Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
у меня оба ребенка с рождения на гц сти 5 версии ездили несколько лет, ничего , живы, здоровы
Несколько раз перечитал, прежде чем дошло)) Сперва подумал, ничего себе детки, у каждого по сти с малых лет)))
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
А нафига боком ехать? Это как минимум медленнее чем прямо)
Я тебе про воду скажу умную вещь , перье и эвиан льют под питером по лицензии так что про воду вообще бредовое сравнение да как и все от тебя ...
Точнее Эвиан это Пепси и льют здесь, а Перье это Нестле и льют во Франции.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Тролить? Неее и в мыслях не было)Грехопадение стиклуба , батюшка почем грехи отпустить ногче?
Пожертвуй церкви (читай Опозеру) все машины из подписи, дабы человек смог духовно проникнуться всем тем "мракобесием", что мы тут затираем на СТИ-Клубе, косплея "мажоров", не накопивших на премиум ;)
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
тут как бы разговор был о том, что семье эво больше нравится чем текущая бмв. к чему вообще тема с семьей поднялась вообще непонятно
да и больше похоже это не на претензии о состоятельности, а констатацию фактов, что ево для семейства удобнее чем лакшери бмв, которые все тут пропагадируют со стороны "дорого, кожа, валит лучше и комфорт в отличие от японских ведер"

Ну так размер эво все таки больше чем 2ер, плюс на 2ер ранфлет, который портит все впечатление от управляемости и упругости подвески.
Надо же конкретику какую-то.
По мне так спорт седла не уступают стишным, в эво были неплохие на 6 ТМЕ, но, что разница космос я бы возразил ))
В части комфорта и управляемости, если поставить норм резину, то 1-3ер рулится оч. достойно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну так размер эво все таки больше чем 2ер, плюс на 2ер ранфлет, который портит все впечатление от управляемости и упругости подвески.
Надо же конкретику какую-то.
По мне так спорт седла не уступают стишным, в эво были неплохие на 6 ТМЕ, но, что разница космос я бы возразил ))
В части комфорта и управляемости, если поставить норм резину, то 1-3ер рулится оч. достойно.
1) 1-3 не рулится. Рулится 2.
2) спорт седла имеют неудачный профиль (ну относительно тех же рекаро в эво х, понятно что все познается в сравнении, если с какой-нибудь совсем хренью сравнивать, то там вышак). вы просто не знаете, наверное, что такое реально хорошие сиденья
3) про то, что ранфлет "портит ощущение от управляемости" - это миф. Жесткая боковина (то есть меньшие углы увода) всегда только улучшает ощущение от управляемости
4) у меня НЕ ранфлет. (Но стоковые мишлен пилот супер спорт я тоже снял, езжу на rs3)
5) у меня м-подвеска, и она там даже не такая, как м-подвеска на 1 и 3 (даже по геометрии). На двухе она реально дубовая. (но на асфальтовом треке зато ведет себя лучше, чем сток подвеска эво х - гораздо менее валкая и тд. именно на треке. на реальной асфальтовой дороге - намного хуже)
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
1) 1-3 не рулится. Рулится 2.
2) спорт седла имеют неудачный профиль (ну относительно тех же рекаро в эво х, понятно что все познается в сравнении, если с какой-нибудь совсем хренью сравнивать, то там вышак). вы просто не знаете, наверное, что такое реально хорошие сиденья
3) про то, что ранфлет "портит ощущение от управляемости" - это миф. Жесткая боковина (то есть меньшие углы увода) всегда только улучшает ощущение от управляемости
4) у меня НЕ ранфлет. (Но стоковые мишлен пилот супер спорт я тоже снял, езжу на rs3)
5) у меня м-подвеска, и она там даже не такая, как м-подвеска на 1 и 3 (даже по геометрии). На двухе она реально дубовая. (но на асфальтовом треке зато ведет себя лучше, чем сток подвеска эво х - гораздо менее валкая и тд. именно на треке. на реальной асфальтовой дороге - намного хуже)

1. 2er не рулил
2. зависит от физиологии
3. колесо тяжелое, неподрессоренная масса выше, мне показалось, что скользить начинает намного раньше аналога не рф
5. езжу на обычной подвеске, комфортно и не сильно валко, кому недостаточно можно поставить бильты б6 или лучше...

По мне должен быть автомобиль на каждый день, а также под кольцо, ралли и т.д., универсальности нет, это все компромиссы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Физиология тут ни при чем, спина у всех одинаковая. Обрати внимание, гоночные кресла по профилю все очень похожи.

Просто кто-то понимает, как нужно в машине сидеть, а кто-то нет. =)
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Насчет одинаковых спин довольно спорное заявление. Чисто по логике хотя бы в разрезе разного роста.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Физиология тут ни при чем, спина у всех одинаковая. Обрати внимание, гоночные кресла по профилю все очень похожи.

Просто кто-то понимает, как нужно в машине сидеть, а кто-то нет. =)

Не согласен все индивидуально )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я про сам профиль. Что разные - они и по размеру разные.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
так, от разного низа у тебя и верх по другому будет держаться(спина), не зря же куча моделей ковшей, разных размеров и ростовок...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Шлемы одной модели по размеру тоже разные. Тут такой же случай.

-------------------

Вот в гражданских сидушках, в большинстве, включая спорт-сидухи бмв (хотя они и лучше например того, что стоит в М3 эксклюзивно), профиль неудачный - нельзя сесть так, чтобы всё тело полностью плотно прилегало от коленей до плеч без зазоров. То это висит, то то - то поясница, то плечи, то колени...

А сиденья Эво Х именно такие.

Плюс набивка в Рекаро от Эво Х намного круче. Это всё чувство машины повышает в два раза. И удобство кстати тоже.


А эти обзорщики из интернета, которые тачки тестят, сидят так, что спина вообще к спинке не прислоняется выше поясницы, и потом что-то ещё вещают про удобство и эргономику салона... тьфу.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да. В Эво прекрасно всё. Даже набивка.
А какой ремень безопасности....
И этот подлокотник! Что он делает со мной!
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
:b:
сел в рекару от эво и от кайфа забыл куда поехать хотел))
не приносили они дохода MMC,вот и похерили их.продаж хрен да маленько.выручки столько ж.
что рекаро в грб,что в эво-один хрен.разницы не ощутил.может я не гурманствующий эстет.
а на повседнев в кресле камри так кайфово
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
:b:
сел в рекару от эво и от кайфа забыл куда поехать хотел))
не приносили они дохода MMC,вот и похерили их.продаж хрен да маленько.выручки столько ж.
что рекаро в грб,что в эво-один хрен.разницы не ощутил.может я не гурманствующий эстет.
а на повседнев в кресле камри так кайфово

:b: тож спорили недавно, где удобнее сидушки. В стихе ковши, в легаси, форике стишном и так далее. В итоге оказались в новом ягуаре, прокатили я прозрел. У меня спина больная, оценил)
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Ясное дело,что спина сразу оценила удобство посадки и плавность хода бизнес класса))а трястись на колах и в ковше на евридей- нуивонах!
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Шлемы одной модели по размеру тоже разные. Тут такой же случай.

-------------------

Вот в гражданских сидушках, в большинстве, включая спорт-сидухи бмв (хотя они и лучше например того, что стоит в М3 эксклюзивно), профиль неудачный - нельзя сесть так, чтобы всё тело полностью плотно прилегало от коленей до плеч без зазоров. То это висит, то то - то поясница, то плечи, то колени...

А сиденья Эво Х именно такие.

Плюс набивка в Рекаро от Эво Х намного круче. Это всё чувство машины повышает в два раза. И удобство кстати тоже.


А эти обзорщики из интернета, которые тачки тестят, сидят так, что спина вообще к спинке не прислоняется выше поясницы, и потом что-то ещё вещают про удобство и эргономику салона... тьфу.

посадка человека ростом 1.9м и 1.55 будет отличаться, слишком много нюансов, вам не нравится, не подходят кресла вашей машины, очень жаль.
бмв засранцы поясничный подпор как опцию на спорт седлах делают, надо дооснащать...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
посадка человека ростом 1.9м и 1.55 будет отличаться, слишком много нюансов, вам не нравится, не подходят кресла вашей машины, очень жаль.
бмв засранцы поясничный подпор как опцию на спорт седлах делают, надо дооснащать...

Нет никаких нюансов. И поясничный подпор тут вообще ни при чем. Просто делают так, потому что хавают, вот и всё. Для тех, кто не хавает, у БМВ есть перфоманс-кресла (recaro sportster cs). Только их в конфигураторе нет и заказать машину с ними нельзя, нужно докупать потом отдельно и ставить вместо своих. К слову это те же кресла, которые стоят в клио рс, мегане рс, фокусе и тд, т.е. в гораздо более дешевых машинах, пусть не в базе, как как дешевая опция.


Я миллиард раз спорил с людьми о посадке, с теми, кто кричал, что "в бмв кресла идеальны", потом "в бмв кресла идеальны для меня, а ты какой-то не такой" и тд... всё это заканчивалось ровно в тот момент, когда я их сажал в их кресла и конкретно тыкал пальцем.

Просто людям и табуретку подсунь - им и так хорошо будет.


>>я не гурманствующий эстет

Ну а я гурманствующий эстет. Поэтому не надо мне втирать дичь =)
 
Сверху