Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Армированные тормозные шланги- опасность повреждения

  • Автор темы АлехТитан76
  • Дата начала
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
Если не правильно установить и будет задевать, то протрет любой шланг, тем более просто резиновый. Сервис плющите.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Была подобная ситуация. Оригинал Гудридж, стояли лет 10 на машине. Перекидывали всю ходовую на другой кузов, через месяц перетерся и лопнул шланг. На первой фотке по ссылке ниже даже видно, где он терся об лонжерон при работе подвески.

https://www.drive2.ru/l/476936534243672419/
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Не понял смысла поста, любой шланг рано или поздно придёт в негодность, если он будет тереть обо что-то.
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
Если не правильно установить и будет задевать, то протрет любой шланг, тем более просто резиновый. Сервис плющите.
При чем тут сервис - посмотрите разницу установки армированного шланга и резинового - армированный должен скользить в направляющей - при вывороте колеса - половина ближняя к колесу вытягивается и обратно не возвращается - в итоге получается петля, которая в данном случае начала тереться об диск, в переписке производитель признал, что такие случаи были и не указал, что это вина сервиса.
Сервис тут не при чем.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня армированные, и шланг не скользит в креплении. Суппорт поворачивается вместе с стойкой, нафига ему скользить?
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
При чем тут сервис - посмотрите разницу установки армированного шланга и резинового - армированный должен скользить в направляющей - при вывороте колеса - половина ближняя к колесу вытягивается и обратно не возвращается - в итоге получается петля, которая в данном случае начала тереться об диск, в переписке производитель признал, что такие случаи были и не указал, что это вина сервиса.
Сервис тут не при чем.
Ни что там ни куда не должно скользить, как поставишь так и будет...Проипали ребята по не опытности вот и все дела...
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
на драйве много записей, где шланги гудрич лопались очень быстро, и все-таки непонятно, во всех ли случаях шланги терлись, или же это брак у гудричей? либо народ плохо искал причинно-следственые связи, либо и вправду гудричи плохие. У кого какие мнения? просто именно о гудричах много отзывов на драйве, что они с новью лопаются
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
на драйве много записей, где шланги гудрич лопались очень быстро, и все-таки непонятно, во всех ли случаях шланги терлись, или же это брак у гудричей? либо народ плохо искал причинно-следственые связи, либо и вправду гудричи плохие. У кого какие мнения? просто именно о гудричах много отзывов на драйве, что они с новью лопаются
Трется именно в самом крепеже к стойке, так как там набивается абразив в виде песка. Все остальное, следствие кривой установки! Это касаемо настоящих Гудрич.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
А их подделывают?
Я не встречал, но не удивлюсь если и попадутся такие. Лично мои были куплены в УРТ, на передних шлангах было одно и тоже в разное время. Также наблюдал аналогичную проблему и на других авто.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
на драйве много записей, где шланги гудрич лопались очень быстро, и все-таки непонятно, во всех ли случаях шланги терлись, или же это брак у гудричей? либо народ плохо искал причинно-следственые связи, либо и вправду гудричи плохие. У кого какие мнения? просто именно о гудричах много отзывов на драйве, что они с новью лопаются

Армированный шланг не лопнет просто так, в большинстве случаев либо оплетка протерлась об кузов/лонжерон/прочее, либо от времени лопнула защитная оболочка и под нее начали попадать реагенты.

Посмотреть вложение 126312
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
кароч ну их в баню эти армированные шланги. слишком опасно с такими историями
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Все эти истории, как и многие другие только от пряморукости мастеров не более)
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
У меня лопался тормозной шланг гудрич на месте завальцовки. Нигде ничего ни обо что не терлось
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
кароч ну их в баню эти армированные шланги. слишком опасно с такими историями
С какими историями? То что на 3000 шлангов протерлось 2-3 из за кривой установки или дриснул 1 по завальцовке? А сток шланги ничем не армированы разве)?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
С какими историями? То что на 3000 шлангов протерлось 2-3 из за кривой установки или дриснул 1 по завальцовке? А сток шланги ничем не армированы разве)?
Кстати,про дристнул по завальцовке - я тогда был недалеко от Плеяды, к ним и заехал сразу поменять , так вот, они на тот момент сказали, что это нередкая практика с ними, если юзать зимой
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Так, однако, армированные шланги это уже "чистый спорт", по типу открытых шс, большинства койловеров и т.д. Отсюда и все беды. Из разряда "поставил полиуретан в сток подвеску, а он отслоился от обоймы", ну или ухо рычагу отломило.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
чистый спорт... да развод это и бред сивой кобылы, не армированных шлангов не бывает, а оплетка эта по-верху для клинических чотких посонов.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
чистый спорт... да развод это и бред сивой кобылы, не армированных шлангов не бывает, а оплетка эта по-верху для клинических чотких посонов.
Помню где-то видел как человек подобрал рукава высокого давления (рвд) для гидравлики трактора. Было бюджетно и на вид оптимистично..
 
Сверху