Аномалия в стиле субару)

Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Ситуация следущая: Машина холодная, заводишь, прогреваешь, из печки идет воздух той температуры, и из тех сопел - как выбранно. Проходит какое-то время (скажем минут 15-20) из воздухадувов что на лобовуху, или на тело(неважно) начинает идти холодный воздух, а в ноги как и с самого начала идет теплый... Короче 100% разная температура что из верха и то что снизу??? :shock: Выбираешь отдельно ноги - тепло, отдельно верх - холод. Причем сначала все нормально, а потом видимо где то едет крыша) Есть у кого такая же тема???
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Это такой принцип рабты климата, чтоб непотела, равномерная темп в салоне и т.д.
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
была такая фигня на GC8. Оказалось тек радиатор...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Тож так думал, и впринцыпе мне так даже лучше - не люблю духоту в салоне. Просто сейчас зима - воздух иногда прям совсем уже холодный херачит...
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Ваще после немца за...бался работать оператором автоматического климатконтроля :lol:
Приобрел стойкий навык куда-чего крутить более-менее теперь комфортно.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Это она тебе говорит: "Взбодрись парень, НЕ СПИ!!!! НАЖМИ ТАПКУ!!!" :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Rabbit_sti написал(а):
была такая фигня на GC8. Оказалось тек радиатор...

радиатор на холостых, и из всех сопел одинаково холодный, сдесь же другая аномалия)
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Короче в автомате им оччюнеудобно пользоваться, приходиться тыкать постоянно
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Да Да Да Да!!!!!
С климатом пипец у Субару! Ни на одном японце у меня такого не было! Про немцев вообще молчу!!!!!

Наверное сделано так для того чтобы пилот не заснул за рулём, а постоянно ручки колёсики крутил! )))
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Ну как ни крути, но у субару оч оригинальный климат если не сказать хуже для себя выбрал ставлю температуру на 24 интенсивность на 1 или 2, направление стекло+ноги. если становится жарко - приоткрываю окошко на минуту
Бывает такая проблема - направление только стекло, а в ноги все равное дует горячим - жарко...

На древней хонде и то все проще. один раз поставил и ездишь зимой и летом с одинаковой температурой, она тебе и сама выберет куда подуть и каким воздухом и с какой интенсивность...
 
3

330

Новичок
Май
0
0
У меня иногда получаеться, что только темп. кручу а он все сам делает, авто негорит при этом, вполне удобно получаеться
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
+1, иногда АВТО
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Неженки гавайские :lol: Я вот езжу почти всегда на 1 и 22-23 и все ок. Авто вообще не разу в жизни не включал, и не понимаю вообще нах эта фунция в СТИ нужна.
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
в Субару вообще печка не нужна))) в ней и так постоянно ЖАРА!! самое главное штучку под правой ногой почаще нажимать)
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Коррадыч прав был, оказывается :mrgreen:..
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Не знаю, я ни разу АВТО не включал, пользуюсь как обычной печкой, а то блин этот климат начинает гнать температуру которую хочет, нахрен он вообще нужен.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Меня всегда такой климат устраивал, мне нра когда в ноги идёт более теплый воздух: летом ноги не мёрзнут от кондёра а зимой комфортно когда ноги в тепле а в лицо не жарит.
Ща мучаюсь на гти с мегакрутым двухзонным климатом - постоянно ноги мёрзнут. Или приходиться перекрывать верхний обдув и набалтывать в ноги. Вообщем лично мне очень не уютно. Плюс еще пока этот климат начнёт теплый воздух гнать околеешь совсем - минут 15-20 точно проходит после пуска в околлнулевую температуру. Не так как на субе было - 5-7 минут даже на ХХ и уже греет. Рад был бы если бы стоял импрезовский климат...