P
PAVELKHV
Новичок
- Авг
- 0
- 0
турбина сейчас vf30Я катаю на PF уже 50к км на VF48 на 1.25бар( ни чего не правя в картах топл и угла). детон до 20ед. полет нормальный.
Какая турбина стоит?
Езжу на импрезе GC8 EJ207, достался почти халявно Apexi PowerFC. Сбросил настройки на заводские. Теперь интересуют два вопроса: со сток настройками он лучше чем штатный комп или хуже? под какой буст в нем заложены топливные карты? Настройщиков в городе нет, хотелось бы сделать тогда хоть небольшой буст ап, но, чтоб смесь была в норме и не было детона
в настройках ведь можно выбрать форсунки и расходомересли что на на некоторых сти под которые расчитан повер,свои форсунки и расходомер,так что можешь упороть свой мотор очень быстро
на vf30 1.2-1.25 ,больше смысла нет. Смотри за детонами. Я катаю на 98 бензине
потому что больше на верху она не надует а в середину можно 1.4 дуть,но я так и не сумел настроить это без турбо кита для повера,может мой неисправен былпочему смысла нет больше?
импреза gc8 wrx 99 год 3 фишки мозг. турба была с завода вф29, сейчас вф30. форсы стокнет,их нужно прописывать
какая у тебя машина год и сколько фишек мозг?
потому что больше на верху она не надует а в середину можно 1.4 дуть,но я так и не сумел настроить это без турбо кита для повера,может мой неисправен был
Они не под буст расчитаны там...по опыту почти под предел расходомера штатного прописаны..странно, у меня спокойно дует 1.5 кг, а в пиках 1.7 с буст контроллером. но у меня еще коллектор не штатный и выхлоп 3 дюйма. просто тут вопрос в том, что безопасно ли это, рассчитаны ли сток карты в power fc под такой буст?
Они не под буст расчитаны там...по опыту почти под предел расходомера штатного прописаны..
но коряво с завода это ппц. Нужно нормально выкатывать все по человечески.. плюс яб советовал на 310й маф перейти сразу и перескейлить
Они не под буст расчитаны там...по опыту почти под предел расходомера штатного прописаны..
но коряво с завода это ппц. Нужно нормально выкатывать все по человечески.. плюс яб советовал на 310й маф перейти сразу и перескейлить
у нас нет настройщиков в городе кто настраивает power fcВарианты мафа могут быть разные. Лишь бы не бошевский. Обычно вообще ниссановские стараются ставить. Ну и штатным тетрисом настраивать достаточно сомнительное удовольствие, ищите настройщика с даталоджиком.
странно, у меня спокойно дует 1.5 кг, а в пиках 1.7 с буст контроллером. но у меня еще коллектор не штатный и выхлоп 3 дюйма. просто тут вопрос в том, что безопасно ли это, рассчитаны ли сток карты в power fc под такой буст?
т.е. топливные карты рассчитаны под объем воздуха проходящего через маф и в стоковых настройках прописаны карты под максимальную производительность стокового мафа? а как узнать когда будет предел? и в каком плане коряво с завода прописаны? ехать будет хуже или детон большой будет и двигателю кирдык быстро придет?
маф сейчас оригинал 22794-AA010
у нас нет настройщиков в городе кто настраивает power fc
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?