Apexi PowerFC под какой буст сток карты?

  • Автор темы PAVELKHV
  • Дата начала
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
Езжу на импрезе GC8 EJ207, достался почти халявно Apexi PowerFC. Сбросил настройки на заводские. Теперь интересуют два вопроса: со сток настройками он лучше чем штатный комп или хуже? под какой буст в нем заложены топливные карты? Настройщиков в городе нет, хотелось бы сделать тогда хоть небольшой буст ап, но, чтоб смесь была в норме и не было детона
 
Последнее редактирование:
S

Sv64

Новичок
Окт
0
0
Я катаю на PF уже 50к км на VF48 на 1.25бар( ни чего не правя в картах топл и угла). детон до 20ед. полет нормальный.
Какая турбина стоит?
 
S

Sv64

Новичок
Окт
0
0
В сток настройках он лучше обычного сти мозга.
 
S

Sv64

Новичок
Окт
0
0
на vf30 1.2-1.25 ,больше смысла нет. Смотри за детонами. Я катаю на 98 бензине
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

если что на на некоторых сти под которые расчитан повер,свои форсунки и расходомер,так что можешь упороть свой мотор очень быстро
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
в настройках ведь можно выбрать форсунки и расходомер
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
на vf30 1.2-1.25 ,больше смысла нет. Смотри за детонами. Я катаю на 98 бензине

почему смысла нет больше? а 20 кноков это не много? сейчас при тапке в пол 0 на кило буста, на холостых иногда до 10 доходит
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,их нужно прописывать
какая у тебя машина год и сколько фишек мозг?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
почему смысла нет больше?
потому что больше на верху она не надует а в середину можно 1.4 дуть,но я так и не сумел настроить это без турбо кита для повера,может мой неисправен был
 
S

Sv64

Новичок
Окт
0
0
Про 0 детонов при тапке в пол и 10 иногда на холостых ... как по мне , так что то с дд.... у меня на холостых 1, при тапке меньше 4 не бывает! хотя могу и ошибиться...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а ну тогда повезло там всё одинаковое по форсами расходомеру
в сток прошивке повер залитый по топливу и очень дерзкий по углам,параша короче
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0

странно, у меня спокойно дует 1.5 кг, а в пиках 1.7 с буст контроллером. но у меня еще коллектор не штатный и выхлоп 3 дюйма. просто тут вопрос в том, что безопасно ли это, рассчитаны ли сток карты в power fc под такой буст?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Они не под буст расчитаны там...по опыту почти под предел расходомера штатного прописаны..
но коряво с завода это ппц. Нужно нормально выкатывать все по человечески.. плюс яб советовал на 310й маф перейти сразу и перескейлить
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6

Варианты мафа могут быть разные. Лишь бы не бошевский. Обычно вообще ниссановские стараются ставить. Ну и штатным тетрисом настраивать достаточно сомнительное удовольствие, ищите настройщика с даталоджиком.
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0

т.е. топливные карты рассчитаны под объем воздуха проходящего через маф и в стоковых настройках прописаны карты под максимальную производительность стокового мафа? а как узнать когда будет предел? и в каком плане коряво с завода прописаны? ехать будет хуже или детон большой будет и двигателю кирдык быстро придет?
маф сейчас оригинал 22794-AA010

у нас нет настройщиков в городе кто настраивает power fc
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

на такие наддувы не хватает ни форсунок ни расходомера твой мотор еще не кончился чудом
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

без опыта и понимания есть много очень много шансов положить мотор,плюс к этому тебе еще нужен широкополосный лямба зонд,без него ваще шляпа что либо настраивать
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
В тетрисе где нибудь можно глянуть лог загрузки форсунок? Я имею ввиду, отображение в виде графика