FRANKENSTEIN
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Шланги смотри от турбины на соленоид и соответственно подключён ли датчик давления avcr. Само питание не связано с моторным отсекомпосле переборки мотора, перестал включатся контроллер! датчик буста в салоне показывает тока до "0". на холостых мотор работает ровно, а давки нет! может наши механики забыли чо нить подключить)) хотя ток на него идёт! раньше контроллер включался сразу после поворота ключа зажигания, а сейчас вообще не горит дисплей! подскажите пожалуйста куда рыть и как его включить(какой провод отвечает за включение)?
может кто сталкивался с такой проблемой!?
в каких то специализированных или могут и в обычных ремонтных мастерских электроники починить?)в ремонт. у них такое бывает.
в каких то специализированных или могут и в обычных ремонтных мастерских электроники починить?)
чо за мелкая фигня?(по конкретней не знаешь какая именно?).в обычных. там мелкая фигня выгорает. её заменить и нормально пропаять и начнет работать.
чо за мелкая фигня?(по конкретней не знаешь какая именно?).
сам иногда пайкой занимаюсь, вся приблуда для пайки имеется, и руки есть!
осталось тока узнать где причина поломки находится)))
просто жалко другой покупать( у меня там все настройки)))
понятно! разобрал, глянул через лупу, в некоторых местах заводская канифоль на пайке"вздута"!корпус разобрать и там видно будет. она обычно обугливается. плюс еще пропаять некоторые места, иногда имеют место трещины в пайке. мелкая фигня это резистор)))
понятно! разобрал, глянул через лупу, в некоторых местах заводская канифоль на пайке"вздута"!
сам не починю, мелко всё как то(руки с похмелья трясутся боюсь испортить)))))) да и деталей таких у меня в наличии нет!
лучше отдам знакомому электронщику!
если не получится починить, то придётся брать другой монитор((((настройки на моём тока жалко, придётся гнать в столицу где и настраивалась(в Твери таких спецов по настройке пока нет(не нашёл))!
спасибо! буду иметь ввиду.вот товарищь, сделал мне мной авцр, (кнопки горели, экран молчал) поменял экран, запчасти его. отправлял ему в екб, через три дня отправил обратно.
http://www.sti-club.su/member.php?u=31695
быстро красиво недорого ! категорически рекомендую !
да ладно!) спасибо!) завтра попробую!Фишку с соленоида отключить и всех дел.
огромное спасибо! если знакомый не возьмётся то обязательно обращюсь!С выхода турбины (метал сосок), трубку кинь напрямую, на актюатор. (тот что открывает калику в турбине), Это будет механическое включение так называемого OFF режима. По наддуву получишь до 1 бара. Разбег 0,6-0,9 бар в зависимости от турбины. Это даст тебе возможность ездить и не боятся, что поломаешь что-то.
По поводу дисплея в контроллере. Проблема там как правила одна и я ее в одной из тем описывал довольно подробно. Если руки из правильного места и есть паяльная станция, то сможешь от второй платы выпаять дисплей (48 ножек), не повредив при этом шлейф. То под дисплеем есть СМД резисторы, они как правило выходят из строя от перегрева. (конструктивная особенность, болезнь.) После чего собираешь все обратно. Мультитестер ни кто не отменял, проверять полупроводники на питании. Линия посдветки кнопок. Линия розжига дисплея. Вылетают из-за ошибки в подключении + и -. Если что высылай. Смогу тебе помочь.
в том то и дело что сейчас ни как не управляет, так как неизвестно в каком режиме он находится(лежит себе безжизненная коробочка теперь на сидении) !Первая плата в АВЦР это плата с драйвером управления наддувом. Вторая плата где дисплей имеет только дисплей, высоковольтную линию и матрицу с кнопками. Даже если дисплей не будет отображать информацию. Наддув будет управляться контроллером без проблем.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?