Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Американцы построили 3040-сильный Ford Mustang

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вы видимо не задаетесь вопросом почему подавляющее большинство мощных автомобилей (в том числе мировые чемпионы драга машины класса TopFuel) заднеприводные, а оставшиеся немногочисленные полноприводные с минимальным процентом на переднюю ось?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я просто был уверен что речь зайдет о этих драгстарах)) Но мы говорим совсем не про них, в этой теме - тема в том что 3000лс впихнули под капот обычного мустанга. Вопрос стоял перед ними как все это реализовать в данном кузове, а не давай те ка построим очередной драгстер TopFuel.
Я прекрасно понимаю что бы это воткнуть на полный привод, нужны новые какие то решение по ккп,дифу,сцепе и всему остальному. Каждый сам выбирает собрать что то под ключ или применить свои какие то новые решения....именно так и изобретался весь этот современный стафф для спорта.
Вы видимо не задаетесь вопросом почему подавляющее большинство мощных автомобилей (в том числе мировые чемпионы драга машины класса TopFuel) заднеприводные, а оставшиеся немногочисленные полноприводные с минимальным процентом на переднюю ось?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
О драгстерах речь зашла потому что машина из первого поста драгстер, не больше и не меньше, ток с салоном похоже.
Но вопрос был !почему! драгстеры используют ЗП? Все просто - полный привод для такой мощности это просто космические технологии, а ЗП значительно проще и дешевле и позволяет реализовывать мощность достаточно эффективно.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
О драгстерах речь зашла потому что машина из первого поста драгстер, не больше и не меньше, ток с салоном похоже.
Но вопрос был !почему! драгстеры используют ЗП? Все просто - полный привод для такой мощности это просто космические технологии, а ЗП значительно проще и дешевле и позволяет реализовывать мощность достаточно эффективно.
да это так и я не спорю, но я к тому что поставив более сложную задачу, затратную и долгую, в конце концов даст новые решения, новые технологии,новые запчасти, новые понимания, результаты итд... разве не так развивается все в этом мире?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да пробовали...посмотрите - ферры, порши, ламбы - у всех одна-две модели (причем не топовых как правило) полноприводных при обилии заднеприводных, при том что полный привод не первый день как изобретен. А кому еще ставить сложные задачи, не мелким же тюнерским конторам.
Исключение вроде только вейрон, но он строился оочень долго, ну и особо я не смог найти инфы о том как там распределяется момент.
Я так полагаю, что основная проблема в том, что невозможно точно синхронизировать фактическую разницу вращения колес по осям и разницу подаваемую дифом, а при большой мощности и хорошем зацепе это выражается в ухудшении управляемости. Ну это даже не касаясь вопросов надежности конструкции.
А в драге с клея судя по всему зацепа и так хватает, морочить сложности просто незачем.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Зачем ему полный привод, он все равно 90% дистанции с отрывом передней оси идет)))))))))))))))
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
ПРо полный привод ребята, давно все придумана разница только в цене вопроса...
 
Сверху