АлехТитан76
Субарист
- Окт
- 0
- 16
собственно, выложил на Драйве, советую прочитать. Протерло армированный тормозной шланг.
https://www.drive2.ru/l/500437495775756582/
https://www.drive2.ru/l/500437495775756582/
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПри чем тут сервис - посмотрите разницу установки армированного шланга и резинового - армированный должен скользить в направляющей - при вывороте колеса - половина ближняя к колесу вытягивается и обратно не возвращается - в итоге получается петля, которая в данном случае начала тереться об диск, в переписке производитель признал, что такие случаи были и не указал, что это вина сервиса.Если не правильно установить и будет задевать, то протрет любой шланг, тем более просто резиновый. Сервис плющите.
Ни что там ни куда не должно скользить, как поставишь так и будет...Проипали ребята по не опытности вот и все дела...При чем тут сервис - посмотрите разницу установки армированного шланга и резинового - армированный должен скользить в направляющей - при вывороте колеса - половина ближняя к колесу вытягивается и обратно не возвращается - в итоге получается петля, которая в данном случае начала тереться об диск, в переписке производитель признал, что такие случаи были и не указал, что это вина сервиса.
Сервис тут не при чем.
Трется именно в самом крепеже к стойке, так как там набивается абразив в виде песка. Все остальное, следствие кривой установки! Это касаемо настоящих Гудрич.на драйве много записей, где шланги гудрич лопались очень быстро, и все-таки непонятно, во всех ли случаях шланги терлись, или же это брак у гудричей? либо народ плохо искал причинно-следственые связи, либо и вправду гудричи плохие. У кого какие мнения? просто именно о гудричах много отзывов на драйве, что они с новью лопаются
А их подделывают?Трется именно в самом крепеже к стойке, так как там набивается абразив в виде песка. Все остальное, следствие кривой установки! Это касаемо настоящих Гудрич.
Я не встречал, но не удивлюсь если и попадутся такие. Лично мои были куплены в УРТ, на передних шлангах было одно и тоже в разное время. Также наблюдал аналогичную проблему и на других авто.А их подделывают?
на драйве много записей, где шланги гудрич лопались очень быстро, и все-таки непонятно, во всех ли случаях шланги терлись, или же это брак у гудричей? либо народ плохо искал причинно-следственые связи, либо и вправду гудричи плохие. У кого какие мнения? просто именно о гудричах много отзывов на драйве, что они с новью лопаются
С какими историями? То что на 3000 шлангов протерлось 2-3 из за кривой установки или дриснул 1 по завальцовке? А сток шланги ничем не армированы разве)?кароч ну их в баню эти армированные шланги. слишком опасно с такими историями
Кстати,про дристнул по завальцовке - я тогда был недалеко от Плеяды, к ним и заехал сразу поменять , так вот, они на тот момент сказали, что это нередкая практика с ними, если юзать зимойС какими историями? То что на 3000 шлангов протерлось 2-3 из за кривой установки или дриснул 1 по завальцовке? А сток шланги ничем не армированы разве)?
Помню где-то видел как человек подобрал рукава высокого давления (рвд) для гидравлики трактора. Было бюджетно и на вид оптимистично..чистый спорт... да развод это и бред сивой кобылы, не армированных шлангов не бывает, а оплетка эта по-верху для клинических чотких посонов.