M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Я семью постоянно нормально на эво возил, и жаловались на машину они НАМНОГО меньше, чем например на БМВ текущую. А точнее даже вообще не жаловались кроме как на кресло переднее (типа неудобно вылезать и садиться). Я специально спрашивал - жестко? Говорят - да нет, нормально.Ппц боталии у вас пошли. Мурмур, вот ты выбираешь Эво на каждый день. Такой вопрос. Семью куда сожать будешь? Жену беременную на Эво будешь возить? Или ей отдельную тачку и сам ты её не возешь? Жену с детьми потом тоже на Эво? Или такого понятия как семья просто не существует?
И немного декора. Плашки там, вставки... И кнопок больше, плюс музыка дорогая и так далее. Руль совсем другой. В качественной и очень приятной коже.Это все про атмосферный Лансер 10, не ЭВО. Я так понимаю по салону у него отличается приборка и ковши.
3. Асфальтовый трек, на время, сухая погода
4. Асфальтовый трек, на время, дождь
Ну вот мой топ лист-опрос
3. бмв м2404. Бмв м340
Я семью постоянно нормально на эво возил, и жаловались на машину они НАМНОГО меньше, чем например на БМВ текущую. А точнее даже вообще не жаловались кроме как на кресло переднее (типа неудобно вылезать и садиться). Я специально спрашивал - жестко? Говорят - да нет, нормально.
Просто факт.
Вот от бехи сейчас стонут.
Да, если бы речь шла о единственном автомобиле, то ГЦхи бы у меня, наверное, не было.Ясен пень. Ты бы еще их в 1м посадил. То есть. Ты. В виду своего эгоизма. Заставляешь семью терпеть твои заморочки по авто.
Они про рожи кожи ничего не знают, там вопрос в подвеске... Эво чем больше ход, тем больше он разглаживает дорогу, а в БМВ всё наоборот, она дубовая просто пипец... по дороге на дачу, где я на эво спокойно 160 ехал как по столу, на бехе на 100 уже как в стиральной машинке... я и сам охреневаю от тряски )), хотя я не измучен нарзаном...Ну так ты им предложи сравнить с семейным автомобилем, ну джипом (паркетником естессно) каким-нить сравнить, где тупо места побольше. Дело даже не в рожах кожах.
Тупо не было никаких претензий к Эво. Я спецаильно спрашивал, причем много раз - жестко же, или всё-таки нормально? Говорят - нормально. У трех человек по отдельности спрашивал. (Эво вообще продавался в двух комплектациях, с каябой и с бильштайном, у меня был с бильштайном.)Ясен пень. Ты бы еще их в 1м посадил. То есть. Ты. Ввиду своего эгоизма. Заставляешь семью терпеть твои заморочки по авто.
На этом г-не (паркетнике) ездить невозможно, так что он только третьей-четвертой машиной.Смысл в том, что это на игрушку для мячика себе не заработал. А на паркетник как раз заработал.
Да, если бы речь шла о единственном автомобиле, то ГЦхи бы у меня, наверное, не было.
Не вижу проблем в перевозке беременной жены в ГЦ - не надо топить там, где колдобины и т.п. - просто надо аккуратней ехать. Если ехать аккуратно, то и трясти не будет.
P.S. отрезал часть поста, поскольку не совсем в тему было.
На этом г-не (паркетнике) ездить невозможно, так что он только третьей-четвертой машиной.
Я себе скорее ладу калину куплю, чем паркетник. То же самое, но в три раза дешевле. Отдать собственные деньги за какой-нить там мазда сх5 или йети - это я не знаю сколько их лишних должно быть.
Эво кайфовый даже на очень мленькой скорости и при самой спокойной езде, а в паркетник я не знаю как по доброй воле можно залезть, меня просто вымораживает за рулем таких машин. Такое эпическое говнище можно сделать только целенаправленно, случайно или по ошибке такое не получается.
Ну мне показалось что особой разницы гольфа и а45 нет поэтому и написал что можно менять местами)))А это почему так? Может и так, но почему?
Ну кому как мне в принципе нравится и 2 и 3 и 4 с норм двигателями. Но опять же в идеальном мире. Так она нафиг не нужнаБессмысленно. Треха (так же как и копейка хэтч) намного хуже сбалансирована. Может 4-ка лучше, хз, но треха отстой, двушка офигенно сбалансирована и в дождь на ней одно удовольствие ездить. Я в мячике по мокрому получал удовольствия больше, чем по сухому. На заднем приводе.
Там просто безумный кайф как она чутко реагирует на малейшие перемещения газа и тормоза в обе стороны, а когда она ровно стоит, она нейтральная.
Она даже на льду очень нейтральная и её при желании можно заставить ехать вообще как угодно, можно заставить под открытый газ морду наружу вывозить, можно просто поворотом руля выставить и потом перевести в скольжение всех четырех колес... Со стороны это будет выглядеть как будто вообще полный привод едет, только естественно газом морду не потянешь.
Короче машина сбалансирована и настроена с завода просто мегакруто. Это её огромный плюс. (Скорее всего единственный... хотя нет, ещё плюс что она выносливая, ей хватает и охлаждения и тормозов в стоке, ну и плюс девочкам нравится.)
Да ладно тебе ))Садист ))))
Мне, на самом деле, не был понятен выбор а45 хоть для пункта 6, хоть для пункта 7 ))Ну мне показалось что особой разницы гольфа и а45 нет поэтому и написал что можно менять местами)))
Просто написал то что я бы взял) логически не могу обосноватьМне, на самом деле, не был понятен выбор а45 хоть для пункта 6, хоть для пункта 7 ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?