FRANKENSTEIN
Новичок
- Июл
- 0
- 0
спасибо! попробую и проверю!Отключай контроллер, снимай сенсор и соленоид. Измерь тестером сопротивление у них. Главное что бы там не было КЗ.
Турбину подключи как описывал выше. Пока ремонтируется АВЦР, ездить можно так.
Был случай, что при отключении фишки с сенсора тянули сильно провода. Изоляция сползла с проводов внутри сенсора, а потом перемкнули. Выслали мне блок управления, я отремонтировал, выслал обратно. Подключили, блок не работает. Обратно выслали мне весь комплект. Обнаружил что в сенсоре КЗ и сам сенсор не исправлен, чему был виной выхода из строя блока управления. Заменив сенсор, отремонтировав блок, все ездит все работает.
пару недель +10дней до ремонта!Турбина до ремонта мотора долго лежала? Уже два случая видел, лежит живой турбос пол-года, ставим- давление 0, победить не смогли! При этом крыльчатки целые, люфты в норме, крутится без проблем в ручную.
Все сделали правильно. Вы видимо не понимаете всего того что я писал, если задаете вопрос почему показывает О. Задам встречный вопрос, как работает данный датчик? Подсказка, ноль показывает вам т.к. показывает атмосферное давление. т.е. сенсор висит в атмосфере.С выхода турбины (метал сосок), трубку кинь напрямую, на актюатор. (тот что открывает калику в турбине), Это будет механическое включение так называемого OFF режима.
всё сделал по этой схеме!
снял фишки с контроллера и сенсора, трубки соединил вместе, которые шли на соленоид с выхода турбины и актюатора!
ничего не изменилось(! датчик давления в салоне показывает тоже значение "-0".
чо не так?
показывает с "-"вакуума тока до "0", при перегазовке датчик выше "0" не поднимается!Все сделали правильно. Вы видимо не понимаете всего того что я писал, если задаете вопрос почему показывает О. Задам встречный вопрос, как работает данный датчик? Подсказка, ноль показывает вам т.к. показывает атмосферное давление. т.е. сенсор висит в атмосфере.
но ведь ошибок то нет никаких!похоже что мозг всегда нейтраль видит
Нет. Имеет значение их состояния. Наличие трещин или утечек - критично.а длинна трубок имеет значение?
да с таким огородом ездил 2 года))) всё работало и показывало)))показания наддува что на контроллере, что на датчике в салоне одинаковые!!!П....ц огород какой из трубок.
Первая линия должна быть подключена к блоу-офу Эчкс. Параллельно что-то вешать на нее не рекомендуется. (нельзя). Для него есть отдельный сосок в коллекторе.
Вторая линия (сосок за генератором). На неё вешаются сенсоры. Дефи, апекси и прочее. Все должно быть герметично без сообщений с атмосферой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?