Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
Несколько раз перечитал, прежде чем дошло)) Сперва подумал, ничего себе детки, у каждого по сти с малых лет)))у меня оба ребенка с рождения на гц сти 5 версии ездили несколько лет, ничего , живы, здоровы
Точнее Эвиан это Пепси и льют здесь, а Перье это Нестле и льют во Франции.А нафига боком ехать? Это как минимум медленнее чем прямо)
Я тебе про воду скажу умную вещь , перье и эвиан льют под питером по лицензии так что про воду вообще бредовое сравнение да как и все от тебя ...
Пожертвуй церкви (читай Опозеру) все машины из подписи, дабы человек смог духовно проникнуться всем тем "мракобесием", что мы тут затираем на СТИ-Клубе, косплея "мажоров", не накопивших на премиумТролить? Неее и в мыслях не было)Грехопадение стиклуба , батюшка почем грехи отпустить ногче?
тут как бы разговор был о том, что семье эво больше нравится чем текущая бмв. к чему вообще тема с семьей поднялась вообще непонятно
да и больше похоже это не на претензии о состоятельности, а констатацию фактов, что ево для семейства удобнее чем лакшери бмв, которые все тут пропагадируют со стороны "дорого, кожа, валит лучше и комфорт в отличие от японских ведер"
1) 1-3 не рулится. Рулится 2.Ну так размер эво все таки больше чем 2ер, плюс на 2ер ранфлет, который портит все впечатление от управляемости и упругости подвески.
Надо же конкретику какую-то.
По мне так спорт седла не уступают стишным, в эво были неплохие на 6 ТМЕ, но, что разница космос я бы возразил ))
В части комфорта и управляемости, если поставить норм резину, то 1-3ер рулится оч. достойно.
1) 1-3 не рулится. Рулится 2.
2) спорт седла имеют неудачный профиль (ну относительно тех же рекаро в эво х, понятно что все познается в сравнении, если с какой-нибудь совсем хренью сравнивать, то там вышак). вы просто не знаете, наверное, что такое реально хорошие сиденья
3) про то, что ранфлет "портит ощущение от управляемости" - это миф. Жесткая боковина (то есть меньшие углы увода) всегда только улучшает ощущение от управляемости
4) у меня НЕ ранфлет. (Но стоковые мишлен пилот супер спорт я тоже снял, езжу на rs3)
5) у меня м-подвеска, и она там даже не такая, как м-подвеска на 1 и 3 (даже по геометрии). На двухе она реально дубовая. (но на асфальтовом треке зато ведет себя лучше, чем сток подвеска эво х - гораздо менее валкая и тд. именно на треке. на реальной асфальтовой дороге - намного хуже)
Физиология тут ни при чем, спина у всех одинаковая. Обрати внимание, гоночные кресла по профилю все очень похожи.
Просто кто-то понимает, как нужно в машине сидеть, а кто-то нет. =)
Я про сам профиль. Что разные - они и по размеру разные.
:b:
сел в рекару от эво и от кайфа забыл куда поехать хотел))
не приносили они дохода MMC,вот и похерили их.продаж хрен да маленько.выручки столько ж.
что рекаро в грб,что в эво-один хрен.разницы не ощутил.может я не гурманствующий эстет.
а на повседнев в кресле камри так кайфово
Шлемы одной модели по размеру тоже разные. Тут такой же случай.
-------------------
Вот в гражданских сидушках, в большинстве, включая спорт-сидухи бмв (хотя они и лучше например того, что стоит в М3 эксклюзивно), профиль неудачный - нельзя сесть так, чтобы всё тело полностью плотно прилегало от коленей до плеч без зазоров. То это висит, то то - то поясница, то плечи, то колени...
А сиденья Эво Х именно такие.
Плюс набивка в Рекаро от Эво Х намного круче. Это всё чувство машины повышает в два раза. И удобство кстати тоже.
А эти обзорщики из интернета, которые тачки тестят, сидят так, что спина вообще к спинке не прислоняется выше поясницы, и потом что-то ещё вещают про удобство и эргономику салона... тьфу.
посадка человека ростом 1.9м и 1.55 будет отличаться, слишком много нюансов, вам не нравится, не подходят кресла вашей машины, очень жаль.
бмв засранцы поясничный подпор как опцию на спорт седлах делают, надо дооснащать...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?