Да пробовали...посмотрите - ферры, порши, ламбы - у всех одна-две модели (причем не топовых как правило) полноприводных при обилии заднеприводных, при том что полный привод не первый день как изобретен. А кому еще ставить сложные задачи, не мелким же тюнерским конторам.
Исключение вроде только вейрон, но он строился оочень долго, ну и особо я не смог найти инфы о том как там распределяется момент.
Я так полагаю, что основная проблема в том, что невозможно точно синхронизировать фактическую разницу вращения колес по осям и разницу подаваемую дифом, а при большой мощности и хорошем зацепе это выражается в ухудшении управляемости. Ну это даже не касаясь вопросов надежности конструкции.
А в драге с клея судя по всему зацепа и так хватает, морочить сложности просто незачем.