APEXi AVC-R

  • Автор темы FRANKENSTEIN
  • Дата начала

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
после переборки мотора, перестал включатся контроллер! датчик буста в салоне показывает тока до "0". на холостых мотор работает ровно, а давки нет! раньше контроллер включался сразу после поворота ключа зажигания, а сейчас вообще не горит дисплей! подскажите пожалуйста куда рыть и как его включить?
может кто сталкивался с такой проблемой!?
 
Последнее редактирование:

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Шланги смотри от турбины на соленоид и соответственно подключён ли датчик давления avcr. Само питание не связано с моторным отсеком
 
Последнее редактирование:

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
все шланги к соленоиду подключены! ток на датчик и клапан идёт! снял корпус с контролера, ток на разъёмах есть!!! но почему то контролер всё равно не включается! при включении зажигания сам соленоид щёлкает! значит какой то ток туда идёт, но сам монитор не горит!!!
 

kiot

Новичок
Май
5
0
в ремонт. у них такое бывает.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
я тебе могу продать эту херовину.
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
чо за мелкая фигня?(по конкретней не знаешь какая именно?).
сам иногда пайкой занимаюсь, вся приблуда для пайки имеется, и руки есть!
осталось тока узнать где причина поломки находится)))
просто жалко другой покупать( у меня там все настройки)))
 

kiot

Новичок
Май
5
0

корпус разобрать и там видно будет. она обычно обугливается. плюс еще пропаять некоторые места, иногда имеют место трещины в пайке. мелкая фигня это резистор)))
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
понятно! разобрал, глянул через лупу, в некоторых местах заводская канифоль на пайке"вздута"!
сам не починю, мелко всё как то(руки с похмелья трясутся боюсь испортить)))))) да и деталей таких у меня в наличии нет!
лучше отдам знакомому электронщику!
если не получится починить, то придётся брать другой монитор((((настройки на моём тока жалко, придётся гнать в столицу где и настраивалась(в Твери таких спецов по настройке пока нет(не нашёл))!
 

sasharsk

Новичок
Фев
0
0

вот товарищь, сделал мне мной авцр, (кнопки горели, экран молчал) поменял экран, запчасти его. отправлял ему в екб, через три дня отправил обратно.
http://www.sti-club.su/member.php?u=31695
быстро красиво недорого ! категорически рекомендую !
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
спасибо! буду иметь ввиду.
а у моего не горят кнопки и экран молчит! видимо что то с подачей питания внутри контроллера(
скока обошёлся ремонт (можно в л/с)?
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
может кто знает, как "закольцевать" трубки на 3 портовом соленоиде?
что бы можно было пока поездить без контроллера на время ремонта, а то вообще не дует и при пробной поездке выскакивает ошибка(слишком богатая смесь)!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Фишку с соленоида отключить и всех дел.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
С выхода турбины (метал сосок), трубку кинь напрямую, на актюатор. (тот что открывает калику в турбине), Это будет механическое включение так называемого OFF режима. По наддуву получишь до 1 бара. Разбег 0,6-0,9 бар в зависимости от турбины. Это даст тебе возможность ездить и не боятся, что поломаешь что-то.
По поводу дисплея в контроллере. Проблема там как правила одна и я ее в одной из тем описывал довольно подробно. Если руки из правильного места и есть паяльная станция, то сможешь от второй платы выпаять дисплей (48 ножек), не повредив при этом шлейф. То под дисплеем есть СМД резисторы, они как правило выходят из строя от перегрева. (конструктивная особенность, болезнь.) После чего собираешь все обратно. Мультитестер ни кто не отменял, проверять полупроводники на питании. Линия посдветки кнопок. Линия розжига дисплея. Вылетают из-за ошибки в подключении + и -. Если что высылай. Смогу тебе помочь.
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
огромное спасибо! если знакомый не возьмётся то обязательно обращюсь!
до ремонта мотора бывали некие проблемы с дисплеем, если потухал дисплей то при не большом ударе по корпусу всё опять загоралось, надув при этом не менялся и ехала без изменений в динамике!!
по турбине спасибо за совет! ща попробую)))
 
Последнее редактирование:

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Первая плата в АВЦР это плата с драйвером управления наддувом. Вторая плата где дисплей имеет только дисплей, высоковольтную линию и матрицу с кнопками. Даже если дисплей не будет отображать информацию. Наддув будет управляться контроллером без проблем.
 

FRANKENSTEIN

Новичок
Июл
0
0
в том то и дело что сейчас ни как не управляет, так как неизвестно в каком режиме он находится(лежит себе безжизненная коробочка теперь на сидении) !
что с подключенной фишкой самого контроллера, что без него, всё равно не дует и ничего при этом не меняется(!
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Отключай контроллер, снимай сенсор и соленоид. Измерь тестером сопротивление у них. Главное что бы там не было КЗ.
Турбину подключи как описывал выше. Пока ремонтируется АВЦР, ездить можно так.
Был случай, что при отключении фишки с сенсора тянули сильно провода. Изоляция сползла с проводов внутри сенсора, а потом перемкнули. Выслали мне блок управления, я отремонтировал, выслал обратно. Подключили, блок не работает. Обратно выслали мне весь комплект. Обнаружил что в сенсоре КЗ и сам сенсор не исправлен, чему был виной выхода из строя блока управления. Заменив сенсор, отремонтировав блок, все ездит все работает.