alex333
Новичок
- Июн
- 9
- 0
Сами пробовали пользовать? Лично я почувствовал большую разницу.чистый спорт... да развод это и бред сивой кобылы, не армированных шлангов не бывает, а оплетка эта по-верху для клинических чотких посонов.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСами пробовали пользовать? Лично я почувствовал большую разницу.чистый спорт... да развод это и бред сивой кобылы, не армированных шлангов не бывает, а оплетка эта по-верху для клинических чотких посонов.
Видимо вы очень чувствительный, я, например, абсолютно никакой не заметил разницы и в жестоких режимах сменив сток на гудрайт шланги при прочих равныхСами пробовали пользовать? Лично я почувствовал большую разницу.
Ещё бОльшую разницу можно почувствовать сменив гтц на иной по объему, соорудив на него толковый упор, подобрав нормально колодки и диски. И, выше уже написали, замена жижи с доскональной прокачкой порой тоже творит чудеса.Сами пробовали пользовать? Лично я почувствовал большую разницу.
Я связался с производителем и с товарищем, у которого установлен такой же клмплект— аналогично, шланг начал тереться об диск, производитель ответил, что это не единичный случай. Скрины п5реписки на драйве добавил.Все эти истории, как и многие другие только от пряморукости мастеров не более)