K
Kaif
Новичок
- Июл
- 0
- 0
По левину: у меня был и на макферсоне - рулится хорошо тока если совсем табурет, и на суперстрате (BZ-R).
На страте рулится лучше подавляющего большинства других серийных машин, претендующих на спортивность.
Минус только один - если ездить не только на кольце, но и просто по городу, то страт убивается за год.
С точки зрения мотора - 4A-GE (моторчик 1,6 атмо, 4-дроссельный впрыск, снято чуть больше 100 сил с литра) для серьезных покатушек по кольцу возможно, что и маловато его будет, хотя если держать все время между 5000 и 8000 оборотов, то валит вполне достойно + коробка с блокой помогает. Его проще турбануть - прецеденты есть и вполне успешные, чугунный блок достаточно сильный.
Интересно, почему никто до сих пор не вспомнил про МР2? Вот уж что может быть более кольцевой машиной, чем эта?
Среднемоторная компановка (развесовка за счет небольшого мотора, расположенного поперек, едва ли не лучше, чем у NSX) позволяет очень многое на кольце, а если мотор турбовый, то на хорошем покрытиии СТИху на прямой по динамике выносит на раз.
И стоит такой аппарат не космически много...
Кстати счас продается, правда атмо и дороговато, но как раз в тренировках на кольце (трек картадрома Лидер) человек и использовал.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6533385-e74c.html
З.Ы.: у самого как вторая машина МРка =))
На страте рулится лучше подавляющего большинства других серийных машин, претендующих на спортивность.
Минус только один - если ездить не только на кольце, но и просто по городу, то страт убивается за год.
С точки зрения мотора - 4A-GE (моторчик 1,6 атмо, 4-дроссельный впрыск, снято чуть больше 100 сил с литра) для серьезных покатушек по кольцу возможно, что и маловато его будет, хотя если держать все время между 5000 и 8000 оборотов, то валит вполне достойно + коробка с блокой помогает. Его проще турбануть - прецеденты есть и вполне успешные, чугунный блок достаточно сильный.
Интересно, почему никто до сих пор не вспомнил про МР2? Вот уж что может быть более кольцевой машиной, чем эта?
Среднемоторная компановка (развесовка за счет небольшого мотора, расположенного поперек, едва ли не лучше, чем у NSX) позволяет очень многое на кольце, а если мотор турбовый, то на хорошем покрытиии СТИху на прямой по динамике выносит на раз.
И стоит такой аппарат не космически много...
Кстати счас продается, правда атмо и дороговато, но как раз в тренировках на кольце (трек картадрома Лидер) человек и использовал.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6533385-e74c.html
З.Ы.: у самого как вторая машина МРка =))