Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Apexi PowerFC под какой буст сток карты?

  • Автор темы PAVELKHV
  • Дата начала
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
А как это сделать?)

Ну видимо инструкцию почитать. Есть там в менюшке вкладки активации моргалок при превышении указанных величин. Я пользуюсь для настройки повер фс фк-даталоджиком, но при этом абсолютно уверен, что ваш конфиг лучше настроить на родном мозге.

http://drag2ter.ru/ уже поизучали? На америкосовском сайте тоже инструкция была.
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
Ну видимо инструкцию почитать. Есть там в менюшке вкладки активации моргалок при превышении указанных величин. Я пользуюсь для настройки повер фс фк-даталоджиком, но при этом абсолютно уверен, что ваш конфиг лучше настроить на родном мозге.

http://drag2ter.ru/ уже поизучали? На америкосовском сайте тоже инструкция была.

В инструкции от drag2ter.ru такого нет, там вообще ничего нет, инструкция из разряда подключить эбу к машине, проверьте еще раз правильность подключения и в путь, вот и вся инструкция :) Штатный мозг с GC у нас никто не настраивает, только компы от более новых субарей, в которых бошки с фазами
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
с тетриса только вкл выключить моргание на загруз форсунок и расходомера. Порог значений не сменить.
Только с даталоджика
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
с тетриса только вкл выключить моргание на загруз форсунок и расходомера. Порог значений не сменить.
Только с даталоджика

Форсунки там по умолчанию на 98% моргать будут, а расходомер нафиг не нужен, не загрузит он этой турбиной штатный. Пиковое значение напряжения же видно. Да и в трейсере нагрузку рисует.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
т.е. топливные карты рассчитаны под объем воздуха проходящего через маф и в стоковых настройках прописаны карты под максимальную производительность стокового мафа? а как узнать когда будет предел? и в каком плане коряво с завода прописаны? ехать будет хуже или детон большой будет и двигателю кирдык быстро придет?
маф сейчас оригинал 22794-AA010


у нас нет настройщиков в городе кто настраивает power fc

Есть настройщики, которые могут настроить онлайн. Но тебе в любом случаи будет нужен только кабель и установить шлз
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
в общем всем спасибо. ответ на вопрос получен. надо смотреть загрузку форсунок в ecuedit (надеюсь там в процентах показывает), смесь по шлз и детонацию по тетрису - от этого дальше плясать в плане не большого буст апа. может все таки кто нибудь подскажет как включить в тетрисе, чтоб при загрузки форсунок мигал чек?)

Есть настройщики, которые могут настроить онлайн. Но тебе в любом случаи будет нужен только кабель и установить шлз
ну тогда если будет кабель (даталогит) тут уже и настройщики онлайн не нужны, настройщики то есть в городе, и есть именно по субарям, просто нет ни у кого дата логита. но на данном этапе не вижу смысла так тратиться, в машине ведь все сток, даже форсы, и я как понял сейчас там настраивать нечего
 
L

Lakhov

Новичок
Авг
0
0
Форсунки там по умолчанию на 98% моргать будут, а расходомер нафиг не нужен, не загрузит он этой турбиной штатный. Пиковое значение напряжения же видно. Да и в трейсере нагрузку рисует.
Народ помогите, в чем проблема может быть? МОРГАЕТ ЧЕК (происходит это в районе от 6000 до 7000 оборотов). Моргает не быстро. Еду на 3 до отсечки моргает чек, на 4 так же моргает, ну а на 5 до отсечки негде разогнаться но при 5000 все в норме. Мозгxi Power FC, машина gc8, форсы сток 505, МАФ сток. Турбина Greddy 518. Надув 0.9.

Кноков 14. Загрузка форсунок на 87-88%, а расходомер 4,38в. При каком вольтаже по мафу моргает чек?
 
L

Lakhov

Новичок
Авг
0
0
Когда к стати моргает чек, на тахометре стрелка начинает почему то скакать, на машине эти скачки не проявляются
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Вопрос тоже в тему по Power FC!

Есть у кого достоверная информация точной производительность желтых форсунок, с боковой подачей с EJ20K

артикул 16611AA231


...нужны чтобы прописать новые форсунки Power Interprice SH850....850сс
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
http://www.paulr33.com/powerfc-faq/inj_side-en.htm


вот нашел такую таблицу....для EJ20K указан артикул [FONT=&quot]16611-AA230, 0 вместо 1 как у меня, как аналог этот артикул не дает, но скорее всего значения одинаковы
[/FONT]

[SIZE=-1]0. 58ms[/SIZE][SIZE=-1]2.55[/SIZE][SIZE=-1]470[/SIZE][SIZE=-1]16611-AA230[/SIZE][SIZE=-1]Subaru[/SIZE]
[SIZE=-1]0. 57ms[/SIZE][SIZE=-1]3.05[/SIZE][SIZE=-1]505[/SIZE]
[SIZE=-1]0. 61ms[/SIZE][SIZE=-1]3.55[/SIZE][SIZE=-1]540[/SIZE]
 
L

Lakhov

Новичок
Авг
0
0
Что за турба? Какое давление? Какой МАФ? Данные форсы встали с переделками или нет?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Kinugawa td05-16g, в процессе настройки, МАФ стандартный.
По форсункам, с боковой подачей есть два вида на gc8, для 20k мотора и для 207. Они разные немного. В основном продаются под 207. На форсунках power interprice для gc8 с ej20k мотором идет еще специальный установочный комплект. С помощью его форсунки нового образца встают в топливную рейку старого образца.
На ebay кстатит видел отдельно продажтся установочные комплекты
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Всю жизнь они были 505 кубов,550е тоже желтые есть,но с виду отличаются.,которые на сти фориках ставились
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Вопрос тоже в тему по Power FC!

Есть у кого достоверная информация точной производительность желтых форсунок, с боковой подачей с EJ20K

артикул 16611AA231


...нужны чтобы прописать новые форсунки Power Interprice SH850....850сс
нет надобности там сверх точно что то прописывать..
как точно не прописывай один фиг настройка нужна. плюс минус подогнать что около 15 смесь на хх болталась с отключенной О2 фидбэек коррекцией и остальное кривой расходомера настроить
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Вопрос тоже в тему по Power FC!

Есть у кого достоверная информация точной производительность желтых форсунок, с боковой подачей с EJ20K

артикул 16611AA231


...нужны чтобы прописать новые форсунки Power Interprice SH850....850сс

Вам правильно написали 505 сс!
Но при настройке,при загрузке ближе к 90% они сильно больше льют, поэтому есть нюансы с настройкой.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Вам правильно написали 505 сс!
Но при настройке,при загрузке ближе к 90% они сильно больше льют, поэтому есть нюансы с настройкой.

Ну я форсы уже сменил....на удивление их не хватило
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не хватило по смеси?или по загрузке?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
не хватило по смеси?или по загрузке?

по загрузке, начинал моргать чек. прошлый раз отстроили по пределу загрузки штатных форс.

1)...сейчас у настройщика не получается достаточно обогатить смесь при бусте, сказал что дополнительно поизучал матчасть, будем сегодня продолжать настройку
2) есть момент, что плавает смесь на ХХ, между 13-15, потом выравняется, держится 14,7, потом опять поплывет. Но он вроде как смог это устранить, но как, я не усмотрел
3) на какой буст все таки настраивать машину?...прошлый настройка была на 1,5кг/см2
Двигатель EJ20K (внутри все штатно)
Увеличенный интеркулер sard, верхний, на штатном месте.
холодный впуск, фильтр apexi
Выхлоп прямоток, даунпайп St3 от Turbo race, 1,5скролл на базе коллектора Legacy
Распредвалы St1 256, JUN
Форсунки Power Interprice 850cc
Турбина Kinugawa td05-16g


У него нет опыта по настройки именно Power FC, постоянно настраивает GDB, так что если кому не сложно, и есть хороший опыт в настройки power FC, просьба напишите номер телефона, чтобы можно было связаться через вотц апп, спросить совета если нужно. Только укажите с какого города, из за разницы во времени.


PS, сайт сти-клуб, почему то примерно в районе обеда и до вечера по камчатскому времени не работает, не один браузер не может зайти на сайт..и такая ерунда довольно давно, поэтому не могу оперативно отвечать
 
Последнее редактирование:
Сверху