Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Несколько раз перечитал, прежде чем дошло)) Сперва подумал, ничего себе детки, у каждого по сти с малых лет)))
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
Точнее Эвиан это Пепси и льют здесь, а Перье это Нестле и льют во Франции.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Пожертвуй церкви (читай Опозеру) все машины из подписи, дабы человек смог духовно проникнуться всем тем "мракобесием", что мы тут затираем на СТИ-Клубе, косплея "мажоров", не накопивших на премиум
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

Ну так размер эво все таки больше чем 2ер, плюс на 2ер ранфлет, который портит все впечатление от управляемости и упругости подвески.
Надо же конкретику какую-то.
По мне так спорт седла не уступают стишным, в эво были неплохие на 6 ТМЕ, но, что разница космос я бы возразил ))
В части комфорта и управляемости, если поставить норм резину, то 1-3ер рулится оч. достойно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1) 1-3 не рулится. Рулится 2.
2) спорт седла имеют неудачный профиль (ну относительно тех же рекаро в эво х, понятно что все познается в сравнении, если с какой-нибудь совсем хренью сравнивать, то там вышак). вы просто не знаете, наверное, что такое реально хорошие сиденья
3) про то, что ранфлет "портит ощущение от управляемости" - это миф. Жесткая боковина (то есть меньшие углы увода) всегда только улучшает ощущение от управляемости
4) у меня НЕ ранфлет. (Но стоковые мишлен пилот супер спорт я тоже снял, езжу на rs3)
5) у меня м-подвеска, и она там даже не такая, как м-подвеска на 1 и 3 (даже по геометрии). На двухе она реально дубовая. (но на асфальтовом треке зато ведет себя лучше, чем сток подвеска эво х - гораздо менее валкая и тд. именно на треке. на реальной асфальтовой дороге - намного хуже)
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

1. 2er не рулил
2. зависит от физиологии
3. колесо тяжелое, неподрессоренная масса выше, мне показалось, что скользить начинает намного раньше аналога не рф
5. езжу на обычной подвеске, комфортно и не сильно валко, кому недостаточно можно поставить бильты б6 или лучше...

По мне должен быть автомобиль на каждый день, а также под кольцо, ралли и т.д., универсальности нет, это все компромиссы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Физиология тут ни при чем, спина у всех одинаковая. Обрати внимание, гоночные кресла по профилю все очень похожи.

Просто кто-то понимает, как нужно в машине сидеть, а кто-то нет. =)
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Насчет одинаковых спин довольно спорное заявление. Чисто по логике хотя бы в разрезе разного роста.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48

Не согласен все индивидуально )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я про сам профиль. Что разные - они и по размеру разные.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
так, от разного низа у тебя и верх по другому будет держаться(спина), не зря же куча моделей ковшей, разных размеров и ростовок...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Шлемы одной модели по размеру тоже разные. Тут такой же случай.

-------------------

Вот в гражданских сидушках, в большинстве, включая спорт-сидухи бмв (хотя они и лучше например того, что стоит в М3 эксклюзивно), профиль неудачный - нельзя сесть так, чтобы всё тело полностью плотно прилегало от коленей до плеч без зазоров. То это висит, то то - то поясница, то плечи, то колени...

А сиденья Эво Х именно такие.

Плюс набивка в Рекаро от Эво Х намного круче. Это всё чувство машины повышает в два раза. И удобство кстати тоже.


А эти обзорщики из интернета, которые тачки тестят, сидят так, что спина вообще к спинке не прислоняется выше поясницы, и потом что-то ещё вещают про удобство и эргономику салона... тьфу.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да. В Эво прекрасно всё. Даже набивка.
А какой ремень безопасности....
И этот подлокотник! Что он делает со мной!
 

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
:b:
сел в рекару от эво и от кайфа забыл куда поехать хотел))
не приносили они дохода MMC,вот и похерили их.продаж хрен да маленько.выручки столько ж.
что рекаро в грб,что в эво-один хрен.разницы не ощутил.может я не гурманствующий эстет.
а на повседнев в кресле камри так кайфово
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0

:b: тож спорили недавно, где удобнее сидушки. В стихе ковши, в легаси, форике стишном и так далее. В итоге оказались в новом ягуаре, прокатили я прозрел. У меня спина больная, оценил)
 

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Ясное дело,что спина сразу оценила удобство посадки и плавность хода бизнес класса))а трястись на колах и в ковше на евридей- нуивонах!
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

посадка человека ростом 1.9м и 1.55 будет отличаться, слишком много нюансов, вам не нравится, не подходят кресла вашей машины, очень жаль.
бмв засранцы поясничный подпор как опцию на спорт седлах делают, надо дооснащать...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нет никаких нюансов. И поясничный подпор тут вообще ни при чем. Просто делают так, потому что хавают, вот и всё. Для тех, кто не хавает, у БМВ есть перфоманс-кресла (recaro sportster cs). Только их в конфигураторе нет и заказать машину с ними нельзя, нужно докупать потом отдельно и ставить вместо своих. К слову это те же кресла, которые стоят в клио рс, мегане рс, фокусе и тд, т.е. в гораздо более дешевых машинах, пусть не в базе, как как дешевая опция.


Я миллиард раз спорил с людьми о посадке, с теми, кто кричал, что "в бмв кресла идеальны", потом "в бмв кресла идеальны для меня, а ты какой-то не такой" и тд... всё это заканчивалось ровно в тот момент, когда я их сажал в их кресла и конкретно тыкал пальцем.

Просто людям и табуретку подсунь - им и так хорошо будет.


>>я не гурманствующий эстет

Ну а я гурманствующий эстет. Поэтому не надо мне втирать дичь =)