Антифриз или тосол?

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Форестероводы есть? Надо долить в Форик, а чо там залито не знаю. На вид зелёного цвета. Надо только в Ус ехать покупать или можно в любом магазе купить? Название бы хотелось узнать. Спасибо. В поиске не нашёл.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Ну тосола там точно нет в бачке

Нужен Антифриз! Синий или зелёный не важно - они смешиваются! Вот красный точно не подойдёт!

Можешь купить концентрат и разбавить с дистиллированной водой! Но лучше уже готовую литровую бутылку антифриза ИЗВЕСТНОЙ МАРКИ!!!
Я вчера покупал жене на долив Эльф антифриз зелёный в литровой бутылке.
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Если не знаешь что залито,то лучше полностью поменять. Тосол в такие машины никто не заливает,так как сразу попадёшь на замену помпы и ГБЦ. Тосол очень шорошо разъедает аллюминий :lol: :lol:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Из-за поллитра - литра антифриза менять всё ИМХО бессмысленно!!!
Там полюбому антифриз! Либо сине-зелёный(они взаимозаменяемы), либо красный! Другого его не бывает! Евгений и так определил что он зелёный!
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Тигр_СТИ написал(а):
определил что он зелёный!
Ну да, сунул палец в резиновую трубочку Понял, спасибо. Я где-то слышал, что можно одного цвета даже разных производителей.
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.
В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48
2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

- G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

- Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
-ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
-ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
-JIS K 2234 (Япония)
AFNOR NF R 15-601 (Франция)
FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
WRX_X убил, так залить посоветуешь. Напомню цвет зелёный, авто европеец 2006 года.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Одно правило хорошее знаю. С неорганики на органику (с зеленого/ синего на желтый/оранжевый/красный) переходить можно, а обратно нельзя. Проблема с окислами аллюминия. У тебя, Жень, залита неорганика. Долей любого синего антифриза мотюль или мобил и не парься.
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
жень........если не много........то долей водички дистилированной)))))
потом перед зимой полностью поменяешь)))))
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Ну зачем же на новой машине ему менять перед зимой???? Родной антифриз ещё и года не прошёл у него!

Лучше антийфриза долить и не париться перед зимой заменой!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Жень, ты сунул палец в антифриз?! Надеюсь не облизывал потом :lol: Ядовитая это хрень, короче :!:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
На первое место выходит зелёный Мобил, в Усе тоже его посоветовали, ещё сказали, что если меньше 0.5, то можно водички дистлиров.
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
В твоём случае два выхода:

1. Долить дистилята
2. Поменять полностью на органический G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет.
Плюсы такие:
- ты точно будешь знать что залито и соответственно что доливать в будующем.
- пробег на этом антифризе (лонг лайф) в 2-3 раза больше чем на неорганическом, залил один раз на 150-200 т.км и забыл.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Это конечно плюс, но авта гарантийная, а на ТО будут енту жидкость менять полюбому и денех за это берут.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Жень, тебе еще радиатор в скорости на заваренный менять, не забывай ты ж по Москве ездишь))
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Форестероводы есть? Надо долить в Форик, а чо там залито не знаю. На вид зелёного цвета. Надо только в Ус ехать покупать или можно в любом магазе купить? Название бы хотелось узнать. Спасибо. В поиске не нашёл.
_____________
Там залит антифриз Mobil Extra. Цвет сине-зеленый. Купить можно в любом магазине и обязательно разбавить дистиллянтом.
ps эксперименты с другими цветами ОЖ и их заменой вместо существующего лучше не проводить!
 
P

pitosha

Новичок
Июн
0
0
А в STI 2001 года тоже Мобил заливать или можно Motul? И какой марки?