Нажимаешь на кнопку авто (скорость вент) и держишь 2 секи, лампочка мигнет ДВА раза, нажимаешь на кнопку АВТО (распред потоков,рециклинг) и держишь 2 секи, мигнет лампочка ДВА раза. Иногда будет загораться лампочка кондея, и сам по себе рециклинг будет включаться, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТАКИХ ОПЕРАЦИЙ КЛИМАТ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ В РЕЖИМЕ АВТО И АДЕКВАТНО ДУТЬ! На форике ипался долго пока такую херню не проделал..Кста..в мануале про енто тоже написано.... 8) :wink: На форик вообще чтоб избавиться от самостоятельности климата, колохозят кулер компутерный чтоб на датчик температуры климата задувал, потому что хренова трубка Вентури, по кот. якобы заходит воздух из салона на датчик температуры климата нефига не работает..вернее работает но климат не успевает отслеживать правильную температуру...получаеться с задержкой просто, поэтому когда уже салон нормально прогрееться клмат продолжает дуть сильно, потому что еще не понял что в салоне уже жарко...воть... :idea: