Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Allroad 400+

zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Друг перед зимой взял, 04" год, состояние пестня....
То гена загнётся, то датчик какой то, который у официалов как боеголовка стоит, драйва в этой тачке как то не наблюдаю.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ауди никогда не была для драйва
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Полный привод на ауди умнее 100%! Этой машине надо хорошую подвеску,выкинуть кучу ненужного хлама (максимально облегчить) Подшаманить мотор и будет нормальная телега))) Не сти конечно,но если прокладка нормальная,то что-то может получится))
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
А мне вообще нравятся такие идеи зделать из гражданской машины полу корч)))
К меня мечта каен турбо закорчевать по полной... Вообщем у каждого свои тараканы!
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Ауди-корова!) я с А-6 пересел на импрезу(аут не нашёл)...пока полёт нормальный!) а АУДИ...ну комфортно!)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Подвеску нужно соотвествующую. Я вот думаю, как бы зубы не растерять летом после импрезы =)
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
В мотор лезть очень не удобно, чтобы заменить копеечную трубочку СО, нужно разобрать половину навесного, а иногда и без снятия мотора невозможно добраться.
это общая черта всех VAG'ов . Трудно представить себе менее ремонтопригодную машину, чем фольксГавен\Ауди\шкода. Причём это касается не только подкапотного пространства, но и почти любого места машины, будь то салон или ходовка. Но это, конечно, важно только тому, кто привык сам ковыряться со своими машинами.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
это общая черта всех VAG'ов . Трудно представить себе менее ремонтопригодную машину, чем фольксГавен\Ауди\шкода. Причём это касается не только подкапотного пространства, но и почти любого места машины, будь то салон или ходовка. Но это, конечно, важно только тому, кто привык сам ковыряться со своими машинами.
Можно сказать всех современных вагов, ведь гольфы 2,3 да и 4 тоже (кроме vr моторов) пассаты б3, б4 были просты и понятны в ремонте, хотя и в те времена были интересные решения в виде тормозной системы без вакуумника, его заменял электрокомпрессор.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Двигатель 2.7тт очень неплох, выдает 300лс с чипом, как вариант можно 4.2 взять, пневму выкинуть и поставить пружины и с хорошем драйвером можно очень неплохо ездить на спринтах, но такую машину нельзя сравнивать даже с врх, не говоря уже о сти, скорее с аутбеком, который даже с турбо-двигателем и без сильного занижения- корова!
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
бери рс4 в этом кузове - многим в мячике факи будешь показывать на обгонах :) а если ещё как у меня была на PSS9 + 6pot брембы)
 
BEAK

BEAK

Новичок
Сен
0
0
У меня такая как раз ... чвн ... на мехе 300+ Пришлось взять так как 2ух местная коляска в импрезу не влазила . От машины в восторге.


Про пневму : сейчас практически " везде" чинят пневмоболоны и получается качественней оригинала .цена за востановвленный 6 -9р новый 12 -15т Есть так сказать пневма второго покаления типа спорт (15т за 1)(мажористая такая не стойка а кусок железного человека) - но та воопще г..но.

про Мкпп - необычная - для ленивых можно на пониженную не переключаться на пятой с тысячи вытяннет.

Про корову; ну конечно же урод длинней импрезы.

Про не едет; едет и ещё как

Про гонки по грунту ; Умрет он и начнет не с подвески а с электроники слишком в нём ее много.

А так в целом советую -серьёзный машин.
 
Сверху