Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Амортизаторы. Какие выбрать на WRX

  • Автор темы master3d
  • Дата начала
M

master3d

Новичок
Фев
0
0
У меня WRX 2005 года, штатные на 50 ти тышах стали громыхать, вскрытие показало , что пора менять все покругу и вот теперь ломаю голову между:

TEIN Type BASIC damper гдето 42 тыс.
Tein Super Street Damper гдето 56 тыс.

Или всетаки развестись на
Cusco Zero-2R гдето 80 тыс.
Tein Type FLEX Damper гдето 75 тыс.

Ваши мнения по поводу этих железок , есть ли опыт эксплуатации?
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
басик ,совсем просто на врх
супер стрит жесткова то будет

себе думаю комфорт спорт ставить
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Супер стрит нормуль. Если катаешься то ямам и не особо необходима отточенная управляемость, ставь HG
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Солодов написал(а):
басик ,совсем просто на врх
супер стрит жесткова то будет

себе думаю комфорт спорт ставить

Ребята, я поставил себе около месяца назад Тейн СС.....очень разачарован, так как штатные стойки раза в два выигрывают по энергоемкости. Про Куско ничего не скажу, не юзал! Мое мнение- для наших дорог лучше Teyn'a HG наверено нет, это если нет цели гонять по кольцу в Мячково! А так ребилдь штатную, меняй пружины или вообще ставь стойкии пружины от СТИ!

Я на подвеске уже второй раз прпокалываюсь выкинут кучу денег, были родные и умерли через 25 тык., был и Бильштайн ПСС 9 умер через 3 месяца (лето!) и теперь катаюсь на Тейне, ну не то что я хотел от этих амортов! ( если и эти умрут поставлю грунт однозначно!
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
сам в поиске повески. родные бильты застучали
присматривась к тейнам комфорт спорт
 
M

master3d

Новичок
Фев
0
0
Сейчас у меня стоят пружины Эйбах , соответственно они и раздолбали штатные амортизаторы :( .. .. Я вот тоже боюсь что поставив что то другое , то будет другая управляемость. Вообще в идеале , конечно хочется регулируемые поставить , так как всетаки приходится выезжать загород , но вот насчет них я уж вообще не знаю ... Хех ... может со спортсменами поговорить .... , боюсь что от СТИайки будет слишком дорого :(
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
master3d написал(а):
У меня WRX 2005 года, штатные на 50 ти тышах стали громыхать, вскрытие показало , что пора менять все покругу и вот теперь ломаю голову между:

TEIN Type BASIC damper гдето 42 тыс.
Tein Super Street Damper гдето 56 тыс.

Или всетаки развестись на
Cusco Zero-2R гдето 80 тыс.
Tein Type FLEX Damper гдето 75 тыс.

Ваши мнения по поводу этих железок , есть ли опыт эксплуатации?

Если ВЕСЬ кузов не укреплен растяжками и каркасом то не стоит ставить подвеску с жесткими пружинами-элементарно она не будет работать как надо, и фик настроишь ее.
Золотое Правило автомобилестроения: Чем жестче кузов-тем более жесткие пружины можно применять и тоньше настраиваться, кстати большие колеса тоже можно и нужно ставить только после укрепления кузова.

По сабжу у STi кузов как лоскутное одеяло из пластилина, а WRX я так понимаю еще мягче...пружины с узкой навивкой наверное ни к чему, как насчет родных STi пружин с широкой навивкой?
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Чувствую, что поставлю ка я на свою от Спек С, когда подойдёт время... :D А то ужасы тут понарассказывали.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Triple_8 написал(а):
Чувствую, что поставлю ка я на свою от Спек С, когда подойдёт время... :D А то ужасы тут понарассказывали.

Мудрое решение, потому как настройка винтовой подвески-это пипец, процесс похожий на гонку за собственным хвостом. Можно четко настроиться только под определенную Т воздуха и асфальта, под определенную резину и массу авто, т.е. здесь и сейчас. На следующий день о5 лезть под машину-невыносимо. К тому же можно настроиться хорошо используя скоростные повороты ТТК, но как только выезжаешь на дорогу с небольшими неровностями-хочется тут же все раскрутить ))))

Гораздо проще пилотаж приспособить под подвеску, чем наоборот.
К тому же границы стоковой подвески настолько недостижимы в городской езде (даже для экспериментирующих в автоспорте не один год), что проще и важнее тюнить себя, а не подвеску. Даже профессиональные пилоты не умеют настраивать подвеску, и они этого делать не должны, хотя за неимением инженеров лет через 20-ть пилот могет накрутить любую подвеску, но только под свой стиль пилотажа, а не чей то еще. Инженер, глядя в телеметрию и слушая маты пилота, должен и крутит кропотливо регулировки, и таких инженеров единицы )))

ИМХО, из тех, кого видел на ДР Клуба в Мячково в деле, никому из СТИ Клуба регулируемая подвеска пока не нужна :lol: ну кроме пожалуй Васи 8)
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Ну что тут скажешь, Dr.KAMI прямо в точку! Отмотать бы время назад, низачто бы не поставил Тейн! Хотя бильштайн мне понравился, жаль умер молодым! :(
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Тоже бильштайн умер, но чего то кроме комфорт спорта тейновского ничему не доверяю да бюджетно, мож кто ездил на таких?
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Может кто знает, где можно сделать ребилд Бильштайна ПСС 9, если вообще можно???
 
S

sergio

Субарист
Авг
0
6
только не кидайтесь камнями - а "плаза" вообще не катит?
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
??? Ничего не могу сказать! Не слышал отзывов о них! )
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
други, не парьте мозги, лучший вариант для врикса - тупо замена пружин :!: на Prodrive например (они же Eibach OEM) ВСЕ! остальное для врикса фсаааат! Стоковые стойки ооочень хороши. Просто с чуть зажатыми пружинами они раскрываются. Если хочеца большего, а тут два варианта.. или лох и просто эго подымается от слов hks cusco tein и т.п. :lol: 90% юзеров где-то.. или действительно нужна.. сти.. да.. увы. Продать врикс и купить сти.. и на ней уже уйней заниматься с этим фтюнихом :lol:
 
M

master3d

Новичок
Фев
0
0
Mako написал(а):
Стоковые стойки ооочень хороши. Просто с чуть зажатыми пружинами они раскрываются. Если хочеца большего, а тут два варианта.. или лох и просто эго подымается от слов hks cusco tein и т.п. ::lol:

Так в том то и дело , что у меня как раз такая комбинация и стоит. Стоковые амортизаторы и зажатые пружины эйбах , причем все очень устраивает , только вот беда , живет это все хозяйство 25 тыс. по нашим дорогам .... причем стоковые за комплект будут стоит уже около 100 тыс. деревянных ...... , поэтому и пытаюсь найти решение...... Самый облом в этом , это то что по гарантии их естественно отказываются менять ...

// Вот бы , какойнить из диллиров устроил бы тест драйв амортизаторов , было бы здорово... .:)
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
А меня и сток прикрасно справляеться
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0
master3d написал(а):
.... причем стоковые за комплект будут стоит уже около 100 тыс. деревянных ...... , поэтому и пытаюсь найти решение...... Самый облом в этом , это то что по гарантии их естественно отказываются менять ...

А попробуй поискать сток не у официалов :wink:
30-40 т. стоят чуть бу СТИшные стойки.
 
M

master3d

Новичок
Фев
0
0
Dsoin написал(а):
А попробуй поискать сток не у официалов :wink:
30-40 т. стоят чуть бу СТИшные стойки.

Незнаю , мне сказали что СТИшные стойки в ВРикс нельзя поставить :( .. хммм ... так то я бы конечно поставил СТИшный комплект и не парился ...
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0
Хм... Я что-то про СТИ подумал :)
Ну может поискать комлект ВРХ стоек, я думаю из японии будет не проблема притащить за разумные деньги.

Хотя только седня где-то на форуме видел инфу, что стойки встают, но с небольшими переделками.

Нашел!
здесь http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=6749&postdays=0&postorder=asc&start=30
и здесь http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=2911
но не на 100% достоверно...

У самого ВРХ и давно подумываю о СТИшных стойках, все никак не разузнаю...
 
Сверху