Apexi PFC GC8 ver5-6 + МАП = ???

  • Автор темы diablo(lego)
  • Дата начала

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня на сток мозге все хорошо считает и на сток мафе при давлении 1.29
 

STP

Новичок
Янв
0
0
Да, было бы не плохо перейти на мап т.к. эти расходомеры слишком нежные и не надежные. Мой после настройки на бусте в 1.3 просто закончился . При том ,что летом еще можно недолго поездить на этом давлении , потом вылетает и беднит смесь, начинается детонация. А при минусовой температуре его хватает раз на пять стартануть, потом тоже самое.Хотя если ездить на 1.0 ,то хватает его в принципе на долго.Но это не дело. Буду переходить на маф от vg30dett надеюсь проблема решиться если нет будем осваевать эмулятор.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Как оказалось, дело не в версии. Сейчас наверное они уже все так себя ведут.
 
D

diablo(lego)

Субарист
Авг
0
6
Я так понимаю что все таки рано или поздно ограничения МАФа принуждают слазить с него из-за его чувствительности и ненадёжности при серьёзном железе. Купить мозг и датчик - вопрос времени. Осталось теперь только определиться с местом чиповки поближе к нашему северу. С этим у нас проблема... =(
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Повер работает только на мафе, от фашки маф подходит, он довольно таки мощный. На 500 сил его должно хватить, проблема с завихрениями решается установкой сетки которая "разрезает" завихрения.

Хотя незнаю как у вас, ау меня маф закончился на 1.6 кг
 
Последнее редактирование:
D

diablo(lego)

Субарист
Авг
0
6
Не хочу показаться глупым а что подразумевается по "фашкой"? Сетка это да, вариант. Спасибо за идею
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Там дело вовсе не в завихрениях, а в инерционности турбины. Сетка не помогает.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
И как тогда быть, исходя из опыта...?

Радикальный вариант - переносить расходомер в трубу от интеркулера до дросселя (обязательно после блуоффа), и соответствующая перепрошивка (сдвиг скейлинга IAT в область более высоких температур и связанный с этим перескейлинг МАФа).
Мы так делали.
Такое издевательство маф долго не выдерживает, особенно, если турбина гонит маслице.

Компромиссные варианты - увеличение расстояния от турбины до расходомера, несколько 90 градусных или один 180-градусный поворот впускной трубы от мафа до турбины, плюс обязательно сохранение стокового байпаса и ввод его возвратной трубы как можно ближе к компрессору турбины, под острым углом, чтобы сбрасываемый воздух был направлен на колесо. Плюс перескейливание МАФ в области малых потоков с радиакльной обрезкой его кривой ниже определенного уровня)
У нас много машин собрано на 3076 на МАФе именно по такой схеме.

Но в идеале, конечно - переход на МАР.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

А как работает маф под бустом?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А как работает маф под бустом?

Не лопается, прочности хватает.
Сам прикинь - площадь 310-го мафа примерно 5 см.кв, при давлении 1,8 бара получается 8 кило нагрузки, вполне он это выдерживает.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да нее,я не совсем понимаю как он коректно считает под бустом воздух
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Отлично считает. Вспомни принцип его действия и все поймешь.