Cerberus
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
такую коровень на спринты?
месье знает толк в извращениях
у него Сы6 4.2у Флекса спрочи, он же юзает
у него Сы6 4.2
Cerberus
думается мне что пневма быстро умрет, особенно на зимних спринтах, а ставить пружины теряется смысл этой машины. проще взять Сы6 с 2.7тт... один кер не рулится)
Есть киты для переделки в пружиннуюУ нее пневматика - долго не проживет, она и в при обычной эксплуатации капризная очень.
Интересно на мячково не пробовали летом? Зимой точно ездилиУ дядьки такой давно уже.
Если в двух словах - на затычных спринтах ловить на ней нечего, ИМХО.
На скоростных, при наличии железного очка, можно навезти некоторым вполне.
Интересно на мячково не пробовали летом? Зимой точно ездили
У нее пневматика - долго не проживет, она и в при обычной эксплуатации капризная очень.
Есть киты для переделки в пружинную
А пилот аллроуда ездить умел? Просто в чем трабл- цена вырика высока и увы живой врыкс и тем более сти не взять за такие деньги ( 400тыр)Ездил на такой зимой.... - сток ВРХ 08 лучше, навозил на Н Риге, очень неслабо...
Да и управлять намного лучше + с весом нет таких траблов на перекладках ! )))
Этому дивану - место на трассе, при дальняке - ОНЛЕ, на мой взгляд.
А пилот аллроуда ездить умел? Просто в чем трабл- цена вырика высока и увы живой врыкс и тем более сти не взять за такие деньги ( 400тыр)
Люди при гражданской езде в год закапывали на обслугу половину стоимости этой машины (200-300т.р.), что с ней будет при валилове страшно представить. Машина очень нежная для наших реалий. Подвеску можно и пружинную поставить, но опять же это не 5 копеек. В мотор лезть очень не удобно, чтобы заменить копеечную трубочку СО, нужно разобрать половину навесного, а иногда и без снятия мотора невозможно добраться. Не нужен никому этот гемор, вот люди и сливают их за копейки.А пилот аллроуда ездить умел? Просто в чем трабл- цена вырика высока и увы живой врыкс и тем более сти не взять за такие деньги ( 400тыр)
Блин- а вот это печально. Видать лучше сти и эво ничего лучше не найти=(Люди при гражданской езде в год закапывали на обслугу половину стоимости этой машины (200-300т.р.), что с ней будет при валилове страшно представить. Машина очень нежная для наших реалий. Подвеску можно и пружинную поставить, но опять же это не 5 копеек. В мотор лезть очень не удобно, чтобы заменить копеечную трубочку СО, нужно разобрать половину навесного, а иногда и без снятия мотора невозможно добраться. Не нужен никому этот гемор, вот люди и сливают их за копейки.
А пилот аллроуда ездить умел? Просто в чем трабл- цена вырика высока и увы живой врыкс и тем более сти не взять за такие деньги ( 400тыр)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?