АКПП на КПП

L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Уважаемые, поделитесь опытом.

Взял полтора года назад Subaru Impreza Sport Wagon (та что пучеглазая), 2000 г. 12 месяц. турбовый, двиг Еж20тый, коробка АКПП 4 ступени + стептроник, полный привод. В целом машина порадовала очень, была калдина до этого обычная, была крупновата, когда субу брал, хотелось поменьше и пошустрее, так как езжу по большей части один и много, но иногда нужно и с семьей поехать, и тут вагон для меня идеал.

Езжу не сказать что бы быстро, но поджарить когда один люблю частенько. Ладно сознаюсь, жарю постоянно.

После трех месяцев эксплуатации кончил АКПП, кирдык пришел фракционам, откапиталил, думал с япы уже была замученная коробка, проездил год и та же фигня, на сегодня 4 скорость буксует реально, 3 чуть чуть, вторая при тапке в пол начинает как будто бы стучать, заехал в сервис, сказали опять капиталка. Не то что бы я не готов был к увеличенному бюджету в обслуге данного авто, но ежегодная капиталка АКПП данного авто начинает напрягать.

Захотелось поменять машинку на такую же но на палке, но бенз подорожал, у анс в Иркутске думаю такую продать будет сложно, да и купить вагона наверное не легко.

И вот задумался, в целом то она мне нравиться очень, и этот цвет, и салон, на года свежее я не хочу пока идти, так как вагоны годами выше мне не нравяться, а будет бюджет, каплю СТИ как второе авто. И пришла идея, а может вместо капиталки добавить деньжат, и поменять коробку на ручную. Потому как мне подумалось спалить сцепу будет дешевле, да и езжу я легко как на палке так и на АКПП... все равно... Исходя из этого у меня вопросы:

- Турбо Вагоны есть на палке? Я так думаю реально просто купить все необходимое с такого варианта и без напильника все собрать? или я не прав?
- На сколько это реально и каков бюджет?
- Какие компоненты необходимо купить?
- Есть ли у кого необходимые компоненты, по любому здесь много ребят, кто имеет возможность достать комплект для замены, по ДО ползал, там поиска нет, так ниче и не нашел.
- Какие могут быть казусы и проблемы?

Заранее спасибо всем ответившим. На форум не отправляйте, так как интересует конкретика именно по моему авто, вплоть до предложений по продаже необходимых компонентов, если конечно не отговорите.

На всякий номер кузова: GGA-003672
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36

Необязательно с вагона,можеш и с ВРИКСА седана,и с ГДБ врыкса более свежего тоже можеш взять комплектующие для свапа,все собирется.

lexir написал(а):
- На сколько это реально и каков бюджет?

Более чем реально.
Бюджет - может быть разным в зависимости от того где покупать и что.Если брать трансмиссию от СТИ 6мт, не меньшн 60 к руб отдаш за все что тебе надо для свапа.Если брать трансмисиию от ВРЫКСА то можно уложиться в 30к руб.
(Цены указаны с расчетом если везти из япы бу. с яхи*)
+Работа- тут тоже бюджет может быть разным.Можно самому заколхозить - самый бюджетный вариант.Заколхозить частично самому,частично в сервисе -подороже.Заколхозить в сервисе-самый дорогой вариант.



lexir написал(а):
- Какие компоненты необходимо купить?


Сама коробка
Кулиса
Сцепа
Сама ручка
Привода передние(хз мб и ненадо,но я покупал )))
Кардан (если не хочеш колхозить свой от АТ)
Бачек сцепы
Педальки
Редуктор задний(не факт надо смотреть передаточно число)
М.б. я че и забыл из мелочи написать,но основное вобщем вот.




Опять же советую подыскивать с яхи,привести может...ну допустим Паша СТИ-ПАРТС (найдеш его в "Партнеры клуба")



lexir написал(а):
- Какие могут быть казусы и проблемы?

По ходу работ,как я понял можно столкнуться с двумя казусами АБС и задний редуктор.Возможно придеться менять.


Удачи !

П.С. Делаю то же самое 8)
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Большое спасибо, за исчерпывающий ответ.

Еще пара вопросов:

- дает ли преимущество 6-ступчатая коробка от STIки, или для ВРХса и пяти ступы норма и мудрить нет смысла?
- Нужно ли править старые или менять на новые мозги (читал в форуме ответ Плеяды что просто кабелек нужно типа отключить/подключить на старых мозгах)
- Да и ще вроде ж АБСку менять блок управления надо, или я путаю?
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36

Ну 6ти ступ есть 6ти ступ -тема крутая...Я например вижу 2 плюса -Крепче и если собираешся гонять какойнить там тайм атак выйграеш еще пару сек. )) Минус один - дорого.



Имелось виду выставить селектор в положение ПАРКИНГ ,иначе ключ не повернеш.Мозг можно не менять,но лично я хотел бы залить прошивку от МТ.

lexir написал(а):
- Да и ще вроде ж АБСку менять блок управления надо, или я путаю?

Как объяснил мне Андрей Петрович,надо смотреть мб надо ,а мб ненадо.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Внятно и понятно. большое спасибо, если у кого еще какие мысли, с радостью их услышу.
 

senya

Новичок
Янв
0
0
sleeper написал(а):
Как объяснил мне Андрей Петрович,надо смотреть мб надо ,а мб ненадо.
как это точно определить? что смотреть нужно?
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36

Как я понял если стоит блок отличающися от МТшного блока то надо менять.Как определить отличается или нет я хз.
Как свапану коробку обязательно отпишу,расскажу о всем с чем столкнулся.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Так ты замену только затеял, или уже поменял? Как понял на Буфоре?
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
lexir написал(а):
Так ты замену только затеял, или уже поменял? Как понял на Буфоре?

Затеял , все запчасти вот только приехали.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Ну удачи,

щас тоже доку покурю что и как, определю список железа на замену и в путь. Заказывать решил с яхи, правда дольше ехать будет чем в России найти, но наверное этот вариант все же лучше.

Шестиступу СТИайную решил не ставить, так как мне кажется тут еще факто мощности двигателя играет роль, все ж у СИТая 280 коней, против моих 240, думаю передаточное число оптимальнее будет для моего двига у пятиступки.

Заказывать буду у наших местных ребят с яхи, при клубе нашем, самое главное дождаться менять будем то ж наверное с участием наших гуру-субароводов, конечно с моим обязательным участием, с железом я с дества дружу, хотя моя суб особо не ломалась и сильно лазить не пришлось, но тем не менее интерес жуткий...
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36


Полазей по Яхе там очень часто бывают сразу МТ сеты для свапа.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
ага, спасибки, буду рыть, смотреть, разбираться... спасибо большое за помошь.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
С электрикой намучаешься. У меня друган тоже делал свап с автомата на ручку на лупатом ВРХ японском - так он пол-года ездил в аварийном режиме пока электрика хорошего не нашел который ему перепаял проводку. По механике проблем не было - снял поставил все запчасти а вот замкнуть провод паркинга как говорили те кто перекидывал оказалось не достаточным - тачка сразу перешла в аварийный режим и б. 4к оборотов не крутила. СОветовали целиком косу брать от версии с ручкой.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Есть еще кто нить из людей, имеющих информацию по такого рода проблемам?

Очень важно максимально собрать информацию по всем аспектам данного мероприятия.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Ауууу, ребята, что больше ни кто не делал таких замен???? Кто что скажет насчет аварийного режима и электрики???
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Может я не прав, но помоему радиаторы ОЖ разные.