экспресс
Новичок
- Мар
- 1
- 0
сам поедешь?Посмотрим.
п.с. а по теме очень рад!) молодцы,ведь получилось на практике то, что многие только и делали,что описывали старательно годами...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасам поедешь?Посмотрим.
По результату поздравляю, конечно - цифры красивые! И на один заезд на квотер могут и не разбежаться! Но если машину эксплуатировать на эти силы, надо конечно ставить фронт и много чего еще (ГБЦ на сток болтах - это сила!). ! В тех условиях, что жил и будет жить мой мотор и, наример, машина Rebel"а это конфигурация нежизнеспособна, ИМХО! Что будет при +30 за окном? Поэтому народ, плиз, воздержитесь от сравнений. Каждому по потребностям. Ждем цифр на квотер.
А почему так мощность после 6,5 тысяч валится?
сам поедешь?
п.с. а по теме очень рад!) молодцы,ведь получилось на практике то, что многие только и делали,что описывали старательно годами...
Ясно))Уложить можно любой мотор. От прокладки( не ГБЦ!!!) очень много зависит и подхода .
Да и как ехать в городе на 500 сил всегда???!!! Она три передачи шлифует.
Квотер как нить проеду, как потеплеет и подсохнет. По поводу 30 градусов- посмотрим.
Мощность падает т к бошки поднимает давляком в камере, болты то сток
Заценим!Крамар на этом будет ознакамливаться в Невеле? Удачи ему в этом нелегком деле.
Мощность падает т к бошки поднимает давляком в камере, болты то сток
можно поподробнее про поднятие бошек?))
Не вдаваясь в описанный процесс.....А у вас наддув к отсечке растет?Алксей, ну вам ли не знать что при большом давлении наддува за 1,8 бара сток болты не выдерживают и растягиваются, образуется щель между гбц и бц, наддув уходит наружу, мимо камеры сгорания, и из за этого падает мощность. После того как наддув возвращается к 1,8 или ниже, щель закрывается и мощность растет :0 Все же просто
Не вдаваясь в описанный процесс.....А у вас наддув к отсечке растет?
ИМХО: на верху кипит куллер
В том то и дело, что к верху наддув падает, тогда при чем тут поднятые головы и падение мощности после 6500...Если надо - растет. Сдуваем к верху, я туда все равно не кручу.
Все там хорошо, ничего не кипит.
И что значит кипит? 100гр? тогда у меня мотора уже нет
В том то и дело, что к верху наддув падает, тогда при чем тут поднятые головы и падение мощности после 6500...
Кулер кипит - не справляется он значит и турба воздух кипятит, отсюда падение мощности.
Алксей, ну вам ли не знать что при большом давлении наддува за 1,8 бара сток болты не выдерживают и растягиваются, образуется щель между гбц и бц, наддув уходит наружу, мимо камеры сгорания, и из за этого падает мощность. После того как наддув возвращается к 1,8 или ниже, щель закрывается и мощность растет :0 Все же просто
т.е. типа их поднимает, дует через прокладку, а потом всё на место встаёт?!?!
куясе..честно, не знал, что такое бывает) думал остаточная деформация и всё, пист***ц)
ага)))ещё там не свечи а стержни от ядерной станции в Фукусиме, они тож лишнее тепло отводят, чтоб детонации не было)Вообще я когда в салон заглядывал - видел рукоятку какую-то, наподобие тех, что на некоторых прямотоках заслонкой управляют, типа тише/громче. Так вот Игорь проговорился, что эта рукоятка рулит подъемом и спуском бошек, тем самым регулируя нагрузку на ЦПГ! Так что врёт Андрюха все про сток болты ГБЦ!..