? сомнительно.. мне кажется другое
Даже на СТИ не всем это понравится, на каждом не сильном торможении кивать головой...Jaker написал(а):"для народа" - это 1.5 и 2.0, на СТИ можно было.. На ЭВО кстати какие в стоке стоят?? Автоспорт не пример.. тогда надо их пускать по салону и ставить регулятор тормозных усилий
а кому на сти нужны "ватные" тормоза??!! да и отклик настраивается не сменой шлангов, а главным тормозным цилиндром.. хотя тормоза дело такое.. например на сти они лучшие из лучших по версии всех протестированных в бестмоторинге спортивных афт по сей день.Prodrive написал(а):Нафига делать "для народа" очень чувствительную педаль, резкую тормоза...ну и экономия конечно...Mako написал(а):А почему шланги сразу армированные не ставят на заводе?? Экономия?? сомнительно.. мне кажется другое
Для кольца это все-таки нужно. Я боюсь, что штатные шланги могут не выдержать нестоковых, более мощных тормозов.Mako написал(а):ЗЫ я клоню к вопросу, реально ли видна на глаз замена тупо шлангов и все?! или это чисса субъективный эффект в голове??
Mako написал(а):Prodrive написал(а):Mako написал(а):ЗЫ я клоню к вопросу, реально ли видна на глаз замена тупо шлангов и все?! или это чисса субъективный эффект в голове??
Отличный вопрос!!!!!!
CefiroGT написал(а):Для кольца это все-таки нужно. Я боюсь, что штатные шланги могут не выдержать нестоковых, более мощных тормозов.Mako написал(а):ЗЫ я клоню к вопросу, реально ли видна на глаз замена тупо шлангов и все?! или это чисса субъективный эффект в голове??
А в городе-нуегонах.. А замена шлангов без усиления тормозов никакого эффекта не даст ИМХО
CefiroGT написал(а):Гром
эта-увеличить размер тормозилок + состав колодок
ты это серьезно написал??? :lol: перечитай еще раз и заодно освежи устройство гидравлической системы тормозов, что там куда давит и что есть ведущий и ведомый цилиндр.. какая роль у шлангов и т.п.можешь на примере пежо 607 на кольце сразу рассказатьCefiroGT написал(а):Для кольца это все-таки нужно. Я боюсь, что штатные шланги могут не выдержать нестоковых, более мощных тормозов.Mako написал(а):ЗЫ я клоню к вопросу, реально ли видна на глаз замена тупо шлангов и все?! или это чисса субъективный эффект в голове??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?