Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Apexi PowerFC под какой буст сток карты?

  • Автор темы PAVELKHV
  • Дата начала
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
Езжу на импрезе GC8 EJ207, достался почти халявно Apexi PowerFC. Сбросил настройки на заводские. Теперь интересуют два вопроса: со сток настройками он лучше чем штатный комп или хуже? под какой буст в нем заложены топливные карты? Настройщиков в городе нет, хотелось бы сделать тогда хоть небольшой буст ап, но, чтоб смесь была в норме и не было детона
 
Последнее редактирование:
S

Sv64

Новичок
Окт
0
0
Я катаю на PF уже 50к км на VF48 на 1.25бар( ни чего не правя в картах топл и угла). детон до 20ед. полет нормальный.
Какая турбина стоит?
 
S

Sv64

Новичок
Окт
0
0
В сток настройках он лучше обычного сти мозга.
 
S

Sv64

Новичок
Окт
0
0
на vf30 1.2-1.25 ,больше смысла нет. Смотри за детонами. Я катаю на 98 бензине
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Езжу на импрезе GC8 EJ207, достался почти халявно Apexi PowerFC. Сбросил настройки на заводские. Теперь интересуют два вопроса: со сток настройками он лучше чем штатный комп или хуже? под какой буст в нем заложены топливные карты? Настройщиков в городе нет, хотелось бы сделать тогда хоть небольшой буст ап, но, чтоб смесь была в норме и не было детона

если что на на некоторых сти под которые расчитан повер,свои форсунки и расходомер,так что можешь упороть свой мотор очень быстро
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
на vf30 1.2-1.25 ,больше смысла нет. Смотри за детонами. Я катаю на 98 бензине

почему смысла нет больше? а 20 кноков это не много? сейчас при тапке в пол 0 на кило буста, на холостых иногда до 10 доходит
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,их нужно прописывать
какая у тебя машина год и сколько фишек мозг?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
почему смысла нет больше?
потому что больше на верху она не надует а в середину можно 1.4 дуть,но я так и не сумел настроить это без турбо кита для повера,может мой неисправен был
 
S

Sv64

Новичок
Окт
0
0
Про 0 детонов при тапке в пол и 10 иногда на холостых ... как по мне , так что то с дд.... у меня на холостых 1, при тапке меньше 4 не бывает! хотя могу и ошибиться...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а ну тогда повезло там всё одинаковое по форсами расходомеру
в сток прошивке повер залитый по топливу и очень дерзкий по углам,параша короче
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
потому что больше на верху она не надует а в середину можно 1.4 дуть,но я так и не сумел настроить это без турбо кита для повера,может мой неисправен был

странно, у меня спокойно дует 1.5 кг, а в пиках 1.7 с буст контроллером. но у меня еще коллектор не штатный и выхлоп 3 дюйма. просто тут вопрос в том, что безопасно ли это, рассчитаны ли сток карты в power fc под такой буст?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
странно, у меня спокойно дует 1.5 кг, а в пиках 1.7 с буст контроллером. но у меня еще коллектор не штатный и выхлоп 3 дюйма. просто тут вопрос в том, что безопасно ли это, рассчитаны ли сток карты в power fc под такой буст?
Они не под буст расчитаны там...по опыту почти под предел расходомера штатного прописаны..
но коряво с завода это ппц. Нужно нормально выкатывать все по человечески.. плюс яб советовал на 310й маф перейти сразу и перескейлить
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
Они не под буст расчитаны там...по опыту почти под предел расходомера штатного прописаны..
но коряво с завода это ппц. Нужно нормально выкатывать все по человечески.. плюс яб советовал на 310й маф перейти сразу и перескейлить

Варианты мафа могут быть разные. Лишь бы не бошевский. Обычно вообще ниссановские стараются ставить. Ну и штатным тетрисом настраивать достаточно сомнительное удовольствие, ищите настройщика с даталоджиком.
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
Они не под буст расчитаны там...по опыту почти под предел расходомера штатного прописаны..
но коряво с завода это ппц. Нужно нормально выкатывать все по человечески.. плюс яб советовал на 310й маф перейти сразу и перескейлить

т.е. топливные карты рассчитаны под объем воздуха проходящего через маф и в стоковых настройках прописаны карты под максимальную производительность стокового мафа? а как узнать когда будет предел? и в каком плане коряво с завода прописаны? ехать будет хуже или детон большой будет и двигателю кирдык быстро придет?
маф сейчас оригинал 22794-AA010

Варианты мафа могут быть разные. Лишь бы не бошевский. Обычно вообще ниссановские стараются ставить. Ну и штатным тетрисом настраивать достаточно сомнительное удовольствие, ищите настройщика с даталоджиком.
у нас нет настройщиков в городе кто настраивает power fc
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
странно, у меня спокойно дует 1.5 кг, а в пиках 1.7 с буст контроллером. но у меня еще коллектор не штатный и выхлоп 3 дюйма. просто тут вопрос в том, что безопасно ли это, рассчитаны ли сток карты в power fc под такой буст?

на такие наддувы не хватает ни форсунок ни расходомера твой мотор еще не кончился чудом
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
т.е. топливные карты рассчитаны под объем воздуха проходящего через маф и в стоковых настройках прописаны карты под максимальную производительность стокового мафа? а как узнать когда будет предел? и в каком плане коряво с завода прописаны? ехать будет хуже или детон большой будет и двигателю кирдык быстро придет?
маф сейчас оригинал 22794-AA010


у нас нет настройщиков в городе кто настраивает power fc

без опыта и понимания есть много очень много шансов положить мотор,плюс к этому тебе еще нужен широкополосный лямба зонд,без него ваще шляпа что либо настраивать
 
P

PAVELKHV

Новичок
Авг
0
0
В тетрисе где нибудь можно глянуть лог загрузки форсунок? Я имею ввиду, отображение в виде графика
 
Сверху