И
Илья007
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
Dr.KAMI написал(а):А что тут подробного ))) если хочешь чтобы задние колса в воздух не поднимало при трэйлах-ставь антилифт и короткие пружины
Про антилифт поподробнее можно? Что это и как это работает?Dr.KAMI написал(а):А что тут подробного ))) если хочешь чтобы задние колса в воздух не поднимало при трэйлах-ставь антилифт и короткие пружин
Dr.KAMI написал(а):АП Ракинг не делает 4-поршневого кита на попу
здесь ты не прав:видел на evo перед-4порш.(огромн.)зад-4порш. на japanlot на subu перед(толи 6 толи 4-не помню) зад-4порш. комплект на r18-свежий год(все ap racing). если мы говорим про тюнинг, то на r17 -при прочих равных suba будет быстрее(разгон-торможение).у меня сейчас перед-6порш.(zero) зад-2порш.(bremdo)на r17 вроде все ровно.нашел зад 4порш.от porshe(маленкое brembo) хотел поставить-отговорили.GTRна Tsukube едет перед-6порш.(ap) зад-2порш.(brembo)r18. Cpec C тоже 2порш.хватает.странно,что у тебя не корректно работали.Dr.KAMI написал(а):На динамике толко в плюс, т.к. даже такие здоровые диски будут не тяжелее стока из-за алюминиевой шляпы. А кованые диски на 18 полюбэ легче стока минимум на 2.5 кг )))
Другой вопрос, что придется дроп делать и антилифт ставить, т.к. АП Ракинг не делает 4-поршневого кита на попу. Сам только на неделе избавился от перетормаживания морды 6-поршневой машинкой при сохранении сзади 2-х поршневой
если будеш ездить на 98-привези им на пробу(400+ сразу превротятся в 400-).если будеш ставить спорт мозги -очень сильно подумай.Илья007 написал(а):mr.polikarp написал(а):очень крутые,жаль что только на r18(в целом в динамике можеш ухудшиться).
это меня не особо волнует так как в течении след. пару месяцев везу тачу в POWERSTATION на замену турбинки и установки всякой другой приблуды... обещают 410-415 коняшек...
ничего менять не придется. у меня на 4порш. ferodo 3000-2компл.(пробег 40000)диски еще живые. ничего не бьет.AP Racing-просто космас.(желею,что продал и купил endless 6порш.-гремят,ведет...).но Москва-понты.Илья007 написал(а):цена - 2580 USD за весь передний комплект ( не вычитая 17.5% VAT ). Обычная цена в UK 3000+ USD. Машинки эти самые большие на субарик из линейки AP Racing - макс. диаметр диска 363мм. Диски эти я нашел через scoobynet.com - английский форум субару - все очень хвалят и советюут, на диски гарантия - если что-то случается типо их поведет 100% обмен ( http://www.godspeedbrakes.co.uk ) . Диски 2хсоставные, так что в будущем менять надо будет только сам диск. В великобритании очень развита система скидок для клубов, также очень много group-buy организовывают, надо только следить. Какая цена в москве? если будет реальный интерес, можно попробовать организовать что нибудь и для нашего брата
я получу комплект только на следующей неделе, как только поставлю отпишусь...
mr.polikarp написал(а):если будеш ездить на 98-привези им на пробу(400+ сразу привротятся в 400-).если будеш ставить спорт мозги -очень сильно подумай.Илья007 написал(а):mr.polikarp написал(а):очень крутые,жаль что только на r18(в целом в динамике можеш ухудшиться).
это меня не особо волнует так как в течении след. пару месяцев везу тачу в POWERSTATION на замену турбинки и установки всякой другой приблуды... обещают 410-415 коняшек...
(для тебя есть тема 400+ почитай).
ты меня не понял не что-то уступает,а в...ет(хотя на родных мозгах х.з).совет:попроси спеки у В.Сабурова и покажи их в той конторе.(интересна реакция).по бензину:налей ихний низкий и пускай строят.Илья007 написал(а):mr.polikarp написал(а):если будеш ездить на 98-привези им на пробу(400+ сразу привротятся в 400-).если будеш ставить спорт мозги -очень сильно подумай.Илья007 написал(а):mr.polikarp написал(а):очень крутые,жаль что только на r18(в целом в динамике можеш ухудшиться).
это меня не особо волнует так как в течении след. пару месяцев везу тачу в POWERSTATION на замену турбинки и установки всякой другой приблуды... обещают 410-415 коняшек...
(для тебя есть тема 400+ почитай).
Мозги будут 100% родные перепрошитие Ecutek...
Powerstation и на Type25 оставляют все в оригинале, и толко на 500+ меняют...
Бензин естевственно у нас уступает и что-то потеряется. Интересно, здесь все льют Shell V-Power, у нас тоже вроде видел. Вопрос - насколько сещественна разница?
могу сказать только за endless 6порш.(на r17) у меня стучат и повело(не только у меня).на жопу sti 2порш.+ferоdo2500 за глаза (см. ra).mobile написал(а):mr.polikarp
тоесть суппорты от Endless 6 поршней спереди и сзади 4 поршня... ерундовые ? и вообще ведут себя плохо ??? :shock:
Да только момент инерции у них гораздо больше момента инерции стоковых тормозных дисков.Dr.KAMI написал(а):На динамике толко в плюс, т.к. даже такие здоровые диски будут не тяжелее стока из-за алюминиевой шляпы. А кованые диски на 18 полюбэ легче стока минимум на 2.5 кг )))
Другой вопрос, что придется дроп делать и антилифт ставить, т.к. АП Ракинг не делает 4-поршневого кита на попу. Сам только на неделе избавился от перетормаживания морды 6-поршневой машинкой при сохранении сзади 2-х поршневой
Илья007 написал(а):..... так как в течении след. пару месяцев везу тачу в POWERSTATION на замену турбинки и установки всякой другой приблуды... обещают 410-415 коняшек...
ты сейчас по ходу в suba-раю...(узнай за тунинговые выпускные коллектора , распред валы и турбокиты...).Илья007 написал(а):B-REAL: развернутые впуск. коллектора делают здесь несколько контор, PS я знаю ставили такой только на TIME ATACK Type 25 RACE CAR. Tracktive делают вот такой :
MOBILE: cusco brake cylindre stooper - http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=7380
насчет дисков, конечно есть под R17, только не 355 мм
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?