H
Hman
Субарист
- Янв
- 1
- 18
Вроде бы как не бьется по каталогу потому что оригинальных сайлентблоков этих субару не делает. Якобы в алюминиевых рычагах менять сайленты опасно. Поэтому только неоригинал.
у меня тоже рычаги люминь и скорее всего одинаковые, по каталогу похожи. И есть оригинальный субаровский сайлентблок, который меняется.
Интересно. В разделе обмен опытом очень не хватает обмена опытом.Если кому интересно, то отпишусь по факту.
Да 43-0020 это уже номер полиуретановго сайлентблока. Перед впрессовкой надо на точильном камне например снять примерно 0.5мм и загонять в рычаг потихоньку.Интересно. В разделе обмен опытом очень не хватает обмена опытом.
Т.е. 43-0020 - это уже полиуретановый сайлентблок?
две недели ищу инфу по сайлентам на просторах рунета... и все печально,Да 43-0020 это уже номер полиуретановго сайлентблока. Перед впрессовкой надо на точильном камне например снять примерно 0.5мм и загонять в рычаг потихоньку.
p.s. я вообще удивлен как в этом разделе на субару форуме мало полезной информации по ремонту и по аналогам запчастей
а Вайтлайн не отливает такие? а так +1 к свободной втулке, на гольфе американский Протан также позволял втулку выдавить пальцем.Если внутренняя втулка припаяна к полиуретану, можно выбрасывать. Этот сайлент-блок шарнирный, он должен иметь свободу не хуже, чем у резинового штатного, втулка должна вращаться свободно в жестком полиуретане как шс, иначе он будет заневолен и либо подвеска лишится хода, либо он просто разорвется. Такова кинематика данного рычага.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?