APEXi AVC-R

  • Автор темы FRANKENSTEIN
  • Дата начала

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
спасибо! попробую и проверю!
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
С выхода турбины (метал сосок), трубку кинь напрямую, на актюатор. (тот что открывает калику в турбине), Это будет механическое включение так называемого OFF режима.

всё сделал по этой схеме!
снял фишки с контроллера и сенсора, трубки соединил вместе, которые шли на соленоид с выхода турбины и актюатора!
ничего не изменилось(! датчик давления в салоне показывает тоже значение "-0".
чо не так?
 

dimonfil1

Новичок
Фев
0
0
Турбина до ремонта мотора долго лежала? Уже два случая видел, лежит живой турбос пол-года, ставим- давление 0, победить не смогли! При этом крыльчатки целые, люфты в норме, крутится без проблем в ручную.
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
пару недель +10дней до ремонта!
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Все сделали правильно. Вы видимо не понимаете всего того что я писал, если задаете вопрос почему показывает О. Задам встречный вопрос, как работает данный датчик? Подсказка, ноль показывает вам т.к. показывает атмосферное давление. т.е. сенсор висит в атмосфере.
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
показывает с "-"вакуума тока до "0", при перегазовке датчик выше "0" не поднимается!
может есть какая нибудь наглядная ссылка на схему подключения всей этой приблуды)?
мож я действительно чо нить не правильно делаю)!
(штатного сенсора и соленоида и тд и тп у меня нет!!!)
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
похоже что мозг всегда нейтраль видит
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
похоже что мозг всегда нейтраль видит
но ведь ошибок то нет никаких!
про нейтраль: раньше и на нейтрали при перегазовке датчик буста показывал в "+" на разных режимах наддува контроллера!
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Какая нейтраль, о чем вы говорите? И от куда вы все это берете?
Газуя на месте "на нейтрале" избытка ты не получишь. Для этого и придумали "лаунч". Но речь не об этом.
Существует штатная линия. Линия "вакума, избытка". Которая идет из впускного коллектора. Которая информирует мозг по средствам штатного сенсора"МАП-сенсор". К этой линии можно подключать любые дополнительные сенсоры, будь то дефи, апекси и прочее-прочее. Для начала, давайте разберемся. Как у вас это линия реализована? А уж потом будем решать, что и почему. Надеюсь вы меня услышали.
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
а длинна трубок имеет значение?
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
По первым двум картинкам все верно. Другие картинки не вижу.
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
контроллер снял!
соединил трубки что на фото!

дальше что нужно отключить, заглушить?
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
П....ц огород какой из трубок.
Первая линия должна быть подключена к блоу-офу Эчкс. Параллельно что-то вешать на нее не рекомендуется. (нельзя). Для него есть отдельный сосок в коллекторе.
Вторая линия (сосок за генератором). На неё вешаются сенсоры. Дефи, апекси и прочее. Все должно быть герметично без сообщений с атмосферой.
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
с соленоидом что сделать? как его отключить от мозга? и надо ли это делать? провода от него идут прямо в косу в мозг!!!
 
Последнее редактирование:

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
да с таким огородом ездил 2 года))) всё работало и показывало)))показания наддува что на контроллере, что на датчике в салоне одинаковые!!!
 
Последнее редактирование: