Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

APEXi AVC-R

  • Автор темы FRANKENSTEIN
  • Дата начала
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
с соленоидом что сделать? как его отключить от мозга? и надо ли это делать? провода от него идут прямо в косу в мозг!!!
Можно не отключать. Управлять он не будет т.к. он не задействован с актюатором.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
да с таким огородом ездил 2 года))) всё работало и показывало)))показания наддува что на контроллере, что на датчике в салоне одинаковые!!!
Если они в одной связке, логично что показания одинаковые.
 
FRANKENSTEIN

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
dc2779as-960.jpg
 
FRANKENSTEIN

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
попробовал проехать (как будто тяну на буксире кого то) и при переключении на передачу захлёбывается((( не едет)! при сбросе газа на ходу хх не держит!!!
датчик в салоне буст в "+" не поднимается(((.
 
MIV

MIV

Новичок
Ноя
0
0
у тебя где то патрубок сорвало! Ищи утечку
 
FRANKENSTEIN

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
у тебя где то патрубок сорвало! Ищи утечку
тоже подозрение есть на это)! было как то раз такое)! патрубок который от турбы к "Y" подходит был порван(!!!
мастера замотали его изолентой)))! а я его до ремонта просто дальше на турбу пропихнул(благо силикон)))! а ща вроде как будто не так стоит.
ща побегу, проверю.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
попробовал проехать (как будто тяну на буксире кого то) и при переключении на передачу захлёбывается((( не едет)! при сбросе газа на ходу хх не держит!!!
датчик в салоне буст в "+" не поднимается(((.
Твои симптомы 100% на утечку воздуха после расходомера.
Проверяй.
 
FRANKENSTEIN

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
Твои симптомы 100% на утечку воздуха после расходомера.
Проверяй.
Посмотреть вложение 112542Посмотреть вложение 112543
УРАА! а вот и причина! их изолента отслоилась от патрубка! на самой первой фотке видно что патрубок замотан изолентой и не надет до конца на турбину!
а всего лишь нужно было надеть этот патрубок дальше на турбину как на общей старой фотке моторного отсека, как я теперь и сделал!!!
теперь после того как я ранее соединил те 2 соска на турбине,что на самых первых двух фотках, датчик в салоне наконец то стал показывать буст в "+"! и хх в норме! и ехать стала почти как раньше! вообщем пока контроллер в ремонте можно ездить и так)))!
единственное что ещё сделал так это: заглушил трубку на самке, что шла на соленоид! хотя наверное можно было этого не делать)!
 
Последнее редактирование:
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Посмотреть вложение 112542Посмотреть вложение 112543
УРАА! а вот и причина! их изолента отслоилась от патрубка! на самой первой фотке видно что патрубок замотан изолентой и не надет до конца на турбину!
а всего лишь нужно было надеть этот патрубок дальше на турбину как на общей старой фотке моторного отсека, как я теперь и сделал!!!
теперь после того как я ранее соединил те 2 соска на турбине,что на самых первых двух фотках, датчик в салоне наконец то стал показывать буст в "+"! и хх в норме! и ехать стала почти как раньше! вообщем пока контроллер в ремонте можно ездить и так)))!
единственное что ещё сделал так это: заглушил трубку на самке, что шла на соленоид! хотя наверное можно было этого не делать)!
Молодец....
 
FRANKENSTEIN

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
Первая плата в АВЦР это плата с драйвером управления наддувом. Вторая плата где дисплей имеет только дисплей, высоковольтную линию и матрицу с кнопками. Даже если дисплей не будет отображать информацию. Наддув будет управляться контроллером без проблем.
всё так и есть! в контроллере сгорела какая то высоковольтная хрень)! знакомый мастер починил оч быстро)! подключил прямо при нём, всё горит и работает, даже все настройки сохранились)))! а то я уже соскучился по 1,2 бара)))! спасибо всем за временные настройки наддува на время ремонта контроллера!
З.Ы. всем угла)
 
Сверху