Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
Несколько раз перечитал, прежде чем дошло)) Сперва подумал, ничего себе детки, у каждого по сти с малых лет)))у меня оба ребенка с рождения на гц сти 5 версии ездили несколько лет, ничего , живы, здоровы
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНесколько раз перечитал, прежде чем дошло)) Сперва подумал, ничего себе детки, у каждого по сти с малых лет)))у меня оба ребенка с рождения на гц сти 5 версии ездили несколько лет, ничего , живы, здоровы
Точнее Эвиан это Пепси и льют здесь, а Перье это Нестле и льют во Франции.А нафига боком ехать? Это как минимум медленнее чем прямо)
Я тебе про воду скажу умную вещь , перье и эвиан льют под питером по лицензии так что про воду вообще бредовое сравнение да как и все от тебя ...
Пожертвуй церкви (читай Опозеру) все машины из подписи, дабы человек смог духовно проникнуться всем тем "мракобесием", что мы тут затираем на СТИ-Клубе, косплея "мажоров", не накопивших на премиумТролить? Неее и в мыслях не было)Грехопадение стиклуба , батюшка почем грехи отпустить ногче?
тут как бы разговор был о том, что семье эво больше нравится чем текущая бмв. к чему вообще тема с семьей поднялась вообще непонятно
да и больше похоже это не на претензии о состоятельности, а констатацию фактов, что ево для семейства удобнее чем лакшери бмв, которые все тут пропагадируют со стороны "дорого, кожа, валит лучше и комфорт в отличие от японских ведер"
1) 1-3 не рулится. Рулится 2.Ну так размер эво все таки больше чем 2ер, плюс на 2ер ранфлет, который портит все впечатление от управляемости и упругости подвески.
Надо же конкретику какую-то.
По мне так спорт седла не уступают стишным, в эво были неплохие на 6 ТМЕ, но, что разница космос я бы возразил ))
В части комфорта и управляемости, если поставить норм резину, то 1-3ер рулится оч. достойно.
1) 1-3 не рулится. Рулится 2.
2) спорт седла имеют неудачный профиль (ну относительно тех же рекаро в эво х, понятно что все познается в сравнении, если с какой-нибудь совсем хренью сравнивать, то там вышак). вы просто не знаете, наверное, что такое реально хорошие сиденья
3) про то, что ранфлет "портит ощущение от управляемости" - это миф. Жесткая боковина (то есть меньшие углы увода) всегда только улучшает ощущение от управляемости
4) у меня НЕ ранфлет. (Но стоковые мишлен пилот супер спорт я тоже снял, езжу на rs3)
5) у меня м-подвеска, и она там даже не такая, как м-подвеска на 1 и 3 (даже по геометрии). На двухе она реально дубовая. (но на асфальтовом треке зато ведет себя лучше, чем сток подвеска эво х - гораздо менее валкая и тд. именно на треке. на реальной асфальтовой дороге - намного хуже)
Физиология тут ни при чем, спина у всех одинаковая. Обрати внимание, гоночные кресла по профилю все очень похожи.
Просто кто-то понимает, как нужно в машине сидеть, а кто-то нет. =)
Я про сам профиль. Что разные - они и по размеру разные.
:b:
сел в рекару от эво и от кайфа забыл куда поехать хотел))
не приносили они дохода MMC,вот и похерили их.продаж хрен да маленько.выручки столько ж.
что рекаро в грб,что в эво-один хрен.разницы не ощутил.может я не гурманствующий эстет.
а на повседнев в кресле камри так кайфово
Шлемы одной модели по размеру тоже разные. Тут такой же случай.
-------------------
Вот в гражданских сидушках, в большинстве, включая спорт-сидухи бмв (хотя они и лучше например того, что стоит в М3 эксклюзивно), профиль неудачный - нельзя сесть так, чтобы всё тело полностью плотно прилегало от коленей до плеч без зазоров. То это висит, то то - то поясница, то плечи, то колени...
А сиденья Эво Х именно такие.
Плюс набивка в Рекаро от Эво Х намного круче. Это всё чувство машины повышает в два раза. И удобство кстати тоже.
А эти обзорщики из интернета, которые тачки тестят, сидят так, что спина вообще к спинке не прислоняется выше поясницы, и потом что-то ещё вещают про удобство и эргономику салона... тьфу.
посадка человека ростом 1.9м и 1.55 будет отличаться, слишком много нюансов, вам не нравится, не подходят кресла вашей машины, очень жаль.
бмв засранцы поясничный подпор как опцию на спорт седлах делают, надо дооснащать...